Перейти к публикации
aaa...tas

Высокий расход соляры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Пару недель назад начал замечать высокий расход топлива. Двигатель 1KZ-TE. АКПП. Масло синтетика Shell Helix Ultra 5W40. Немного расходует - до 700 гр. на 5000 км.

    При покупке в прошлом году (Октябрь) расход был около 17-18 литров по городу. Но тогда и прохладно уже было. Летом расход стал пониже. На трассе около 10-11 литров.

    Недавно стал замечать прям по стрелке прибора, что расход стал больше. Замерял точно уже два раза - около 20 литров выходит. Резина, как и при покупке стоит 31*10,5 R15. Так как каждые выходные катался по горам, то не обращал внимания на расход, потому что, там постоянно полный привод и много сложных ситуаций, по которым никак не вычислить точный расход. Но в конце Августа, т.е. 3 недели назад поменял топливный и воздушный фильтр. До этого стояли оригиналы. Сейчас MANN.

    Кстати, езжу с включенным O/D. В среднем, в рабочие дни, по 40 км в день. Т.е на работу,обратно и в магазины. Но и раньше такой же график был.

    Вот и думаю, с чего бы жрать начало? И что будет зимой, если сейчас уже 20-ка?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Странно. У меня такой же мобиль, но на 33" больше 15 л. в городе не жрет.

    К доктору надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Доктор тебе врядли поможет :)

    Буква Е в двигатели все портит.

    Поищи в инете есть статьи про диагностический разъем. Возможно умер какой то датчик и блок управления работает по аварийной программе.

    Надо на разъеме диагносьтическом что то закоротить и считать код ошибки если есть.

    Как вариант, скинь клейму и оставь машину на ночь, все настройки и ошибки сбросятся. Потом посмотриш что получится :) Хотя первое время возможно машина будет ехать отвратительно.

    Да и давление в колесах и так ходовку глянуть былобы неплохо :) Может все гораздо проще ... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Hi

    Доктор тебе врядли поможет :)

    Буква Е в двигатели все портит.

    Поищи в инете есть статьи про диагностический разъем. Возможно умер какой то датчик и блок управления работает по аварийной программе.

    Надо на разъеме диагносьтическом что то закоротить и считать код ошибки если есть.

    Как вариант, скинь клейму и оставь машину на ночь, все настройки и ошибки сбросятся. Потом посмотриш что получится :) Хотя первое время возможно машина будет ехать отвратительно.

    Да и давление в колесах и так ходовку глянуть былобы неплохо :) Может все гораздо проще ... ?

    22778[/snapback]

    Про диагностический разъем есть в книге. Вчера смотрел коды ошибок - все чисто. Вообще ни одной ошибки.

    Клемму недавно сбрасывал, когда зачищал. После этого как правило ничего не меняется. Уже не раз сбрасывал в течение года.

    Давление в норме. Ходовка вся смазана/проверена. Тока передний аамор помер. Остальное все в порядке.

    Придется, наверное, на СТО ехать. Тока вот наши мастера, млин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    aaa...tas

    Решил какнить проблему??? Интересуюсь так как похоже такая проблема назревает у меня! sad.gif Прощитал средний расход за пол года, составвил 13,4/100км. Но поразило следущее. График расхода вышел такой.

    (Высчитывал так: Топл. / растояние * 100)

    с 07.05 г. по 12.05 г.

    1 - 23,1

    2 - 21,44

    3 - 9,39

    4 - 12,33 (поставил мухобойку)

    5 - 14,46 (поставил резину 31,10)

    6 - 15,45

    7 - 12,53

    8 - 29,06

    9 - 11,79

    10 - 17,48

    Сомневаюсь в 8 показании но на 100% уверен в 3.

    Машина ТЛК 71 2,5TD EFI. Произвел полную замену качественых масел, замена фильтров не самых дешевых. Помогите други, разобраться в сложившейся ситуации. Без вас никак. Показывать к доктору???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    NETRON, привет.

    Проблему не решал - недосуг как-то... Хотя, ищу инфу чего и как посмотреть и т.п.

