Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Температура 0 .соляра зима Роснефть. Отключил гниль запускается как летом. С ним чуть АКБ не сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня оно слева. А вот так вот там все выглядело когда я взял машину.

    реле свечей накаливания.jpg

    hd-ft 012.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще нужно состояние самой сетки посмотреть,можно ее и промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Сергей М сказал:

    Температура 0 .соляра зима Роснефть. Отключил гниль запускается как летом. С ним чуть АКБ не сдох.

    Тут вижу два варианта:

    1. Сетка отгарела, замкнула на массу, и имеет бешенное потребление - проверять/менять.

    2. Силовая проводка сетки где-то коротит.

    2 минуты назад, Hodok сказал:

    У меня оно слева.

    Да, это оно, что то на нём уже какие-то следы плавления есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, это оно, что то на нём уже какие-то следы плавления есть...

    На втором фото видно горелый провод, и похоже что открытый огонь был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Парни эта релюха должна грется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok 

    У меня пару лет назад так это вылезло: При запуске в первые минуты стал ощущать запах горелой проводки. Выходил и не понимал, откуда он идёт. На третий день смог установить район, откуда исходит запах - это плавился пластик на реле, из-за плохого полу-отгаревшего контакта самого силового провода, который искрил и грелся....  Вобщем поменял реле и всё прошло.

    2 минуты назад, Сергей М сказал:

    Парни эта релюха должна грется?

    Не сильно может. Если сильно - значит внутри на силовой контактной группе уже искрит, то есть  уже отгарела.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok

    У тебя впускной коллектор без-ЕГР-ный? На нём есть специальная резьба под толстый силовой провод массы. Проверь, установлен ли этот провод. Его хорошо видно на этой фото - короткий, толстый, от коллектора до ГБЦ.

    Cut_EGR_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, VADUS сказал:

    Hodok

    У тебя впускной коллектор без-ЕГР-ный? На нём есть специальная резьба под толстый силовой провод массы. Проверь, установлен ли этот провод. Его хорошо видно на этой фото - короткий, толстый, от коллектора до ГБЦ.

    Cut_EGR_3.jpg

    Во, спасибо Вадим!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто :friends:А у меня после демонтажа штатного ЕГР-ного коллектора и установки кастомного из силиконовых трубок, тоже появилась эта проблема. Кидал короткий толстый провод с другой стороны ГБЦ прямо под болт крепления самой сетки. Сразу стала работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я даже знаю чьё это авто. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    а релюха разборная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Дима сказал:

    Я даже знаю чьё это авто. :buzz:

    Да Дима, это всё фотки твоего авто, взятые уже из темы про Фазу 2 ))))) :buzz:

    2 минуты назад, Сергей М сказал:

    а релюха разборная?

    Народ разбирает. А там как получится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прежде чем разбирать реле, желательно убедится в исправности сетки и проверить силовой провод от реле до сетки. А то можно зря реле испортить. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь посмотри на сетку, что внутри, промой, потом с пристрастием смотри толстый плюсовой провод от клемы сетки до клемы реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    завтра буду разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саму клему тоже изучи на сетке - там может тоже коротить.

    (перед разбором особенно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Блин, вот зачем рассказали про горящее реле? Вот теперь снимать аккум, релюху эту искать-смотреть, контакты чистить... с этим форумом больше в гараже торчу, чем на машине езжу)))

     

    Если серьезно, неужто такая проблема - поставить Вебасто или Бинар? Холодный пуск один фиг здоровья двиглу не прибавляет, да и прыгать на морозе вокруг замерзшей машины, и пока дизель прогреется окоченеть можно. Ни разу не реклама, но я как поставил, вообще не понимаю как раньше жил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.