Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер

    Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за грамматику, на форумах я впервые. Хочу поделиться плечевным опытом приобретения Крузака 100 с ГБО. Долго его я искал, читал, консультировался про гбо и практически от всех получал один ответ : "крузак на газе, это сплошные плюсы, расход практически не отличается от бензина, мощность не изменяется,  ну и самое главное это цена. При покупке авто меня устраивало всё, кузов, подвеска и самое главное двигатель он работал ровно без каких-либо посторонних шумов. Расход на газе был около 25 литров. В один "прекрасный" день ездил с семьёй по городу всё было как всегда, а вечером пошёл загонять машину в гараж и чувствую, что машина начала дёргаться, решил не тянуть и утром следующего дня поехал в сервис, диагноз механиков меня ошарашил: "нет компрессии в 6 цилиндре, скорее всего прогорел клапан". Теперь сижу как старуха у разбитого корыта. 

     Хочу спросить у Вас форумчане, сталкивался ли кто-нибудь с такой бедой и как решить данную проблему безболезненно для семейного бюджета? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER, 4,7, 4WD SR5, Принципиально в стоке

    Здравствуйте!

    С проблемой, подобной вашей не сталкивался, но.....

    Я думаю что вы не верно связываете одно с другим.

    Сам езжу на газе. Двигатель такой же - 2UZ-FE  4,7 и никаких проблем не испытываю. Также считаю что отзывы многих коллег являются правдивыми относительно того, что от газа одни плюсы.

    А вот то, что  "дай дураку х.й стеклянный, он и х.й разобьет и руки порежет" - вот это да.

    Это я о том, что предыдущий хозя по всей видимости не очень следил за состоянием машины, расходом газа и т.д., что собственно и привело к  плачевным последствиям. А вам просто достался убитый авто и вы грешите на газ почему то....

    По  расходам.

    Знакомец ремонтировал двигатель 4,7 года полтора  назад - замена колец всех, прокладок обеих головок, всех сальников, ГРМ, помпа, вкладышей шатунов -  все вместе встало с работой что то около 50  тыщ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть отдельная тема про ГБО!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.