Перейти к публикации
Vladsky

Проблема с движком 3VZE, помогите пож-ста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Ух ты, Жорыч, это что за штуковина и кудаее лить? (Понятно, конечно, что в ОЖ, а может это что-то посложнее типа - определяешь в каком цилиндре, выкручиваешь свечу, льешь туда, прокручиваешь и т.п.?). Ответь пож-ста, что это была за "хреновина", что ты лил, и какие были до этого симптомы (т.е. насколько было серьезно)? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не лей ты это дрянь и лучше тебе о ней не знать !!!!!!!!!!

    Не просто так говорю , на себе и машине Сурф 3 ВЗЕ опробовано

    Всяяяя система ОЖ, забьется говном - порошково - горчичной металлизированной фигней

    Фиг вымаешь потом , даже если переберешь мотор тщательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Да, согласен, что не стоит рисковать, возможно прежний хозяин попользовался такой же хреновиной-затычкой, потому как я и поездить-то не успел - только купил Ранера и он был абсолютно в порядке (уж движок-то смотрели, насколько было возможно и уж такое "парение" из выхлопной отсутствовало). Потом он простоял месяц и после этого все произошло, причем симптомы появились почти сразу как поехал (меньше километра). Первый симптом обнаружила девочка на первой же заправке - чуть не задохнулась.

    А тосол я действительно доливал в неостывший тосол, но в расширительный бачок, т.е. не допер, что конструкция другая - тосол не пошел сразу в радиатор. Короче, он-то засосал его через обратный патрубок, но дымление-парение на том моиент уже было. В общем пока в непонятках. Завтра пойду погляжу, что и как и буду опять спрашивать глупыми вопросами. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    1,5 месяца назад перебирал двигло сам все есть на ехисте менял вкладыши кольца несколько клапанов бошки шлифовал сложностей никаких.

    Сам не едь на удавку и в сервис.

    Удачи!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Была такая-же проблема, залил покупную хреновину, останавливающую теч ГБЦ-езжу уже год

    319224[/snapback]

    Да а потом печка не греет , машина греется и т.д., давай темы создавать и народу мозг лечить!

    Народное средство - куриное яицо! Испытано, работает, но долго ездить не надо, а устранив причину течи, промыть систему и поменять тосол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Привет всем! С прошедшими и надвигающимися!

    Может и канула эта тема уже, но всеж надеюсь кто-нибудь да ответит, поскольку эпопея с 3ВЗЕ (3VZE) продолжается.

    Сегодня выкручивал свечи. Все ок, но в шестом цилиндре она блестящая, окромя контактов. Те даже мокроватые, черные, но по вкусу определить не удалось что. Крутанул без свечей туды-сюды, закрутил всечи, долил тосол и... завёл. С пол-тыка, как и раньше, парит, но черт его знает, как-то не постоянно, а как-будто бы облако прогоняет мимо машины(мороз ниже 10-ти был). Сунул патрубок расширительного в бутылку с водой. Первую минуту не было НИКАКИХ пузырей вообще!!! По ходу прогрева - начали выходить, как типа отрыжки (извиняюсь), периодически. Вытащил на воздух - из трубки выходит и тосол периодически (может как раз расширяется, да воздушную пробку выгоняет?). Потом стабилизировалось - пузыри, скажем так, по парк в 5 секунд. Заглушил через 5-10 минут.

    Вообще тешусь мыслёю, что была пробка просто и воздух невесь ещё выгнан. А цилиндр (6-й) просто не работал и из-зи этого все не сгоревшее вылетало в трубу, догорая где-то а выпускном.

    Есть-ли еще надежда, что это не прокладка ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vladsky

    А антифриз уходит ? И скока доливать приходится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Vladsky

    Не тешь себя! Пузырьки выходят - снимай головы!

    И в подтверждение - свеча в шестом целиндре ! Изолятор то беленький и чистенький ?

    Скорее всего прогар прокладки blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Вообще тешусь мыслёю, что была пробка просто и воздух невесь ещё выгнан. А цилиндр (6-й) просто не работал и из-зи этого все не сгоревшее вылетало в трубу, догорая где-то а выпускном.

