Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 98 3RZ

    Ребята, помогите разобраться в проблеме!!!! В течение 2-х unsure.gif , 3-х месяцев постепенно пропали прогревочные обороты.. С 1800 об. до 0 !! Теперь чтобы прогреть двигатель приходится держать педаль газа и греть машину до 90 градусов!!!! Потом при резком торможении двигатель глохнет. Поменял свечи, высоковольтные провода, бегунок, воздушный фильтр, топливный фильтр, промыл дросельную заслонку. После промывки заслонки в датчике холостого хода прогревочные появились на 2 запуска, после все вернулось обратно! sad.gif Регулировочный болт положения дросельной заслонки завернул до упора закрытия дросельной заслонки - хватило оборотов на 1 запуск sad.gif !! Если кто знает решение этой проблемы помогите советом! ПЛиЗЗЗ! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 98 3RZ

    43 Просмотра и никто ни чем не может помочь???? Странно!((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    43 Просмотра и никто ни чем не может помочь???? Странно!((

    322362[/snapback]

    некоторые заходят по 2 раза laugh.gif

    я что-то подобное видел на мицубиси пыжеро, там погорела одна из обмоток шагового двигателя, который управляет холостыми и прогревочными, как результат закрывал мотор клапан нормально, а вот открывать не хотел

    новые системы ХХ на 3RZ я не видел, но судя по картинке из джапанкатса там обычный (не шаговый) мотор и имхо обслуживания и проверки требует как раз эта электронная хреновина

    вот как они выглядят на сурфах

    старая система

    новая система

    в старой прогревочные обороты упраялись чисто механически - спиралькой, а в новой только электроника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 98 3RZ

    Подключаю к аккумулятору открывается заслонка, меняю полярность заслонка закрывается!!! ТАм все нормально!!! Датчик холостого хода исправен! guru.gif А может быть из-за неисправности регулятора подачи воздуха, кот. расположен сразу после воздушного фильтра??? Его я еще не проверял! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А может быть из-за неисправности регулятора подачи воздуха, кот. расположен сразу после воздушного фильтра??? Его я еще не проверял! sos.gif

    322604[/snapback]

    это называется MAF, ну кстати на его счёт есть кучка статей где показаны его параметры прочитанные сканером до и после его чистки, смысл заключался в том, что при загрязнении он начинал показывать мозгам, что воздуха проходит больше чем на самом деле

    вот например

    http://www.fordscorpio.co.uk/cleanmaf.htm

    это про форд, но на тойоте похожая конструкция, статьи про тойоту я чото не могу найти unsure.gif кажись на www.autodata.ru я их видел

    буржуи кстати подсуетились и делают вот такие красивые баночки, в наших условиях обходились какими-то очистителями карбюраторов, издалека пшикая на элемент

    а может это всё-таки подсос? хотя тоже странно wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 98 3RZ

    Заезжал в автосервис - ничего путного сказать не могут!!! Стенд показал что бедная смесь... Предложили почистить форсунки..., но дело в том что на газе машина работает точно также!!! Т. е. у меня предположение: либо это датчик расходомера воздуха, либо какой-то температурный датчик или мозги неисправны!!!((( hunter.gif Но я еще не лазил, т. к. нужен тестер, разберусь чиркану в чем была причина! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    По всем признакам у меня такойже трабл, только двига 5VZ-FE. Длится это у меня уже около года, сначала падали холостые когда останавливаешся на перекрестке, потом глохнуть стала, приходилось давить двумя ногами чтоб доехать до гаража(левая-тормоз, правая всегда газует), недавно на холодную стала пердеть, чихать и выхлоп почти чистый бенз, обороты при этом все время скачут и не выше 500-700. По очереди стал дергать все шланги и при снятии одного из шлангов обороты сразу подскочили до 1800 примерно, пойдя по шлангу я наткнулся на клапан (электромагнитный), разобрав его обнаружил что сломана мембрана, сама она металическая а в центре резиновый пятачок, который закрывает открывает подачу воздуха, он-то и отвалился от самой мембраны. Взял короче приклеел на клей этот пятачок, пока езжу, но временами на холостых(двига прогрета) не на долго падают обороты почти до ноля, бывает при заводе прогретого двигателя тоже самое. Выложил бы фотки с радостью да домашние нечайно удалили, если не найдешь могу позже выложить. Номер на нем такой toyota 101362-1360 denso 25860-75100 к нему подходит два шланга и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC Prado VZJ95

    Сегодня опять началось все по новой, думал что клапан опять сломался оказалось нет. Решил бак топливный снять, вобщем после долгих поисков оказалось забита вся магистраль от бензобака до ентого клапана, по которой подается воздух(вот только почему воздух берется из бака? blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Машина:Prado 98 3RZ

    Обалдеть тут есть трамблер???

    У мня на 4Раннер только 2 катушки и усе провода от них идут сразу на свечи...

    Глюк наблюдается следующий на прогретом двигателе обороты падают до 550-650, мотор попердывает (пропуски зажигания) потом обороты могут внезапно подняться до 750 и усе ровно (мотор шепчет) Прогревочные выше 1300 не поднимаются даже в мороз... Винта регулировачного нет, как подкрутить обороты не знаю... Зажигание не покрутишь... Такая вот скучная машина, только калесы можно качать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    Если ездишь на газе и прогреваешься, то это не правильно-надо на безине, особенно в холодное время. Если на прогретом и глохнет на остановке, возможнозасорен воздушный фильтр, можно продуть воздухом под давлением,а еще лучше поменять.Может гд ето воздух сосоет.Газ очень в этом плане капризный. А лучше всего заменить воздушный фильтр и сразуже не регулировку газа. Займет это минут дватцать и по деньгам рублей 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.