Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

       

    Всем привет! 

     

    Решил я победить этот неудовлетворительный развал и кастер передней оси при лифте 50мм на TLC200. Предварительно не знал, что из этого выйдет, идея пришла внезапно, когда разгребал старое железо. Для эксперемента взял б/у нижние рычаги от Toyota Tundra, они длиннее крузаковских примерно на 55мм. С начало установил их, как они есть и стало понятно, что длина их избыточна. В итоге решил порезать и укоротить тундровские рычаги, за счёт вырезания профильной части рычага, зачистки сварочного шва и более глубокой посадки литой части, которая фиксирует шаровую опору в профиль рычага, при этом в литье пришлось проточить жёлоб под втулку крепления амортизатора. Кастомный рычаг получился короче исходника на 22-25мм.

    Для установки этих рычагов потребовалось:

    1.      Рулевые наконечники Toyota Tundra укороченные на 10мм

    2.      Укоротить рулевые тяги на 15мм

    3.      По хорошему нужно обточить нижнее ухо амортизатора в одном месте, т.к. посадочное место меньше на тундровском рычаге.

    4.      Сайлентблоки линков шлифануть немного по торцу  и закрепить линк с другой стороны стабилизатора.

    5.      Болт крепления амортизатора нужен более короткий тундровский или одеть втулку перед гайкой

    6.      Шаровые опоры новые, т.к. при сварки родные испортятся

        

    Эксперементом доволен, кастер вышел 3 градуса (1,5 было), развал сделал -0.30 (+1 было) 

     

    IMG_8773-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8775-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8776-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8788-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8780-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8777-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8778-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8781-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8787-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8788-29-01-18-08-11.JPG

    IMG_8906-29-01-18-09-38.JPG

    IMG_8772-29-01-18-08-11.JPG

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.