Перейти к публикации
андрюха2009

Кто чего может сказать про сузуки джимини

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    43 минуты назад, андрюха2009 сказал:

    Планируется оставлять  её в летнее  время жить на даче грибы ягоды рыбалка и много чего еще.Но иногда  будет нужно и в Москву доехать  и здесь  по городу иногда покататься . Большой лифт не планируется так что бы колеса позубастей подкрылки не наматовали а там как пойдет нет предела совершенству:grabli:

    тогда зачем мотор другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    1 час назад, жорж сказал:

    тогда зачем мотор другой?

    Я и не говорил что мотор менять буду. Это я так для расширения кругозора.Думаю что 16 клапанный должен нормально ехать не гонять конечно но .....резину на асфальте я жечь не собираюсь

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Джимник хорошая надежная машина, если не убивать целенаправленно в соревнованиях-говнах, то легко ходит по 300 тыкм и более. Слабые места: на послерестайле с 2005 года вакуумные хабы, лучше поменять на механические, иначе есть риск не отключить передний мост после бездора и тогда либо 30км/ч правыми колесами по обочине, либо хана цепи в раздатке, либо эвакуатор. Задние подшипники полуосей - лучше профилактически менять раз в 40-50 тыкм и не знать горя, иначе эвакуатор. Передние ступичные и шкворневые если набивать смазкой раз в 10тыкм ходят долго, 100 тыкм и более. С. 2005 года на раздатке два датчика на включение ПП и понижайки, на датчике ПП отваливаются провода, примерно раз в 5 лет. Оригинал 3000 руб, можно перепаять, в экстренных случаях подходит датчик заднего хода 2108-2109, но надо доработать напильником. Задние тормоза барабанные, система самоподвода толком не работает, эффективность торможения падает после ручной регулировки тысяч через 5, чаще всего забивают и ездят дальше. Крестовины менять три штуки, раз в 70-100 тыкм. Кузов хорошо сопротивляется ражвчине, под накладками у кого как, чаще все хорошо. Бэушных запчастей валом и недорого, бамер 3-6 тыр, дверь 7-10 тыр, мотор родной от 15 тыр, причем пробеги детские, тысяч 50 км. Японцы с мотором 0,7 турбо это порнография ИМХО, ищи обычный 1,3 М13А на автомате, у него более тяговитое передаточное в раздатке. Цепь в раздатке вытягивается к 150-200 тыкмам, если не мучить сильно бездором, лечится заменой раздатки с разборки. Размер колес при лифте без замены на усиленные пары и полуоси до 235-75-15. Есть фича - в диапазоне от. 60 до 80 км/ч колбасит руль при полностью отбалансированных колесах и целых подшипников. Если колбасит несильно, тот забить и не парится, это у всех, если сильно - вытащить снег-лед-грязь из колес, если все равно бьет сильно, то на балансировку колес и замену шкворневых в переднем мосту. Расход в стоке на автомате 10 литров, я лью 92 на ВР - полет отличный, разницы с 95м нет. На механике расход 8 литров, некоторые влегматики добивались 7ми, но это экстрим)) объем масла в движке 4 литра, канистра сузучьего оригинала 2 тыра, в агрегаты 1,3 литра 75W90.

    ПС: слабое место - опора раздатки, при касании о сугроб или грунт легко ломается, ставить защиту Ромы Спринтера, стоит тысячи 3 рублей, проблему снимает совсем.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я катался 3 дня по чужим краям (по горным дорогам) на джимнике без крыши (родной тент, который я скрутил в багажник). Мне он ООООчень понравился. Катался на механике, поэтому про автомат ничего не скажу...

     

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    его минусы это размеры и управляемость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.