Перейти к публикации

Muzalevsky

Опытные Пользователи
  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Muzalevsky

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 31.05.1996

Контакты

  • Откуда
    Saratov

Личные данные

  • Имя
    никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 78 кузов

Посетители профиля

4 214 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, задние плафоны сколько будут стоить?
  2. приобрети стетоскоп механика, он должен помочь
  3. поставь попробуй шланг прозрачный может воздух откуда то сосет, и также после глушения открути крышку топливного бака, быть может проблема в вакууме. СПВ либо работает либо нет третьего не дано
  4. Muzalevsky

    Датчик температуры акпп

    сам датчик на АКПП который стоит на выходной трубки декстрона, как работает? не включается 4я передача ищу в чем дело...может в нем... как его проверить? Прадо 1кз те 95 года выпуска.
  5. Muzalevsky

    Прадо 78 1KZ TE

    добрый вечер, на этот датчик один провод подходит или два?... что то скорость 4ая пропала, ищу вот куда
  6. сигналка быть может, звони бывшему владельцу
  7. да там мотору видимо кранты, вчера сапун вывел и теперь картина прояснилась... VIDEO-2020-11-09-20-05-02.mp4
  8. чек горит при загорании панели приборов? и нить свечей накала, если нет то ЭБУ
  9. Ранее, где то с пол года назад обратил внимание на пузыри и "сопли" у первого цилиндра со стороны выпускного коллектора, грешил на трещину в голове, поменял неделю назад голову, запуск стал отличным но после пуска эти пузыри снова появились и в том же месте... Кто сталкивался с этим? Сейчас проблема еще и в большом сапунении двигателя... При вскрытии первый поршень имел внешние повреждения, и имелся небольшой люфт 1-1,5мм поршня в самой гильзе... 1.mp4 2.MP4
  10. Нашел тут статью интересную о лопнувших головах и охлаждению 1КЗ-ТЕ от Боба Мерфи, если кому будет интересно,почитайте https://www.landcruiserclub.net/community/threads/cooling-the-1kz-te-motor.130304/# не реклама)...
  11. перепаял вчера этот конденсатор, плюс еще резистор один подгоревший был, поставил, все без изменений а именно, не горит чек не горит спираль. В ЭБУ смотрел контакты что куда идет, так вот, с пина на лампочку чека идет 10 вольт, но кинув на нее и массу контрольку, контролька не загорается...( и по мультиметру те 10 вольт сразу исчезают) с пина на управление клапаном SPV идет около 10 вольт, к клапану они же и приходят. с пина что идет на реле SPV уходят 12,5 вольт, но на самой фишке SPV их нет ( пока не разобрался как и где прозвонить само реле SPV) явно что то отвалилось но не могу найти и понять что..., кто если поможет буду благодарен!)
  12. Понятно, это хорошо что так сложилось, но зато есть опыт в электронике, а в наших моторах как я уже понял он бесценен))). Не горит чек и не горит спираль накала, все облазил не пойму в чем причина, на спв питание не идёт(лампочка не моргает). Не помните с косы подмоторной масса прикручивается к двигателю? не могу найти....
  13. добрый день, поделитесь как закончилась Ваша история?... проблемы схожи, только одно но...мотор стоит на машине а все также...
  14. такая проблема как у тс,вскрыл эбу там небольшое пятно есть от вытекшего конденсатора, может это влить что чек не горит, не горит и спираль ну и двигло не схватывает?
  15. Не рекомендую брать в этом магазине что либо дорогое, никакой гарантии. (Брал турбину, через две недели загудела, отказались в возврате, хотя гарантия МЕСЯЦ).
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.