    Есть-ли еще надежда, что это не прокладка ГБЦ?

    322775[/snapback]

    "Да понадеялся он на русский "авось"... " smile.gif

    Несгоревшая смесь такого эффекта (парения) не даст никогда, хотя свечка конечно будет абс. чистая.

    Ну проверь еще вот так: заведи холодный (коль не боишься), открой пробку радиатора и приложи слегка ладошку к горловине. Если не совсем слабо пробивает газы из цилиндра в рубашку охлаждения - сразу почувствуешь пульсацию.

    А если не уверен, то проведи более тонкий эксперимент: надень на горловину, пардон, презерватив (или воздушный шарик): если будет надуваться без ограничений (до того что треснет), значит 100% ГБЦ и 95% что ее прокладка.

    Если же использование презерватива считаешь неэтичным и ваще оскорблением машине smile.gif , сделай по-другому: плотно заткни горловину подходящей пробкой со вставленным в нее кусочком тонкого шланга, а другой конец шланга опусти в банку с водой, типа как при прокачке тормозов. Далее наблюдай выход пузырей вплоть до полного прогрева, и делай выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 94г.в. 3л VZE, МКПП :) T4R 215, 2004, SE, 4.0V6

    Всех с наступившим! buzz.gif И своим опытом поделюсь. Тоже купил авто, как выяснилось позже с прогоревшими ОБЕИМИ прокладками ГБЦ. sad.gif НО! Пока я понял что это именно они и других вариантов кроме как скидывать головы нет я отъездил на нем тыщ 5. Доливал по литру антифриза за поездку, но ездил. В спокойном таком режиме. tormoz.gif Так вот, когда головы скинули - свозили на диагностику с Механику. Там дали заключение все ок, головы нормуль, даже шлифовать не было необходимости. ok.gif Так что может оказаться не все так плохо, но головы скидывать надо в любом случае, а там уже смотреть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Однозначно дырявая прокладка ГБЦ. Существенно!!! Менять СРАЗУ!!! обе прокладки (на двух головках)! А заодно можно и ремень ГРМ с помпой и роликами поменять. Доехать МОЖНО и на этом двигателе - предварительно прокрутив движик с вынутыми свечами. ДИАГНОСТИКА: после очередной поездки - часа через два стоянки - выкрутит ВСЕ свечи и при начале работы стартера - посмотреть из каких цилиндров брызнет ОЖ. То есть нужны две пары глаз, а лучше три человека. А то что ОЖ брызнет как минимум из 6-го цилиндра - сомнений нет никаких - свеча вымыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Спасибо, парни - так оно и есть - тосол в 6-м цилиндре. Ушло за 10 мин работы вчера и стоянку за ночь примерно 1 литр. Нет сомнений в прокладке ГБЦ - надо снимать головы и т.д. и т.п.

    Здесь, в Ставрополе, никто не берется делать, кроме одного чувака, который просит только за работу по 2-м прокладкам ГБЦ аж 12 тыщ рупей (т.е. по 6 тыщ каждая). Интересно, это реальная цена, как думаете?

    И вот еще проблемка одна - машина находится здесь, а живу постоянно в другом городе (свыше 200 км), поэтому увезти ее на лямке к себе и там ремонтировать не вариант, а здесь находиться не получится. Поэтому появился вариант в мозге: для перегона, хотя бы, залить какую-нибудь хрень (типа Hi-Gear) и загерметизировать на время. Вот вопрос - что из двух зол, по вашему мнению, хуже - "хрень" или прикол (в другом городе) на неизвестно какое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vladsky

    Проще запастись тосолом и подливать в бачок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Ехай доливая тосол, и поставь пробку радиатора с вырванным обратным клапаном, чтоб давления в системе небыло, я так пару месяцев катался, пока прокладки не приехали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    для перегона, хотя бы, залить какую-нибудь хрень

    дык если масло чистое - можно и самому доехать.

    Оно, канешно, индивидуально всё очень, но мне например удалось зиму-весну отъездить вот так вот доливая сначала тосол, а как потеплело - просто дистиллированную воду.

