Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    А у меня такая беда: прогревается достаточно быстро хоть и в холода, стрелка держиться близко к середине, ну впрочем практически как летом, но в салоне полный пипец холодно аж жуть и передним и задним тоже, а так хочеться Ташкента. Ребята, дайте конкретные советы как этого добиться с чего начинать и чем заканчивать. А то у нас зимы холодные. Говорят (сам не видел) так как особо в этом не секу, что в арабах радиатор отопителя меньше, чем в европейцах, и нужно менять его. Верно ли это, если да то как и что меняется ??? Поподробнее пожалуйста если можно, а то прочитал весь форум, если честно так и не понял что же делать то !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    он у тебя прогревается , только термостат не открывается , и жидкость гоняет по малому кругу, не заходя в печку, вот и мерзнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Хочешь сказать, что так всегда. т.е. задействован малый круг постоянно ??? Кстати да замечал такое, что радиатор чуть тепленький !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    именно это и хочу сказать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А чо на тойоте печка исключена из малого круга blink.gif ?Фига-се...У меня тоже так-прогревается до рабочки за 4-5 км,а печка только потом жарить начинает...Думал радиатор менять-ан вот что оказывается-недостаток конструкции blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да не может быть blink.gif ! Жидкость всегда бегает по радиатору печки,открыт или закрыт термостат пох. Причём забирается она как правило из головки блока. Не знаю как на восьмидесятках,а на раннере стрелка на приборе ещё и двигаться не собирается,а из сопел уже идёт тёпленький воздух. У вопрошающего не исправна система отопления,либо жидкость не проходит внутри радиатора печки,либо воздух снаружи его же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    бред. в радиатор печки антифриз поступает что при малом, что при большом круге. либо завоздушен радиатор печки , неисправен кран либо забиты трубки подачи или сам радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Да! Я один раз попробывал картонку вставить! Пипец! Вовремя заметил! Закипел! Думал расширительный бачок взорвется!))) 4 литра воды доливал в радиатор доливал на трассе! Потом антифриз менять пришлось!

    337000[/snapback]

    Если ставишь картонку, то обязательно нужно сделать небольшое отверстие в середине, хоть для небольшого отвода избыточного тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    он у тебя прогревается , только термостат не открывается , и жидкость гоняет по малому кругу, не заходя в печку, вот и мерзнешь.

    462172[/snapback]

    Все именно на оборот.

    Термостат слишком рано открывается (настроен на более высокий температурный режим работы, либо не работает и постоянно открыт) О.Ж. не успевает нагреться до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.
    бред. в радиатор печки антифриз поступает что при малом, что при большом круге. либо завоздушен радиатор печки , неисправен кран либо забиты трубки подачи или сам радиатор печки.

    462737[/snapback]

    Вот поэтому я и спрашиваю совета, что одни говорят это другие другое, а на сервисе предлагают поменять вообще все на свете, так можно и машину поменять. Мне нужен совет у кого такое было и именно на арабе и кто справился с этой проблемой.

    Если бы жидкость не проходила в печку то она вообще бы не пахала, но она дует теплом-то, только не настолько как надо.

    Еще одна особенность, постоишь минут несколько, а потом по коням, тогда воздух заметно теплее идет.

    И еще ответьте на вопрос, все таки печки у арабов меньше или такие же ??? Кто реально видел то ??? Может кто-то ставил дополнительно печку, то поделиться опытом ???

    Короче как мне быть то, а то предлагают печку в сборе со всеми приблудами с разбора, но дорого, хотя и так кое как нашел. Пока решил с места в карьер не прыгать и спросить у знающих !!! Так как ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    уже где то писал, что брал нового араба 80. морозы у нас тоже бывают и не мерз. неужеле некому проверить, как при включенном кране печки подается ож в радиатор печки. снимаеш патрубок выхода ож из радиатора печки и смотриш, как идет ож. на холодном чтоб не обжечся. если идет еле еле смотриш сначла кран ., потом патрубки и затем сам радиатор. для того чтоб найти причину 20-30мин времени. если ож в норме, рабочая температура движка нормальная печка обязана работать хорошо не зависимо араб или европеец. возможно забит радиатор всяким дерьмом со стороны воздушной заслонки. но тогда на максимальных оборотах моторчика воздух еле идет и потеют стекла . а если радиатор завоздушен, то ож через него идет, но совсем в другом обьеме. нормальный мастер при полной замене ож всегда снимает выходной патрубок печки и прогоняет ож без воздуха.,потомучто в половине случаев не греет изза воздуха в радиаторе печки. ну и еще раз про недоконца открытый кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Elevator

    Из ссылки

    "Арабский" автомобиль можно узнать по ярким апликациям на бортам кузова и эмблеме-"прицелу" на капоте

    "Мне два кондиционера и холодильник..."

