Перейти к публикации
Карбофоs

Может кому надо лифтнабор на 78ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Высвободился набор из 4х пружин и 4х аммов. Пружины Б\У были +2 сейчас наврное +1. Но это от новых родных пружин. А от посевших родных все +2+3 дюйма. Так же в комлекте амортизаторы длинее родных электрических 78х на 2 дюйма. Аммам меньше года. Совершенно живые. Спортом я на них не занимался.

    Это я всё ставил для 33х колёс. Но поскольку катаюсь на 31ых то вернул обратно электрические аммортики и начал эксперименты с пружинами.

    Кому надо-налетай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Черноголовка. (М,О)
    • Машина: TLC100 и 4раннер 61

    Что хочешь за комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Что хочешь за комплект?

    22591[/snapback]

    Ну если на Зузук подойдёт.... то 300 ам. денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Что хочешь за комплект?

    22591[/snapback]

    Ну если на Зузук подойдёт.... то 300 ам. денег

    22593[/snapback]

    А если на ТЛК 70 подойдет?

    За сколько тогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на твою не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    :(

    на твою не подойдет

    22678[/snapback]

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    потому что у тебя другая подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А чем она другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    патаму шта на 70ке с круглыми фарами отличия:

    1) передние аморты шток-шток

    2) передние пружины с зауженным витком

    3) 1 задний аморт - ухо-ухо

    2 задний аморт ухо - низ, шток - верх.

    задние пружины одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    патаму шта на 70ке с круглыми фарами отличия:

    1) передние аморты шток-шток

    2) передние пружины с зауженным витком

    3) 1 задний аморт - ухо-ухо

        2 задний аморт ухо - низ, шток - верх.

    задние пружины одинаковые.

    22795[/snapback]

    Интересно... (еще раз убеждаюсь насколько оно просто- УАЗ)

    Пойду смотреть, что там за 8 лет в России наколхозили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    В общем тебе можно сделать следующее:

    1) передние аморты от 80ки. по 35 уе/шт.

    2) по задним - не знаю, но не ставь от рессорных машин, как это рекомендуют некоторые деятели. на рессорках нет сопротивления сжатию..

    пружины задние - 80ка передние. На перед - или 80ка передние, или у уазовских заузить нижний виток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Так же в комлекте амортизаторы длинее родных электрических 78х на 2 дюйма

    Какой тип марка.

    Кто имеет опыт эксплуатации длинных амов на kzj78 в родных креплениях.

    Каких фирм?

    Предлагают Rancho 99000 серии стоит ли брать.

    Или посоветуйте какие лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тут скока люде, стока и мнений. Я лично от аронмэнов проперся. Они имеют большой объем и маслянные - даже когда по грейдеру 60-80 фигачишь - аморты чуть теплые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    тут скока люде, стока и мнений. Я лично от аронмэнов проперся. Они имеют большой объем и маслянные - даже когда по грейдеру 60-80 фигачишь - аморты чуть теплые...

    22843[/snapback]

    Хорошо подскажи пжл. тип номер аронменов, а то я по инету нигде не могу найти какие именно на KZj78 ставятся, с учетом увеличенных пружин.

    Все инет магазины опросил. Отвечают - назови модель вышлем.

    shop@land-cruiser.ru чета ответа нет.

    И аморты 78 подвески какой серией 70х аналогичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в общем 72й. ну или любой после 90 года пружинной - с прямыми передними пружинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Могу только пружины отдать! Чего им в гараже валятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    тут скока люде, стока и мнений. Я лично от аронмэнов проперся. Они имеют большой объем и маслянные - даже когда по грейдеру 60-80 фигачишь - аморты чуть теплые...

    22843[/snapback]

    Извиняйте plz но моё мнение что эфективность аммов и температура дейсвительно зависят но:

    если аммы не шипят от воды (как было у нас на Ладоге после ориентирования 4 амма от поджеры на морде два из них спортивный бильштайн были горячее 100 гадусов через 10 минут после финиша и это на ниве весом 1150 килограмм) то или аммы не эфективно гасят колебания или дорога не так плоха :-)

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Добавил фотографию пружин и амов(амы только перед) для визуального сравнения. Справа родные что стояли на машине с завода. Левая половинка лифт комплект+два задних амма которых нет на фото.IMG_1783.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    сезонность блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.