Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #1 Опубликовано: 16 декабря 2017 Здравствуйте! Долго и сильно мучаюсь вопросом приобретения зубастой резины за вменяемые деньги. На свою 80-ку вознамерился поставить отечественные колёса в 33-м диаметре. В связи с чем вопросы к тем кто эксплуатирует резину последних годов выпуска: как она? Насколько быстро изнашивается? Как ведёт себя в снегу и на льду? Есть ли на боковине значок в виде снежинки на фоне горы, который, вроде как, должен указывать на всесезонность? Автомобиль как гражданский - не эксплуатируется (ну только от места хранения до сервиса и обратно), т.е. если он куда-то едет то там проходимость важнее комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 18 декабря 2017 Это очень плохой по качеству продукт.С оригинал кроме вида не имеет никакого сравнения .Уж лучше из поднебесной шины чем это кусок сажи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #3 Опубликовано: 18 декабря 2017 Какие посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #4 Опубликовано: 20 декабря 2017 Опытные пользователи подскажите чем конкретно плохи указанные колёса? И если не они, то что? По 6к₽ за штуку в 33-м размере! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 20 декабря 2017 Из отечественных колёс только белка но она 36" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #6 Опубликовано: 20 декабря 2017 Это которые Белшина Фбел 160м? 8-ми слойная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 20 декабря 2017 19 минут назад, Aleks-shur сказал: Это которые Белшина Фбел 160м? 8-ми слойная? На ней крузак хоть ехать будет по лесу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #8 Опубликовано: 30 декабря 2017 Приобрёл задуманное, сам себе нашёл ответы на свои вопросы значка со снежинкой нет, прислали из магазина ТУ на эти колёса там написано про эксплуатацию -45..+55 Короче говоря, будем посмотреть ;-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #9 Опубликовано: 1 января 2018 Имхо. Если машина большую часть ездит в грязи , то колеса для нее от 35" должны быть. Лучше б.у. Симекс чем новый Сафари. Не стоит кроить на таких вещах ибо резина это очень важная часть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOBERMANN444 2 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й) #10 Опубликовано: 1 января 2018 Ездил на сафарях 500, 2016 года выпуска балансируется нормально, по дороге 90 ехал без трясучке в руле, ездил и на симаках, разницы в шуме нет, одинаковая, симакс вроде по мягче, а так для говна, и те и те гр###. Тока сафарь вразы дешевле, не жалко в лесу про......ть)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #11 Опубликовано: 2 января 2018 За пару дней эксплуатации на асфальте могу сказать что сильно ощущается квадратность колёс после стоянки :-) возможно это из-за небольшого давления, сейчас езжу на 1.6 ну и шиномонтажники все алкогольной коме :-) так что балансировка только 3-го предстоит, пока так разминаю на дисках при переходе с 35" на какбы 33" заметно улучшилась динамика 4.2D 1HZ :-) P.S. Приветствую Доберманнн! Я их всё-таки купил :-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #12 Опубликовано: 3 января 2018 Сегодня отбалансировал! Подтверждаю, балансируются в ноль примерного 350-400г на колесо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOBERMANN444 2 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й) #13 Опубликовано: 3 января 2018 После стоянки квадратность примерно 10 км, потом резина нагревается и нормально становиться, но на симаках такая же система у меня была.Так что это везде наверное на такой резине после стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #14 Опубликовано: 4 января 2018 Попробовал накачать 1.8 посмотрим как оно будет. у знакомого на лесовозе та же история с квадратностью :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOBERMANN444 2 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й) #15 Опубликовано: 11 января 2018 Качать надо для асфальта 2,7-3 , что бы ехать только на центральных шашках, 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #16 Опубликовано: 11 января 2018 Там же вроде на боковине написано макс. 2.5? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #17 Опубликовано: 11 января 2018 6 часов назад, DOBERMANN444 сказал: Качать надо для асфальта 2,7-3 , что бы ехать только на центральных шашках, Как на баскетбольном мячике будет. Если качать под 3 получишь резину с выжранной или лысой серединой. А сафари вообще могут развалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #18 Опубликовано: 11 января 2018 Вот и я о том же... качаю 1.8 чтоб колесо полностью касалось всеми шашками в ширину Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOBERMANN444 2 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й) #19 Опубликовано: 12 января 2018 14 часа назад, Aleks-shur сказал: Вот и я о том же... качаю 1.8 чтоб колесо полностью касалось всеми шашками в ширину Тогда ёй скоро придет писец, на асфальте надо 2,7 15 часов назад, Dimas465 сказал: Как на баскетбольном мячике будет. Если качать под 3 получишь резину с выжранной или лысой серединой. А сафари вообще могут развалится. Она будет жрать середину, а на 1,8 будет жрать всё, и когда в говно приедишь там уже не куя не будет, надо по асфальту ездить именно на середине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur 2 Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #20 Опубликовано: 12 января 2018 Давление, всётаки наверное зависит от веса машины... Интересно какой длины (в сколько шашек) должно быть правильное пятно контакта на асфальте... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах