Перейти к публикации
BigPo

Проблемы с двигателем, подскажите, пожалуйста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    Ребят, подскажите, пожалуйста. Не знаю уже что делать.

    Пару недель назад сдохла лямбда 2-ая (для инфы 2 лямбды, двиг 4.5л. 80-ка)

    С тех пор начала тупить. Сначала поставил универсалку денсо (не с тем сопротивлением), потом раскошелился и купил оригинал, сегодня поменял.

    Сбросил мозги (аккум) прокатился - стало чуть лучше, но полностью симптомы не ушли.

    В общем - жму газ - чутка нажал - едет. (скажем 10-15% нажал) от 15 до 85-90% жмешь и она едет просто ужасно или практически не разгоняется. Легкие прострелы в глушак, как будто пропуски зажигания. Жмешь в пол - едет нормально.

    Чек не горит, ошибок теперь уже нету (была лямбда)

    После того как поменял лямбду стало чуть лучше, а именно: жму педальку, пыхти, старается, крехтит до 3.2 тыс. оборотов на 2-ой передаче а потом резко разгоняется. 

    Уже надоело сильно, и я не могу понять в чем дело.

    Менял свечи, иридиевые ngk, почистил крышку трамблера.

    В чем может быть причина: при этом еще заводится нормально.

    Одну свечу достал (1-ую) белющая. т.е. бедная смесь (?)

    Может ли зажигание сбится? хотя кроме крышки не трогал больше чего...

    Трогал разве что регулировочный винт на ДРВ (ДМРВ) - ибо при отсутствии лямбды на хх колбасило сильно - чуть закрыл - все норм. Не думаю, что в нем дело (хотя инфы особо не нашел что это за винт и как его регулировать)

    У кого какие идеи есть - напишите, пожалуйста. Или кто сталкивался с этим...

    P.S. от положения винта особо сильно ничего не меняется в дороге, разве что на холостых от ровных до расколбаса регулируется)

     

     

     

    Изменено пользователем BigPo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    оставь машину без акб на сутки. так точно ошибки скинет. у меня на ниссане датчик абс накрылся. я поменял, сбросил ошибки а полный привод так и не включился. оставил без акб на сутки и вуаля всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    чисто для инфы, вдруг кому поможет по таким же сиптомам:

    проблема была исправлена регулировкой датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    по книжке отрегулировал и все збс. Странно, что сначала подтупливала, а потом все ок стало. 

    И коробка стала лучше, плавнее переключать. 

    Спасибо, Vovan-2, что подсказал)

     

    А на счет сбросить акб - обычно должно хватать минут 20, ну либо час максимум, чтобы все скинулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.