Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Столкнулся с такой проблемой - решил поменять передний редуктор (на контрактный) на HDJ-81, а он оказался короче на 1 см чем родной! Думал они (не лочные) все стандартные, а теперь длины кардана не хватает!

    Кто ни будь сталкивался с таким? В чем различия кроме размера самого корпуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Из за 1 см длины редуктора не хватает кардана? Странно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    на вывешеном мосту

    у меня кардан - переделка заднего прадовского с шарниром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    6 часов назад, Evgen_211 сказал:

    Столкнулся с такой проблемой - решил поменять передний редуктор (на контрактный) на HDJ-81, а он оказался короче на 1 см чем родной! Думал они (не лочные) все стандартные, а теперь длины кардана не хватает!

    Кто ни будь сталкивался с таким? В чем различия кроме размера самого корпуса?

    А точно от 80 контрактный? Сам с моста снимал или так прислали? Не 8" от прадика продали? 

    1 час назад, Evgen_211 сказал:

    на вывешеном мосту

    у меня кардан - переделка заднего прадовского с шарниром

    И что же? Как его может не хватать, неужели шлицы на пределе выдвинуты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Покупал у Олега_800. на нем была пометка "80-пер".

    Встал он нормально. С виду то же самое. На корпусе у одного отливка "2" а у контрактного "1".

    Еще в свое время когда брал прадовский кардан - на форуме прочитал какой длины брать. Взял, а он оказался "длинный" - не влазил! Об этом я даже на форуме написал что обманули :) Пришлось обрезать на что были потрачены доп.бабло. И скорее всего в этом был виноват мой "длинный" редуктор.

    По каталогу бъется 2 парт номера редуктора с одинаковым передаточным отношением: 41110-60280 и 41110-60370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Evgen_211 сказал:

    а теперь длины кардана не хватает!

    Длина шлицов почти 10 см , как  может не хватать кардана?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    я же говорю что делал с заднего прадовского - может там длина шлицов меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Evgen_211 сказал:

    я же говорю что делал с заднего прадовского - может там длина шлицов меньше

    длина  шлицов  у всех одинаковая .  Рабочий  ход  кардана обычно 2-3 см .  Так что не хватать одного см  в кардане никак  не может , если раньше все хватало . 

    8 часов назад, Evgen_211 сказал:

    В чем различия кроме размера самого корпуса?

    Фланцы  могут быть разные - на 27 шлицов и  на 29 .  Но на 29 шлицов  вроде  на 105 ках только пошли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Evgen_211 сказал:

    Покупал у Олега_800. на нем была пометка "80-пер".

    Встал он нормально. С виду то же самое. На корпусе у одного отливка "2" а у контрактного "1".

    Еще в свое время когда брал прадовский кардан - на форуме прочитал какой длины брать. Взял, а он оказался "длинный" - не влазил! Об этом я даже на форуме написал что обманули :) Пришлось обрезать на что были потрачены доп.бабло. И скорее всего в этом был виноват мой "длинный" редуктор.

    По каталогу бъется 2 парт номера редуктора с одинаковым передаточным отношением: 41110-60280 и 41110-60370

    Длиннее сам корпус? Что вряд ли.. Или фланец, куда кардан прикручивается, немного другой?

    Ну а так да, два бьются, но немного разные. 41110-60280 простой и 41110-60370 лочный ))))

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    длина  шлицов  у всех одинаковая .  Рабочий  ход  кардана обычно 2-3 см .  Так что не хватать одного см  в кардане никак  не может , если раньше все хватало . 

    Фланцы  могут быть разные - на 27 шлицов и  на 29 .  Но на 29 шлицов  вроде  на 105 ках только пошли .

    ))) Да что то он себе накручивает.. Или после нового года сил не осталось кардан по шлицам раздвинуть.. ))))))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Короче, все прояснилось:

    Это не у меня не осталось сил раздвинуть кардан, это у моего механика после нового года глаза не до конца раскрылись! :punchl:

    Перемерил все сам - редуктор такой же как и был!

    Просто кардан раздвигается не на 10 см, а всего на 5 :sorry:

    А так как у меня лифт более 10 см, мост на вывешенной машине далеко вниз ушел, что этих 5 см мало. Не хватает каких-то 5мм. Буду прикручивать ужу на собранной машине. А затем надо думать об укорачивании солдатиков (+10см) на аммортах, а то сейчас пружины аж сами вываливаются

    IMG_5562.JPG

    IMG_5561.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Evgen_211 сказал:

    Просто кардан раздвигается не на 10 см, а всего на 5 :sorry:

    Вообще то у  него нет ограничений , он просто вываливается полностью , если его тянуть . 

    16 минут назад, Evgen_211 сказал:

    А затем надо думать об укорачивании солдатиков (+10см) на аммортах, а то сейчас пружины аж сами вываливаются

    А  вот это точно надо делать .  Пружина должна всегда  быть поджатой , тогда  она греметь не будет и  выпадать со своего места не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    надо кардану шлицувую хотя бы раз полностью смазкой продавить , при прошприцевке он вытянется как надо 
    если на фото, такое положение кардана -при полностью вывешенном мосту, то это нормальные ходы еще ;) 

     

     

    ПС: карданы кстати по фото судя . не шприцуются ни когда ... ну надо хотябы  раз в 10 тыс (у нас хоть и не диллерский  СТО  при ТО любого внедорожника - это обязательная процедура. да и карданы от этого по дольше живут ... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    солдатики нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.