Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #21 Опубликовано: 19 октября 2017 Это сам заказ, ещё должны быть дуги, их то он не выслал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #22 Опубликовано: 21 октября 2017 В 18.10.2017 в 01:13, AZIAT сказал: Я поднимаю телефон всегда , не зависимо от обстоятельств. Если у меня есть проблемы с производством , то мой клиент об этом знает и в любой момент может получить деньги обратно , если ему это надо. Потребитель должен потреблять , а не вникать в твои проблемы . Ну так это твои проблемы , но никак не потребителя. У меня в мае ломался станок- запчасти только в америке можно купить , мастера , который может сделать днем с огнем не найдешь. Все мои покупатели были оповещены и всем было предложено или ждать или получить деньги обратно. Бизнес по-русски? Вот именно . И я внесу свое виденье таких ситуаций! На этом форуме ,ОЧЕНЬ МНОГО, ООООЧЕНЬ мудрых людей (в этой теме все точно)производством занимаюсь уже 31 год,и кто отписался в этой теме все правы!Точно так же думаю.Но к сожалению бывают люди безответственные ,их жизнь поправить(научить не сможет).Каким родился таким и будешь. Поэтому нервные клетки свои надо беречь. Перешагнул ,и живешь дальше,только второй раз уже .не имей дело с ним.Если я по какой -то причине не могу ответить ,(не обязательно здесь) .то прошу другого человека за меня ответить.только тогда успокоюсь.Как говорил мой папа,сынок замараться легко можно,а отмыться и жизни может не хватить! Вывод -кто и как поступает ,тот столько и стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах