Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Дины сч Дэф бонс 60 нео от Альфарда и нч Мачете мв 80 от него же. я так и планирую чтоб каждый динамик свою частоту отыгрывал . Если каша будет при правельных подрезках, буду в перед переносить. с изоляцией друг от друга.

    3 часа назад, bbn сказал:

    С точки зрения восприятия и правильной сцены все должно быть в передних,

    это конечно идеал, но увы если смогу на сч литра на 3-4  сделать коробушку, и чтоб окна открывались , то вообще гуд.

    А если нч будут в сиденье играть? это наверное тоже самое что и сзади? или я не прав? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 час назад, Petrovich77 сказал:

    Если каша будет при правельных подрезках, буду в перед переносить. с изоляцией друг от друга

    Динамики достаточно новые, 60 слышал, понравились, громкие, по 80 сужу только по характеристикам, наверное каша неизбежна если рассовывать их по разным дверям. 80 без подиумов не поставить. никак, глубокие. Если пожертвовать частью кармана, можно установить оба в переднюю, сч выгородить и порезать по низу от 200, в штатное отверстие, если в планах питать его от головы. Нч такого плана наверное тоже потребует резать по низу от 100, ниже не стоит, иначе дверь будет сильно утяжелять виброй, чем ниже, тем толще приходится изолировать, и его на подиум ниже сч в карман, а низ добить сабом. Думаю такой вариант будет приятен по качеству и громкости за глаза.

     

    21 час назад, Petrovich77 сказал:

    А если нч будут в сиденье играть? это наверное тоже самое что и сзади? или я не прав? 

    Нч направленные в сиденье, это кричалка для открытых дверей, а с закрытой резко возрастают нелинейные и переотражения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я так и думал сделать подиум., типа классика сч сверху направлен к слушателю нч подразвернут . На карман можно забить.

    Не могу никак найти инфу про объем для сч. Хватит ли ему подиумного объема? Или может длч сч сделать отверстие типа ФИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фазоинвертор настраивается на резонансную частоту для отдачи на низах, о каких низах и фазике может идти речь для сч порезанного на 150-200, и зачем это ему при чуйке 96, он и так все переорет. Только глухая банка для полной изоляции сч от нч, иначе Ваш сч будет хрюкать как недорезанный поросенок от раскачки низкочастотником. По объему нужны эксперименты, наверное на этот дин еще мало кто что-то толковое в сеть положил, кроме восторгов громкостью на клипах, хотя обычно все кончается миской около трех литров чистого объема, возможно с ватой.

    При хорошем раскладе можно раскошелиться еще на 15 000 за неплохой и не дорогой ураловский 6ти канальник, голова его нормально разрулит, запаса по громкости с ним будет выше крыши, значит и перегрузки с искажениями на голове уходят. Конечно не хайэнд но очень приличная система по компонентам с достаточными для быта возможностями получится. Для того чтобы все это заиграло, конечно необходим хороший комплекс аудиоподготовки кузова в целом, вибро шумо, все нужно на соответствующий уровень выводить, ни какие электрические штучки не компенсируют дребезжащие панели, вибрирующие карты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скажу ИМХО - если на 80-ке не делать серьезную шумоизоляцию, то сильно заморачиваться серьезным построением звука тоже нет большого смысла. Сцены и картинки смажутся всё равно. Из личного опыта: При покупке авто в передних дверях в шатных местах стояли дорогие пионеры двухполоски (коакс)13 см неодимовыми магнитами (поэтому они туда встали не задевая стекло). Решил сделать музыку бюджетно - в задние двери поставил мидбасы DLS R6A, в багажник 12" закрытый саб DLS на 30 литров с бюджетным моно-усилком Visonic 300W, купленным в штатах за 45$. Голова - старый дорогой Кенвуд 4Х45 с хорошими выходными каскадами. В общем - всё очень просто и бюджетно, оставалось подключить сплитера и..... к моему удивлению, я даже этого делать не стал. Ибо при общем фоне шума, а так же при не сильно высокой громкости прослушивания, даже без сплитеров вполне приемлемая картинка. Для сравнения, в своём предыдущем Раннере делал звук гораздо серьезнее - шестиканальный усилок, разнесенка спереди и сзади, ёмкости в крыльях и.т.п..... Результат при моей стандартной громкости прослушивания был практически одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Виброй у меня залепллено все  что можно . Года 2 назад  делал. Вроде не брякало железо .

    Про усилок интересно. Не знал что урал может делать  6 каналов. Купил момо 4х200 заявленная в реале 150 номинал (замеры по видеообзору делали ребята)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если шумо-вибро сделана - тогда да. Я не готов был пойти на такое утяжеление - у меня всё штатное.

    15 минут назад, Petrovich77 сказал:

    Не знал что урал может делать  6 каналов.

    Урал? Тот старый был DLS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Petrovich77 сказал:

    Не знал что урал может делать  6 каналов

    Ural DB 6.180 нормальный усилок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    13 часа назад, bbn сказал:

    Ural DB 6.180 нормальный усилок.

    Класс д и цена 13300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.