    Тока что просчитал средний расход за месяц (большая часть времени (85%) на 31-й резине, остальное на родной 265/70R15):

    Октябрь 17,0

    Ноябрь 18,6

    Декабрь 18,7

    Январь 31,0

    Февраль 13,0

    Март 16,8

    Апрель 14,5

    Май 15,7

    Июнь 17,0

    Июль 16,9

    Август 15,3

    Сентябрь 16,2

    Октябрь 18,5

    Средний расход: 17,6 л.

    Больше сомневаюсь насчет февраля - там мог промахнуться с счетчиком...

    Надумываю посмотреть что у меня творится с EGR. Ежели не работает - глушть буду. Хотя, не уверен, что это отразится на уменьшении расхода.

    Все фильтры в норме. Топливный и масляный - МАН, воздухан - новый оригинал. Масло Shell Helix Plus 10W40. Заливаюсь солярой на КМГ.

    Что не нравится: звук на примерно 2000 об/мин такой, как-будто подтраивает. Поеду скоро на СТО выяснять, что это. Мож клапана порегулирую, хоть и говорят, что их на 1КЗ не регулируют просто так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ребята smile.gif

    Начните с того, что снимите форсунки и отдайте их на проверку.

    Скорее всего потребуется часть заменить.

    И будет Вам счастие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Не у меня двигатель работет тфу,тфу отлично!!! тянет, все ок.

    To: TDA

    Спасибо! Уже что то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не у меня двигатель работет тфу,тфу отлично!!! тянет, все ок.

    35045[/snapback]

    Дымит ?

    Форсунки по хорошему раз в 10 000 км проверять надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Слушаю я у диву даюсь, ведь у меня тож 1KZ-TE и вопрос про расход такойже, просто не машине только месяц откатал расход гдето 15л сейчас гдето 18л резина 265/70/R16, но правда к двигателю вопросов не каких тянет хорошо не дымит не белым не черным правда есть трещина в выпускном коллекторе попробую чемнибудь залить. заводится тож стабильно O\D пользуюсь после 70км/ч т.к мощи хватает и двигатель обороты скидывает до 1800 сразу. Есть кнопка спортивного режима но пока не пользовал есть подозрение что соляра будет уходить прямо пропорционально нажатой пидали. Возможно большой расход из за турбины, но к этой проблеме пока в плотную не подошёл.

    Удачи!, с проблемой поборетесь опишите на сайте очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    To: TDA

    Не, не дымит. Единственное что заметил. Када машина работет на холостом ходе. Раньше подходишь к выхлопной трубе, просто, горячий воздух. А сейчас вроде как не приятный запах выхлопа... sad.gif

    Ну и када вваливаешь, то конечно дым черный идет.

    To: -Tolyan-

    Есть кнопка спортивного режима но пока не пользовал есть подозрение что соляра будет уходить прямо пропорционально нажатой пидали.

    Не ну ты перегнул палку! Спорт режим повышает предел оборотов на каторых происходит переключение скорости. Как правило к максимально допустимым. Расход конечно повышаеться, но не так как ты описал. smile.gif)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    У меня с тягой тоже все в порядке. просто есть субъективное ощущение, что подтраивает на оборотах в районе 2000... А так тьфу-тьфу! Летает дай Боже!

    Кстати, практически не дымит. Чтобы облако выгнать надо в горку педаль в пол воткнуть с кик-дауном. Ну, или в горы поехать - там это не проблема.

    Насчет форсунок - тема. Надо проверить. Но скока это стоит, млин...

    Tolyan, соглашусь c NETRONOM. Более того, у меня при включенной кнопке ECT PWR расход примерно на литр меньше. Почему - вопрос. Засекал не однажды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    To: aaa...tas

    Ну тут только одно, функция кнопки инвертированна. Ты думаешь что включил, а на самом деле наоборот! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ща звонил по сто, говорят что EFI может мазги парить?????? Ведь если бы дело было в форсунке расход был бы постоянно большим.

    А вообще кто знает када загараеться контрольная лампа ТУРБО, это что значит! Какой(ие) процец начинает работать? Режим? Ведь она же работет постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    A-a-tas, привет!

    Только вклинился в форум. Слушай, чегой-то у ребят, да и у тебя, явный перерасход. У меня на PRADO90 1KZ-TE, в любых условиях больше 10 литров не жрет.

