Перейти к публикации
Vladsky

Проблема с движком 3VZE, помогите пож-ста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Болты не трожь , может стать ещё хуже . Свечи и провода тоже ничего не дадут , только топливо сожгешь лишнее и мощности не будет .

    Езжай так как есть с периодическими остановками и контролем ОЖ и масла . обороты движка старайся держать не выше 2500.

    Я думаю легко 300км проедишь и не заметишь даже .

    зы . уровенб ож легко контролируется по печке , как только почуствовал что тепла мало , значит ож надо долить .

    зы2. и заводить мотор только через выкручивание-закручивание свечи в 6 горшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Пасиб большой AZIAT-у. Попробую.

    А вот еще вопрос и именно к Вам: здесь писАли, что Вы знаете, как неправильно могло быть установлено ГБО и это могло явиться причиной. Не проясните-ли суть дела? (У меня ГБО стоит Ловатовское с автоматической заводкой только на бензине и порог переключения на газ - 2000 оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Извиняюсь, в прошлом посте получилось, что спасибо только AZIAT-у. Конечно СПАСИБО ВСЕМ, кто отзывается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пасиб большой AZIAT-у. Попробую.

    А вот еще вопрос и именно к Вам: здесь писАли, что Вы знаете, как неправильно могло быть установлено ГБО и это могло явиться причиной. Не проясните-ли суть дела? (У меня ГБО стоит Ловатовское с автоматической заводкой только на бензине и порог переключения на газ - 2000 оборотов).

    323841[/snapback]

    Nazaret конечно погорячился с тем что сказал :

    Подробности у AZIATа, он не раз снимал ГБО и ремонтировал последствия перегрева!

    У меня просто есть мысли что установщики ГБО неправильно подключают редуктор газовый к системе охлаждения мотора . Сколько встречал Ранеров-Сурфов у всех это реализованно врезанием редуктора параллельно радиторам печек и сделанно это патрубками довольно большого диаметра. Из-за этого часть ОЖ постоянно циркулирует из ГБЦ в редуктор и обратно в ГБЦ. Получается как бы еще один малый круг в системе охлаждения . и из-за этого в ГБЦ создается повышенная температура как раз в районе 5и 6 цилиндров , что и приводит со временем к прогару прокладок под ГБЦ.

    Все это конечно мое мнение . Но только этим летом я с двух ранеров и одного сурфа снял ГБО и одновременно на них менял прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    2 AZIAT:

    Ясно, полезно, спасибо. А, кстати, как лучше тогда подключить редуктор?

    (у меня, точно знаю, он подключен в разрыв 2-й печки, которая, в свою очередь, отключена).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.