    В середине 90-х годов, когда я работал в дилерском центре "Toyota", такое странное требование к комплектации звучало из уст практически каждого третьего покупателя. И никто из них не мог вразумительно объяснить, зачем ему понадобились два кондиционера и холодильник...

    Ни один российский или европейский официальный дилер "Toyota" продать такую машину не мог. Ибо наличие второго контура кондиционера в задней части салона и холодильного бокса между передними сиденьями - это первый признак того, что "Круизер" изготовлен в жаркоклиматической Middle East Specification (средневосточная спецификация) и предназначен для арабских стран. Везти такую машину севернее Крыма - все равно что жителя республики Бахрейн посреди зимы высадить в аэропорту Красноярска... Умереть не умрет, но чахнуть начнет обязательно.

    "Арабская сборка", как некоторые ошибочно думают, тут ни причем. Все без исключения "Land Cruiser 80" изготавливались в Японии. Просто для каждого рынка сбыта готовится своя спецификация с учетом местных климатических, законодательных и иных требований. Средневосточная спецификация имеет существенные изменения в конструкции. При вывозе такой машины за пределы установленного региона она лишается гарантии. Увы, арабские "Круизеры" во множестве поступали к нам по "серым" каналам и сегодня часто встречаются на рынке подержанных машин. Узнать такие автомобили можно по ярким аппликациям на бортах и шильдикам "GX-R" или "VX-R" на задней двери. Их лучше избегать...

    Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

    Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз.

    Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    Из ссылки

    "Арабский" автомобиль можно узнать по ярким апликациям на бортам кузова и эмблеме-"прицелу" на капоте

    "Мне два кондиционера и холодильник..."

    Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз.

    Фигня полная! И в -30 заводится с пол-пинка! И в снегу барахтаясь по морозу и в жару стрелка стоит ровно на пол-восьмого!

    Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450).

    Снимал чистить "пятаки", стоит родной с 94-го года и работает! (видимо не знает, бедный, что ему надо давно сдохнуть, по словам автора)

    Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева (ага, на карбюраторе), заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

    Бред сивой кобылы.....

    За машиной следить надо! А если ручки из ОПЫ растут, дык и новую машину можно в хлам уторкать! Сам печку не разбирал, но в салоне жарища, на максимум никогда не выставлял, т.к. кое-чего сварить можно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Alvaro

    Может конечно и бред, утверждать не могу, так как Араба у меня никогда не было и не будет.

    Последняя фраза явно подходит к данному случаю.

    Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры

    Именно это хотел подчеркнуть, так как термостат как бы тут не утверждали, многие владельцы Арабов отличается ранним открытием по температурному режиму, а это равносильно нерабочему (постоянно открытому) Европейскому термостату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    вообще конечно опираться на ссылки написанные по заказу оффициалов не очень правильно smile.gif в украине на сайте оффициалов, так и не смогли внятно объяснить, чем (кроме термостата и размера радиатора) отличается араб от европейца. заявления "много чем" разумный человек конечно рассматривать не будет. из собственной практики, 2 января этого года, застряли мы на ялтинской яйле в районе горы демир-капу. высота около 1400 метров. температура за бортом около -20. пурга. машину вынуждены были покинуть. утром кое как добрались эвакуировать ее. один качек педалью газа, и на 3й секунде завелась (карбюратор-араб 96й год). очень сильно сие порадовало. особенно на фоне завода новенькой турбодизельной европейской сотки друга (которую он мучал минут 10ть) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC
    To: Alvaro

    Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры

    Именно это хотел подчеркнуть, так как термостат как бы тут не утверждали, многие владельцы Арабов отличается ранним открытием по температурному режиму, а это равносильно нерабочему (постоянно открытому) Европейскому термостату.

    463173[/snapback]

    А вот термостат, как раз, я давно поменял на европейский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вообще конечно опираться на ссылки написанные по заказу оффициалов не очень правильно  smile.gif  в украине на сайте оффициалов, так и не смогли внятно объяснить, чем (кроме термостата и размера радиатора) отличается араб от европейца. заявления "много чем" разумный человек конечно рассматривать не будет. из собственной практики, 2 января этого года, застряли мы на ялтинской яйле в районе горы демир-капу. высота около 1400 метров. температура за бортом около -20. пурга. машину вынуждены были покинуть. утром кое как добрались эвакуировать ее. один качек педалью газа, и на 3й секунде завелась (карбюратор-араб 96й год). очень сильно сие порадовало. особенно на фоне завода новенькой турбодизельной европейской сотки друга (которую он мучал минут 10ть) smile.gif

    463184[/snapback]

    1-На сколько мне известно ГБЦ, отличается!!!!!!!!!

    Кроме технологических отверстий ГБЦ есть еще и степень сжатия, и.т.п.

    2-стартера на самом деле отличаются, и у многих автомобилей они именно зимой выходят из строя.

