Перейти к публикации
PENETRATOR

Пульсация на шлаге подачи от фильтра к рампе.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Доброго времени. Месяца 3 назад,при профилактике гбо заметил,что потеет бензином демпфер на топливной рампе. Так же слышались ритмичные постукивания при сбросе газа с высоких оборотов. На хх ничего не слышалось. Заказал новый демпфер. Заменил. Звуки пропали. Пульсация тоже. Но появился другой косяк- после езды на газе, заглушишь и тут же попытаешься завести- не заводится. Можно маслать до посинения... Если же постоит минут 40 и больше- заводится с полоборота. На газу при аварийном запуске тоже заводится спокойно. Именно после езды на газе не получается завесити  на бензине. Если ездишь на бензине,то проблем не. Хоть 50 раз за день останавливайся и снова заводи.  Поначалу думал,что проблема в натекающем газе. Заменил ремкомплект редуктора. Проверили все форсы. Никаких утечек нет. Потом попробовал менять комп ГБО. Тоже не спасает. Остаётся проводка... Сегодня опять услышал ритмичные постукивания,но уже даже на хх. Хотел бы задать пару вопросов:

    1. Есть ли у владельцев на fz пульсация на трубке подачи от топливного фильтра к рампе?

    2. Если не должно быть пульсации,а демпфер новый,то в чем может быть причина? В клапане обратки?

    3. Может ли проблема незаводки двигателя на бензине, после езды на газе, быть связанна с проблемами с давлением в рампе( слишком высокое/низкое)?

     

    Хочу проверить, есть ли импульс на бенз форсунки в этот момент незаводки.,но не знаю как проверить. Ошибок ни по сканеру, ни по самодиагностике нет.

    И еще, если с газа на бензин захочу переключить, тоже может заглохнуть... И потом не заводится. Но это все после езды на газе, если на месте стоишь, то можно и глушить и заводить и переключать любой вид топлива, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Надо посмотреть не догадались ли установщеки реализовать схему с отключением бензонасоса при работе гбо. 

    И да с полным баком бензин проблема имеет место быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    Надо посмотреть не догадались ли установщеки реализовать схему с отключением бензонасоса при работе гбо. 

    И да с полным баком бензин проблема имеет место быть?

    Бак всегда полный держу. А давка есть. Когда очередной раз случился такой " незавод " ,я снял быстросъем с фильтра в сторону рампы... Давпнуло нехило. Весь был в бензин. И,к тому же, иногда заводится,но чаще нет. Да и полтора года ездил и не знал проблем.. делал профилактику ГБО, менял демпфер и провел проводку для установки датчика температуры наружного воздуха. Из всего грешил на гбо, раз не заводится после езды на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100

    Только что приехал с работы. Когда подъезжал, смотрю начала подтраивать.. перевел с газа на бензин- все одно троит... отпускаешь ногу с тормоза+D= мелкими рывками вперёд катиться. Вышел смотрю под машиной натекло бензина.. открываю капот - потек тот самый демпфер на рампе, который я менял 2 т.км. назад... Только раньше он потел,а теперь с него полилось аж. Как такое может быть? Оригинал демпфер. Новый. Несколько вопросов тем,кто шарит в теме:

    1.  Мог ли демпфер накрыться из за неработающего обратного клапана? И какая ещё причина могла быть? Как проверить работоспособность обратного клапана?

    2. Мог умирающий демпфер перекрывать подачу  топлива в рампу? ( Хотя проблемы с незаводкой начались именно с  момента установки нового демпфера..

    3.что будет,если вместо демпфера установить просто банжо болт?

    4. Почему когда прорвало демпфер и он потек, машина начала подтраивать и на бензине и на газе?

     

    Симптомыодни и те же, ритмические постукивания,потом течь демпфера... покупать и ставить новый демпфер смысла нет,пока не устраняю причину ..((

    Изменено пользователем PENETRATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А померяй давка в рампе манометром. Первый раз вижу чтоб дэмпфер потек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100
    5 часов назад, kot333 сказал:

    А померяй давка в рампе манометром. Первый раз вижу чтоб дэмпфер потек.

    При чем дважды...(((  Надо будет померить... Правда, штуцера нет,на который можно будет одеть манометр.  Нужно что то придумывать... Не могли товотовцы на рампе сделать сосок, для замера давления....((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.