Перейти к публикации
Yaroslav

Как разобрать шлицевое соединение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Полез разбирать передний кардан, чтобы смазку заложить в шлицевое соединение (пресс-масленка убита), думал, что легко вынется, ан нет. Идет на несколько сантиметров, и все. Кувалдометром сильно стучать не стал на всякий случай. Мануал посмотрел - там вроде никаких хитростей, должно просто выниматься. Закис? Стучать?

    Всем заранее спасибо,

    Ярослав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Полез разбирать передний кардан, чтобы смазку заложить в шлицевое соединение (пресс-масленка убита), думал, что легко вынется, ан нет. Идет на несколько сантиметров, и все. Кувалдометром сильно стучать не стал на всякий случай. Мануал посмотрел - там вроде никаких хитростей, должно просто выниматься. Закис? Стучать?

    22683[/snapback]

    Стучать нельзя нивкоем случае :angry:

    Когда пытаешся разобрать ... тянеш .. он "резко клинит" или "плавно по наростающей" ?

    Залей шлицы например WD40 или солярой. Потом через некоторое время попробуй в раскачку подергать, при этом слегка заламывая.

    Ну если совсем туго :)

    Если мне память не изменяет .. Под той крестовиной которая к мосту находится крышка, аккуратно ее демонтируй и тогда эту часть кардана зафиксируй в тисах и через выколотку выбей другую. Правда крышку потом проблемно назад вставить :) Выколотку используй из мягкого материала, дураль, медь ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а не проще восстановить пресс-масленку?

    покупаешь тавотницу, нарезаешь в кардане новую резьбу и вкручиваешь тавотницу в кардан

    кстати ,если все же будешь разбирать кардан, то обязательно пометьположение его 2-х частей относительно друг друга. Нельзя вытащив часть кардана из шлицов потом повернуть его вокруг оси и опять вставить - при этом может нарушится балансировка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Стучать нельзя нивкоем случае :angry:

    Когда пытаешся разобрать ... тянеш .. он "резко клинит" или "плавно по наростающей" ?

    Залей шлицы например WD40 или солярой. Потом через некоторое время попробуй в раскачку подергать, при этом слегка заламывая.

    Ну если совсем туго :)

    TDA

    "плавно по нарастающей" :)

    какой там подергать, я лупил по нему минут сорок молотом (много раз заливая ВДшкой, на верстаке, не на машине). Сдается мне, что хуже ему от этого уже не стало.

    там не в масленке дело - собственно, крышку сто лет тому назад сняли, но не поставили. Шприцевать после этого уже не получалось, что никого не смущало. Со всеми вытекающими последствиями.

    После того, как разобрал, два часа выковыривал из шлицов грязь и смазывал, стало разбираться-собираться руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Люфт увеличился теперь. Зачем грязь убирал? Шутка, извини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.