Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Подвозил меня как-то знакомый на л200 вот там окоченееш. А у меня 105 как пять минут и тепло. 10 минут Африка. Тфу тфу кабы не сглазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Gal 

    Вебаста стоит, но это не панацея. Всякое бывает в жизни.... ИНогда надо просто сесть и поехать срочно. И что, будешь ждать 30 минут, пока вебаста поработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, VADUS сказал:

    Gal 

    Вебаста стоит, но это не панацея. Всякое бывает в жизни.... ИНогда надо просто сесть и поехать срочно. И что, будешь ждать 30 минут, пока вебаста поработает?

     

    Бывает конечно. Но про 30 минут ты загнул, у меня Бинар через 10 минут уже двиг теплый на ощупь. И вебасту можно включать дистанционно с сигналки или GSM модуля. На фоне стоимости запчастей на наших красавцев, стоимость электронных приблуд, облегчающих жизнь, просто меркнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, Gal сказал:

    у меня Бинар через 10 минут уже двиг теплый на ощупь.

    Даже при морозе -10 за 10 минут у тебя ничего толком не нагреется, и сетка включится.

    13 минуты назад, Gal сказал:

    И вебасту можно включать дистанционно с сигналки или GSM модуля.

    Ага..... бывают ситуации, когда нет времени трусы надеть, не то что дистанционно вебасту включать.

    Не о том ты пишешь здесь, подогреватели здесь вообще не причем. Есть штатная система, и она должна работать. Ибо твой бинар может легко накрыться медным тазом где-нибудь в дали, и ты будешь курить бамбук при -40... А с сеткой заведешься и поедешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Проверил гриль. Сним все ок. Оборвана масса на коллектор. Исправил. С помощью прозрачных трубок проверил подсос воздуха. С бака воздух не идёт. С обратки тоже. С подачи есть (с выхода лягушки) . покотавшись по городу заглушил движку и оппа 20 минут немого завести. Качал лягухой заводить пытался, никак. Подвергал колодку проводов в районе тнвд завелась. Есть подозрение что клапан отсечки не срабатывает. Подскажите какие точно провода к ниму идут и как его проверить. Он гад с обратной стороны насоса стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На насос идёт всего три цепи: клапан отсечки, тахометр (вот он четко с обратной стороны), датчик TPS. Отследить их просто. Очень вероятно, что проблема в самом разъеме, либо провод обломился (вероятно и внутри изоляции) от вибрации неправильно закрепленной проводки. На самом клапане у тебя наверняка иммобилайзер закреплен, но судя по эффекту с проводами - проблема наверняка не в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    1 час назад, VADUS сказал:

    На насос идёт всего три цепи: клапан отсечки, тахометр (вот он четко с обратной стороны), датчик TPS. Отследить их просто. Очень вероятно, что проблема в самом разъеме, либо провод обломился (вероятно и внутри изоляции) от вибрации неправильно закрепленной проводки. На самом клапане у тебя наверняка иммобилайзер закреплен, но судя по эффекту с проводами - проблема наверняка не в нём.

    тоесть три провода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Сергей М сказал:

    Проверил гриль. Сним все ок. 

    А как проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    12 часа назад, Hodok сказал:

    А как проверял?

    проверил просто. разобрал впускной коллектор, достал сетку, помыл. собрал а она опять просаживает. проверил массу на двс в районе гриль. оторвана масса. заменил её. перестало сильно просаживать + увеличился заряд на акб( было 13,6 стало 14,25)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Сергей М сказал:

    проверил просто. разобрал впускной коллектор, достал сетку, помыл. собрал а она опять просаживает. проверил массу на двс в районе гриль. оторвана масса. заменил её. перестало сильно просаживать + увеличился заряд на акб( было 13,6 стало 14,25)

    Я думал, что есть возможность снятую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Только что, Hodok сказал:

    Я думал, что есть возможность снятую проверить.

    снятую можно проверить только визуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    вчера опять стоял 30минут. на месте проверял напруга на клапан подаётся а двс не запускается. может там кроме клапана отсечки что то ещё быть? и как его открутить? там ключ на 24 очень плотно садится. и судя по всему чтобы выкрутить его надо трубки форсунок откручивать

    Изменено пользователем Сергей М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Сергей М сказал:

    вчера опять стоял 30минут. на месте проверял напруга на клапан подаётся а двс не запускается. может там кроме клапана отсечки что то ещё быть?

    Иммо есть над клапаном? Стартер крутит нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    стартер крутит нормально. тнвд от 1нз. электрокорректор отключен по причине отсутствия эгрл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пару копеек до кучи вставлю в тему.

    Сегодня меняли реле накала и сетку.

    Реле взял типа новое, поставили. при подключении сетки разъема то есть с клеммой к самой сетки, искрит и сетка сразу нагревается. Поменяли реле, все в порядке.:ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Сергей М сказал:

    тнвд от 1нз. электрокорректор отключен по причине отсутствия эгрл

    Однако....... электрокорректора там отродясь небыло.... А как ТНВД от HZ-а работает с наддувом? Корректор по наддуву хоть стоит?

    Короче, если иммо есть, то выглядит он вот так, Андрей описал, что и как делать

    Если иммо нет и стартер крутит, то вариант по электрике всего один - клапан отсечки.

    А не по электрике много вариаций - воздух, забитые фильтр сеточки на ТНВД, колхозный насос, и.т.д. и.т.п.

     

    А вообще с такой подачей информации... начинаем с сетки, которая мешает стартеру, затем приходим к насосу от HZ.... диагноз поставить будет сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    авто антона

    продаю TLC105 R2 2004 HD-FT

    Автор: aarnet, 6 июля, 2016 в Продажа Авто

    там стоял нз на который вкрячили голову ндфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ааа, знакомая машинка. Так всё таки, иммо есть на клапане, или нет?

    И по сетке там должен быть какой-то колхоз, точно не помню. Либо релюха дополнительная, либо еще что-то.

    15 минут назад, Hodok сказал:

    Поменяли реле, все в порядке.:ok: 

    Поздравляю. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Поздравляю. :friends:

    Вадим я к тому, что не хватились что не должна сразу сетка греть, то сгорела бы та сетка и все. И реле такое...веселое, чистенькое, нарядненькое.Контракт.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    иммо давно нет. по сетке может и колхоз, подкинул массу и всё стало гуд, релюха перестала грется как утюг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.