    Расход солярки на дизеле, действительно, напрямую зависит от здоровья форсунок. Кстати, дай инфу, если есть, по степеням сжатия в цилиндрах(тоже конкретный параметр для вычисления). В электронноуправляемый ТНВД самому лучше не лазить. Если есть, с чем сравнить(другой такой же движок у друга) проверь все трубочки, все ли на местах. Неплохо проверить все воздуховоды. Был случай в практике, тряпку вытаскивал. Проверь установку ТНВД, на приливах там рисочки есть(совпадают или нет). В воздухане должен быть датчик всасываемого воздуха, попробуй поменяй на заведомо исправный (подойдет от любой ТОЙОТЫ). Проверь термостат, держит температуру или нет. В Якутии, кстати, на датчик температуры я всегда капал чуть чуть МАКРОФЛЕКСа, чтобы наружный холод не давал "поправки".Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Спасибо, maestro116.

    Насчет приливов ТНВД попробую посмотреть (если найду). Датчик поступающего воздуха надо проверить на сопротивление - в книге разрисовано. Термостат держит - машина греется нормально. Даже в слегка минусовую (-2-4 С) на ХХ разогревается почти до рабочей температуры минут за 10-15.

    Компрессию замерить у нас стоит что-то за 60 гринов - жаба душит. В сад.

    Насчет твоего расхода. На 90-м передня подвеска независимая. Минус расход. Аэродинамика получше. Минус два расход. Интеркулер есть наверняка. Еще преимущество. Вот только мне все-равно не верится в 10 литров. Не бывает такого на АКПП. Ежели тока механика у тебя, да еще и коротыш.

    NETRON, когда загорается датчик турбины, значит, что она начала качать в полную силу. Она крутится всегда, но ее эффективность проявляется где-то после 2000-2200 об/мин. Такое слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насчет форсунок - тема. Надо проверить. Но скока это стоит, млин...

    35095[/snapback]

    Самостоятельно сними форсунки (только при этом обратку не сломай).

    И запомни где какая стояла ..

    Потом посмотри на торец распылителя .. Там где "этакая иголочка выходит" каверн, повреждений поверхности .. быть не должно!!! если есть то распылитель менять.

    Когда будеш ставить, не забудь поставить новые шайбы .. одну под распылитель (проиши аналог от наших машин) и по хорошему одну под обратку.

    Ну и када вваливаешь, то конечно дым черный идет.

    Если только относительно нелдолгое время ... то терпимо иначе косяк smile.gif Буква Е в маркировке двигателя как раз и призванна бороться с дымом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Ты знаешь, форсунки снимать страшно. Вдруг голову скручу... (были б руки заточены ;-) ) А стоят они абзац, как немало. Да и найти потом - проблема. Неделями ждать придется, если вдруг что. Так что пока погодю...

    А дым - да, кратковременно, конечно. В горах чуть подольше. Но там и кислорода меньше. Неудивительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Ты знаешь, форсунки снимать страшно. Вдруг голову скручу...

    А дым - да, кратковременно, конечно. В горах чуть подольше. Но там и кислорода меньше. Неудивительно.

    35232[/snapback]

    Сделай нормальный ключ smile.gif

    Возьми подходящую головку, обреж ее и навари трубу - вот тебе и ключ smile.gif

    В горох ситуация не должна сильно меняться smile.gif Высотный корректор для этого есть tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    NETRON, когда загорается датчик турбины, значит, что она начала качать в полную силу. Она крутится всегда, но ее эффективность проявляется где-то после 2000-2200 об/мин. Такое слышал.

    35126[/snapback]

    Всем привет!,

    Вопрос про лампочку TURBO похоже не случаен потому что сколько я не пытался её зажечь так и не получилось правда я больше 3000 мотор не раскручиваю то что турбина подхватывает это точно но как она должна на 100% работать даже не представляю, а посему вопрос на каких режимах из практики она должна поджигаться?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вопрос про лампочку TURBO похоже не случаен потому что сколько я не пытался её зажечь так и не получилось правда я больше 3000 мотор не раскручиваю то что турбина подхватывает это точно но как она должна на 100% работать даже не представляю, а посему вопрос на каких режимах из практики она должна поджигаться?

    35243[/snapback]

    Лампочка просто сигнализирует о том, что турбина вышла на рабочий режим.

    Там есть ряд клапанов отвечающих за работу турбины ... посмотри их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.