    И много чего еще, что мешает нормальному существованию в нашем регионе.

    Ссылка не заказная, а очень древняя, за это время много чего изменилось, но что то и осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    имеется араб, пользуем уже 2 года, не подводила даже при морозах в -30. Как-то залипло втягивающее реле стартера, но полировка медного пятака вылечила и ваще, после разборки оного пришёл к выводу, что достаточно пользоваться рем.комплектом и будет вечно молодой.

    про прогрев ещё пара слов: как заметил из постов на форуме, качественно двигатель и соответственно салон прогревается только на ходу, дык и у нас так, 2-3 минуты на ходу и ташкент, хоть в одной футболке сиди при -25 за бортом. правда у задних пассажиров ноги бывает зябнут. вот подумал вторую печку ставить. правда ещё не осуществил, пока не понял как правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120
    вообще конечно опираться на ссылки написанные по заказу оффициалов не очень правильно  smile.gif  в украине на сайте оффициалов, так и не смогли внятно объяснить, чем (кроме термостата и размера радиатора) отличается араб от европейца. заявления "много чем" разумный человек конечно рассматривать не будет. из собственной практики, 2 января этого года, застряли мы на ялтинской яйле в районе горы демир-капу. высота около 1400 метров. температура за бортом около -20. пурга. машину вынуждены были покинуть. утром кое как добрались эвакуировать ее. один качек педалью газа, и на 3й секунде завелась (карбюратор-араб 96й год). очень сильно сие порадовало. особенно на фоне завода новенькой турбодизельной европейской сотки друга (которую он мучал минут 10ть) smile.gif

    463184[/snapback]

    1-На сколько мне известно ГБЦ, отличается!!!!!!!!!

    Кроме технологических отверстий ГБЦ есть еще и степень сжатия, и.т.п.

    2-стартера на самом деле отличаются, и у многих автомобилей они именно зимой выходят из строя.

    И много чего еще, что мешает нормальному существованию в нашем регионе.

    Ссылка не заказная, а очень древняя, за это время много чего изменилось, но что то и осталось.

    463198[/snapback]

    вот очень сильно буду Вам благодарен, если все таки подробно расскажете ЧЕМ отличается ГБЦ и особенно что там по поводу степени сжатия....."И много чего еще, что мешает нормальному существованию в нашем регионе" - и это пожалуйста расшифруйте ...да думаю это многим интересно, будь ласка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вообще конечно опираться на ссылки написанные по заказу оффициалов не очень правильно  smile.gif  в украине на сайте оффициалов, так и не смогли внятно объяснить, чем (кроме термостата и размера радиатора) отличается араб от европейца. заявления "много чем" разумный человек конечно рассматривать не будет. из собственной практики, 2 января этого года, застряли мы на ялтинской яйле в районе горы демир-капу. высота около 1400 метров. температура за бортом около -20. пурга. машину вынуждены были покинуть. утром кое как добрались эвакуировать ее. один качек педалью газа, и на 3й секунде завелась (карбюратор-араб 96й год). очень сильно сие порадовало. особенно на фоне завода новенькой турбодизельной европейской сотки друга (которую он мучал минут 10ть) smile.gif

    463184[/snapback]

    1-На сколько мне известно ГБЦ, отличается!!!!!!!!!

    Кроме технологических отверстий ГБЦ есть еще и степень сжатия, и.т.п.

    2-стартера на самом деле отличаются, и у многих автомобилей они именно зимой выходят из строя.

    И много чего еще, что мешает нормальному существованию в нашем регионе.

    Ссылка не заказная, а очень древняя, за это время много чего изменилось, но что то и осталось.

    463198[/snapback]

    вот очень сильно буду Вам благодарен, если все таки подробно расскажете ЧЕМ отличается ГБЦ и особенно что там по поводу степени сжатия....."И много чего еще, что мешает нормальному существованию в нашем регионе" - и это пожалуйста расшифруйте ...да думаю это многим интересно, будь ласка smile.gif

    463227[/snapback]

    Степень сжатия показывает, во сколько раз в цилиндре сжимается смесь и определяется по формуле n = Vп/Vксг. Степень сжатия современных бензиновых двигателей лежит в пределах 8 – 12, дизельных – в среднем 18 – 22. От степени сжатия во многом зависит топливная экономичность и мощностные характеристики двигателя. Степени сжатия двигателей ограничиваются, у бензиновых двигателей – свойством применяемого топлива (бензина), у дизельных – конструктивными особенностями применяемых материалов, из которых изготавливаются детали двигателя и которые с повышением степени сжатия «обязаны» выдерживать большие нагрузки.

    Из своего опыта могу сказать, что гниют Арабы гораздо быстрее, чем Европейцы именно у нас в Москве.

    Кроме всего прочего трансмиссия у него не для нашего региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.