Перейти к публикации
Dima4241

HDFT помогите советом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Уже несколько лет наблюдаю небольшое загрязнение в области впускного коллектора, как будто масло откуда-то давит. Честно говоря все пролазил но ничего толком не нашёл. Подозрение как будто из впускного коллектора откуда-то выходит. Вопросы:

    1. А это возможно? 

    2. Подскажите оригинальный номер прокладки впускного коллектора . Полезу туда поменяю сразу. Может конечно и не в этом дело но до кучи. Машина понятно 80-ка мотор фт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Присмотрись к турбине, может она гнать масло, тогда ремонт ТРК.

    Может двиг сапунит, тогда сапун отстегни и масло гнать в коллектор перестанет.

    Прокладка обычно ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Фото скинь, советов будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Фото завтра сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, Dima4241 сказал:

    1. А это возможно? 

    2. Подскажите оригинальный номер прокладки впускного коллектора . Полезу туда поменяю сразу. Может конечно и не в этом дело но до кучи. Машина понятно 80-ка мотор фт. 

    Если посмотрел тему по ссылке, то можно придти к следующим логическим заключениям:

    1. Однозначно да.

    2. Три одинаковые прокладки с номером 19829-17010. Две вокруг сетки накала, одна на стыке коллекторов.

    А если переходить к вопросу о том, в чем же дело, то рекомендую посмотреть на то, как выполнена система маслосепарации в клапанной крышке FT - смотрим картинку ниже. То есть НИКАК..... Отсюда и результат с современными синтетическими маслами, обладающие повышенной текучестью и дисперсией в картерных газах.

    IMG_6509.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.