Перейти к публикации
mosin78

Какую голову скидывать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    Спасибо ребят за отзывы! Внешних течей нет двигун когда заведенный и прогретый парит, не сильно правда. Но если км.200 проехать то грмм 800 ож долить надобно!Сегодня еду за запчестями! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Обе.

    Брать обе прокладки, "верхний" ремкомплект сальников (до кучи), и болты затяжки ГБЦ (они одноразовые).

    316466[/snapback]

    Обе однозначно, еще комплект ГРМ и помпу!

    А так же при проверке блока обрати внимание на раковины, особенно 5-го и 6-го цилиндров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    ГРМ , помпа , радиатор и термостат были заменины еще осенью! Но все равно спасибо за дельный совет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Когда парит из трубы подставь зеркало и лизни конденсат, если сладко-едкий, знать туда уходит антифриз, если чистая вода, то ищи в другом ...

    У 130 болячка гниющие радиаторы, если дырочки очень маленькие, то можно и не заметить, а жидкость будет уходить ...

    я год ездил с пробкой у которой вырван был обратный клапан, чтоб давление в системе не создавалось и с паяльником каждые выходные бегал к радиатору ...

    Уходило так-же, как у тебя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze
    Когда парит из трубы подставь зеркало и лизни конденсат, если сладко-едкий, знать туда уходит антифриз, если чистая вода, то ищи в другом ...

    У 130 болячка гниющие радиаторы, если дырочки очень маленькие, то можно и не заметить, а жидкость будет уходить ...

    я год ездил с пробкой у которой вырван был обратный клапан, чтоб давление в системе не создавалось и с паяльником каждые выходные бегал к радиатору ...

    Уходило так-же, как у тебя ...

    317177[/snapback]

    +1, тоже сильно морочился(вскипал, если на трассе остановиться и сразу заглушить), а поменял крышку радиатора, антифриз, а через день и радиатор, т.к. он сразу потек из всех щелей, и уже год никактих проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    шлифуй ГБЦ, меняй прокладки и все пройдет. Не далее как летом все это делал. Только у меня не просто антифриз уходил, а еще и белый дымина валил. Кстати пробило в районе первого цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.