    Главное за маслом следить и, если хочешь ездить - менять не реже раза в одну-две тыщи, ибо всё равно оно гавняется быстро.

    Ну и главный фокус - подложи проволочину под клапан в крышке радиатора, сбрось давление, уходить ОЖ будет значительно меньше.

    PS Всё индивидуально, чужие рекомендации вторичны..: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Спасибо за ответы. Может так оно и лучше - доливать тосол и ехать, НО... я вчера только долил где-то 3 литра (после нескольких дней стоянки на морозе -15..-20). Сегодня опять покрутил мотор без ВВ провода и свечи в 6-м -- тот уже плюется тосолом после ночи.

    Немного он, похоже, попадает и в масло (по холоду, видимо, через разрывы колец). Уровень масла приподнялся где-то на 3 мм (по щупу), но эмульсии пока НЕТ. (Хотя на горловине и крышке налеплена бело-бело-желтая хрень, типа подзагустевшей пены. Кстати, насчет этой пены, кто-то сказал, что это конденсат в холодную и сырую погоду из картера и все такое, мол, ничего страшного, что это нормально, не парься и т.п.)

    Мож-быть... Все ж, боюсь вот так просто ехать -- масло все-таки мешается с тосолом а он типа "фэри". Не знаю...

    В свете этого, все же, свербит голову (мою, не блока smile.gif эта мысль о "хрени" типа металло-герметика. Извиняюсь за настырность (знаю подавляющее мнение), может кто сталкивался с конкретными "хренями", а именно:

    "Hi-Gear" HG 9037 или HG 9041,

    "Prestone" AS 157,

    "Step-Up" SP 9046 ???

    Ну и, конечно, кто с какими ценами на ремонт сталкивался (ориентировочно за работу), пожал-ста...

    Еще раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Да не надо ничо лить - герметиками ты только усугубишь неприятности.

    Не рискуешь ехать - дотащи, отремонтируешь и забудешь.

    Цены - они везде разные..: ))) Кто ево знает, чо у тебя на Сев. Кавказе творится..: )))) Договаривайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    По цене.

    Недавно делал аналогичный ремонт + мелкий ремонт блока (была небольшая каверна (сиречь ямка) у первого цилиндра, из-за которой прокладка плохо прилегала в этом месте, из-за чего и пробилась. Головы шлифовать не пришлось.

    Ну и заодно, чтоб потом не ковыряться:

    + замена ремня ГРМ со всеми роликами,

    + замена маслосъемных колпачков,

    + остальные мелочи: двукратная промывка движка, промывка охл. системы, смена маслофильтра и т.п.

    + само собой все нужные регулировки.

    Ковырялись три дня.

    Влетело: чисто работа 20 000 р. на обычном сервисе + запчасти, масло, антифриз и промывайки где-то примерно 10-15 тыр, точно не помню. Итого 30-35 тыр.

    Запчасти все новые через Ехист, качества от хорошего и выше, масло ЛикиМолли 5W40.

    Есть подозрение, что за работу я переплатил тыщи три-четыре, но это не факт.

    Это цена работы в Зелике (уровень цен тот же что в Москве), у вас там м.б. и меньше раза в полтора-два. Но главное это не цена, а качество. Поэтому ищи хорошего мастера, остальное вторично. Ибо скупой платит дважды, дурак трижды и т.д. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но главное это не цена, а качество. Поэтому ищи хорошего мастера, остальное вторично. Ибо скупой платит дважды, дурак трижды и т.д. 

    +100

    Хороший мастер дешево делать не будет .Кстати цену тебе назвали реальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner-2

    Отлично парни, пригодится инфА.

    Но вот доехать до дому (270 км) все-ж надобно, поэтому мыслю такие варианты:

    1. Попробовать подтянуть болты крепления ГБЦ и в связи с этим вопрос такой: насколько "геморроидально" (пардон) добраться до них, т.е. тех, что под крышкой (проблема с 6-м цил.)?

    2. Ехать так но либо с выкрученой свечей ваще (шуму-то должно быть - ужас) или с вкрученной, но без ВВ-провода или забить и как и должно быть?

    Что может быть неверно в данных идеях, пожал-ста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.