Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сатпаев Карагандинское Область
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Здравствуйте. У меня на родительскую сторону дуетт олодный воздух на пассажирскому не горячий а теплый средный воздух. Что посоветуете? Тойота ленд крузер 200 араб 2010 год

    Изменено пользователем Нурбол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На арабе на водительскую сторону воздух чуть прохладней чем на пасажирскую. Если стоять в пробке , а на улицу ниже -10 то воздух становиться прохладным. Если начать движение или обороты держать не на ХХ а в районе 1500-2000 воздух опять становится горячим. Если у вас так , то все исправно. Выход - ставить электрический тэн с дилеровской 200ки

    Электрический тен начинает работать при +3- +7 градусов на улице. Анализировал как-то , когда делать нечего было.

    Изменено пользователем lexey76
    описался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сатпаев Карагандинское Область
    • Машина: Тойота ленд крузер 200
    18 минут назад, lexey76 сказал:

    На арабе на водительскую сторону воздух чуть прохладней чем на пасажирскую. Если стоять в пробке , а на улицу ниже -10 то воздух становиться прохладным. Если начать движение или обороты держать не на ХХ а в районе 1500-2000 воздух опять становится горячим. Если у вас так , то все исправно. Выход - ставить электрический тэн с дилеровской 200ки

    Электрический тен начинает работать при +3- +7 градусов на улице. Анализировал как-то , когда делать нечего было.

    Без разницы стоишь  или едешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Нурбол

    а вверх капотом пробовали стоять на подъёме? В том плане, чтобы исключить завоздушенность магистрали.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    тогда смотрите моторчики-сервоприводы заслонок. Делай диагностику : Зажимаем авто и рециркуляцию , держим обе кнопки , вкл зажигание продолжаем держать в районе 5 сек. Далее на дисплее смотрим коды неиcправностей. И в этом же режиме есть тест всех девайсов- моторчиков. Моторчике весят все в паралель, три провода. 2 питание и 1-лин шина.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну да , че то в дебри полезли , уровень антифриза проверь для начала

    Я обычно думаю что такие мелочи сами проверяют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    lexey76

    тезка, а на тесте климата он "спотнется" на неисправном этапе или как? Просто подождал минут 5-7 пока курил, а он все гоняет и гоняет по кругу перебирая цифры на табло в графе водительской температуры одновременно с переключениями режимов ветродуев сзаду и спереди  )))

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    нет , это ты определяешь куда он недует или какая скорость вентилятора не работает. выбором кнопки скорости или температуры выводим на самодиагностику, на дисплее смотрим коды неисправностей. лезим в мануал и начинаем ремонт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сатпаев Карагандинское Область
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Вентилятор работаеть на дисплее показываеть Н1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Нурбол

    с уровнем антифриза и завоздушенностью у вас как? Если уровень в норме, встаньте на подъём, чтобы капот был повыше и подержите минуты 2-3 обороты на 2500-3000, если картина с обогревом изменится, значит пробка была и ушла, просто долейте в бачок жижу, если нет, тогда уже ходите по диагностике.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    не надо ставить на пригорку , а если ее нет в радиусе 100 км. Держите 3000 оборотов и не скидываете. Тачка так работает 10 минут , за это время завоздушеность всю продавливает и задний контур тоже . Если более 10 минут будете держать (зависит от температуры на улице) , машина сама скидывает обороты до холостых и больше не откликается на газ. Да забыл , условие , тачка на парковке. Если механика , тачка на ручнике в нетрали, двери все закрыты, обогрев включен на максимум , вентилятор в хае. Вернуть авто в работоспособность , просто перезавезти авто. Да , и не забываем сосок воздушный под интеркуллером , или без интеркуллера- более доступно :) , используем если с блока сливалась охлаждайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сатпаев Карагандинское Область
    • Машина: Тойота ленд крузер 200
    44 минуты назад, lexey76 сказал:

    не надо ставить на пригорку , а если ее нет в радиусе 100 км. Держите 3000 оборотов и не скидываете. Тачка так работает 10 минут , за это время завоздушеность всю продавливает и задний контур тоже . Если более 10 минут будете держать (зависит от температуры на улице) , машина сама скидывает обороты до холостых и больше не откликается на газ. Да забыл , условие , тачка на парковке. Если механика , тачка на ручнике в нетрали, двери все закрыты, обогрев включен на максимум , вентилятор в хае. Вернуть авто в работоспособность , просто перезавезти авто. Да , и не забываем сосок воздушный под интеркуллером , или без интеркуллера- более доступно :) , используем если с блока сливалась охлаждайка.

    Может радиатор забитый. Если буду промывать буду сам что мне поможеть или специалистам отвести машину как думайте???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    это вы сами решайте , тут много факторов. Какой вы специалист и к каким вы поедете. У нас на клубе много рукодельных парней , которые вроде и по жизни другим занимаются, но фору могут дать и многим спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    не надо ставить на пригорку , а если ее нет в радиусе 100 км.

    я был у них проездом, когда на Балхаш мотались ))) Там эстакады есть точно, просто это ускорит процесс.

    1 час назад, Нурбол сказал:

    специалистам отвести машину как думайте???

    а если не радиатор? У вас там боюсь ближайшие спецы только в Алмаате будут. Хотя Крузер в плане железяк не намного сложнее УАЗа, а иногда и проще, т.е. позволяет следуя золотому правилу механики "откуда снял, туда и поставь" перебрать всё авто. По электронике сканеров хватает в бывших салонах Тойоты, их попереводили в основном на корейцев, однако спецов, умеющих работать с ним раз-два и обчёлся. То что вам описали выше - это самое простое, распространённое и доступное, что любой обыватель в состоянии сделать собственными силами. Если пробки нет, уровень в норме, а горячий воздух идёт со всех остальных дефлекторов, за исключением в ногах водителя, то смотрите приводы заслонок в тех местах откуда он не дует и в радиатор в этом случае лезть надо в самую последнюю очередь. Процедура его снятия то ещё удовольствие, её бы я оставил на самый последний момент.
     

    1 час назад, lexey76 сказал:

    которые вроде и по жизни другим занимаются

    а как иначе, в крузаке ведь "два карбюратора и их промывать надо", т.к. качество топлива оставляет желать лучшего, иначе жена предупреждена, что полляма на ремонт уйдут из семейного бюджета ))) Чтобы не быть голословным показал ей выкладку прайса на ремнт VD ))) Теперь, если мне надо что то делать в машине, она никогда не скажет, что есть что то более срочное.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.