Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    08.12. были куплены и установлены на Сюрф амортизаторы Кони Хэви Трэк от ТЛК Прадо 82-2447. Прошли 700 км. Эти км – исключительно! городской асфальт, без ям и колдо..бин. Замечено сегодня, при «потаскунстве» кормы. Лопнул шток.

    2 Pterekhov – я теперь даже и не знаю, куда смотреть…

    post-4218-1199400947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там сварка в этом месте - явно заводской брак. Но вообще странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: alexey13

    А тебе их перед установкой прокачали? По инструкции положено 10! раз вручную свести и развести их на полный ход. Или воткнули как обычные? Кстати, такая же хрень у меня случилась с Бильштайном Хеви Дьюти, но там была четко видна трещина на штоке, т.е имел место заводской брак. Хотя и треснуло далеко не сразу.

    Но повторюсь еще раз. С точки зрения подвески,из полупрофессиональных амортизаторов - конкурент всего один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 Pterekhov

    Прокачивали. При мне. Щас, выходные закончатся, поеду еще и узнаю - мое это попадалово или поменяют. Чую, скандалить придется. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кстати, еще один вариант причины обрыва - перетянули крепёж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    2 Pterekhov и знатокам....

    Имею Т4 Раннер... сзади стоят рессоры...

    Можно ли ставить АММо от 80 крузера или других ?

    Что посоветуете ?

    С насткпающим Рождеством !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2 Pterekhov и знатокам....

    Имею Т4 Раннер... сзади стоят рессоры...

    Можно ли ставить АММо от 80 крузера или других ?

    Что посоветуете ?

    С насткпающим Рождеством !

    320523[/snapback]

    Ставь штатные и не грей голову. От 80ки амортизаторы нужны только для лифтованой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Понял. Спасибо !

    Просто подумал , что дольше ходить будут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Ну что сказать.. К чести КОНИ-Сервиса аморт мне поменяли, долго удивлялись, что такое случилось. Как вариант была выдвинута версия о перенатяжке крепежа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Молодец! Спортсменом будешь! applaude.gif "Порвать" Кони удается только рейдовикам на гонке! А если серьезно - то это из ряда вон выходящее событие. Прежде чем ставить новый, посмотри-ка геометрию хода подвески в этом месте.Нет ли ненормального изменения угла хода штока, все ли хорошо с креплениями к кузову и вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Да в самом сервисе уже и установили. По геометрии, думаю, проблем нет, ибо штатные ж ходили без вопросов. Видно, голландцы травы не той покурили, и скосячили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.