Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    1. Подскажите как лучше поставить дополнительный аккумулятор. Если можно фото. Ктото сказал, что один будет сжирать другой.

    2. Может кто знает ссцылочку на сайт по кузовщине, а точнее как правильно убрать и обработать ржавую арку.

    3. Может есть где чертежи бамперов самодельных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В картинках устроит ?

    post-248-1199573386_thumb.jpg

    post-248-1199573589_thumb.jpg

    post-248-1199573831_thumb.jpg

    post-248-1199573861_thumb.jpg

    post-248-1199573893_thumb.jpg

    post-248-1199573924_thumb.jpg

    post-248-1199573957_thumb.jpg

    post-248-1199573996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    дополнительный аккумулятор

    [attachmentid=26608]

    возможно тоже пригодится - Компрессор

    [attachmentid=26609]

    post-1733-1199574803_thumb.jpg

    post-1733-1199575063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А я ничего кидать не буду bee.gifbee.gif

    p.s кто то сказал стыдно когда видно ... sad.gifsad.gif А мне не стыдно . Пока ... Месть

    А чертежей вы вряд ли найдете , люди в основном по месту работают ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Спасибо за инфу, аккумуляторы должны быть одинаковы (по часам, объему)???

    А как насчет этих вопросов?

    2. Может кто знает ссцылочку на сайт по кузовщине, а точнее как правильно убрать и обработать ржавую арку.

    3. Может есть где чертежи бамперов самодельных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    возможно тоже пригодится - Компрессор

    Буду признателен, если укажите что за девайсы применены. Очень похожи на фурнитуру используемую при установке газобалонного оборудования на зажигалки. И что за 2-хголовый компрессор? Что-то мне не попадался такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это надо покричать TLC FUN а , его работа , если не путаю ни чаго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    возможно тоже пригодится - Компрессор

    Буду признателен, если укажите что за девайсы применены. Очень похожи на фурнитуру используемую при установке газобалонного оборудования на зажигалки. И что за 2-хголовый компрессор? Что-то мне не попадался такой.

    321959[/snapback]

    Эти фото выкладывал TLCFun

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=208824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Dizel Man

    И что за 2-хголовый компрессор? Что-то мне не попадался такой.
    кетай но какойто качественный smile.gif 33-ю мудзилу 2 минуты с 0 до 2,2 качает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Саш Боломут, а картинки не твои, TLCFun-а? Клемы там симпатичные. У него спросить про них или у тебя можно? в личку отпишешь? Спасибо! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    Это надо покричать TLC FUN а , его работа , если не путаю ни чаго

    321967[/snapback]

    TLC FUN сейчас капиталит себе двигло, поэтому может быть в запаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    Это надо покричать TLC FUN а , его работа , если не путаю ни чаго

    321967[/snapback]

    TLC FUN сейчас капиталит себе двигло, поэтому может быть в запаре.

    322852[/snapback]

    Буду рад если отпишет когданьть про клемы wink.gif

    Всех - с прошедшими!!! Урра!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Так там фотки немного не того 78-го как я понял...

    А вообще вот интересно - размеры подкапотного пространства у тяжёлых и лёгких 78-х разные или одинаковые??

    Я себе тоже хочу второй акум ставить - единственное место это рядом с имебщимся, но ближе к моторному щиту, вот чешу репу - туда штатно на заводе он когда-нить ставился или нет? Т.е. искать ли штутную площадку или не париться и варить по месту???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так там фотки немного не того 78-го как я понял...

    А вообще вот интересно - размеры подкапотного пространства у тяжёлых и лёгких 78-х разные или одинаковые??

    Я себе тоже хочу второй акум ставить - единственное место это рядом с имебщимся, но ближе к моторному щиту, вот чешу репу - туда штатно на заводе он когда-нить ставился или нет? Т.е. искать ли штутную площадку или не париться и варить по месту???

    322964[/snapback]

    У меня штатно 2 стоят. Сфотать токо не чем сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Я себе тоже хочу второй акум ставить - единственное место это рядом с имебщимся, но ближе к моторному щиту, вот чешу репу - туда штатно на заводе он когда-нить ставился или нет? Т.е. искать ли штутную площадку или не париться и варить по месту???

    322964[/snapback]

    штатно ставится за первым АКБ, ближе к моторному щиту. Я когда ставил вторую батарейку сварил из уголка площадку под АКБ, площадка крепится к брызговику, штатное отверстие есть там, так же сделал вертикальные крепежки площадки из нержавейки, крепятся в штатные отверстия с резьбой.

    post-2649-1199856323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А размеры АКБ который туда влезает какие примерно?? Чертёжика площадки не осталось?

    To: JEEPpopotam

    Сфотай, плз, как у тебя там всё обустроено - интересно поглазеть!!!

    Вобщем попытаться поискать штатную!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А размеры АКБ который туда влезает какие примерно?? Чертёжика площадки не осталось?

    To: JEEPpopotam

    Сфотай, плз, как у тебя там всё обустроено - интересно поглазеть!!!

    Вобщем попытаться поискать штатную!!!

    323185[/snapback]

    Влазят 80-ки.

    Вот. Можно заказать.

    [attachmentid=26762]

    post-50-1199865628_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Я себе тоже хочу второй акум ставить - единственное место это рядом с имебщимся, но ближе к моторному щиту, вот чешу репу - туда штатно на заводе он когда-нить ставился или нет? Т.е. искать ли штутную площадку или не париться и варить по месту???

    322964[/snapback]

    штатно ставится за первым АКБ, ближе к моторному щиту. Я когда ставил вторую батарейку сварил из уголка площадку под АКБ, площадка крепится к брызговику, штатное отверстие есть там, так же сделал вертикальные крепежки площадки из нержавейки, крепятся в штатные отверстия с резьбой.

    323132[/snapback]

    У меня штатно (араб, электролебёдка) стоят на разных сторонах: один справа внизу, дургой слева вверху (если органом к радиатору стоять). Чёт у меня сомнения, что на пружинной машине они будут по одну сторону штатно ставиться... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    А размеры АКБ который туда влезает какие примерно?? Чертёжика площадки не осталось?

    To: JEEPpopotam

    Сфотай, плз, как у тебя там всё обустроено - интересно поглазеть!!!

    Вобщем попытаться поискать штатную!!!

    323185[/snapback]

    я постараюсь сфотать на выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    To: JEEPpopotam

    Чёта не поулчилось по экзисту цену посмотреть sad.gif

    To: argentino (aka argentos)

    Так у тебя 79-я, у тебя там ГТЦ стоит, а акум второй соотвественно справа должен быть - где у нас ГТЦ расположен blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.