Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #1 Опубликовано: 1 апреля 2018 Доброго дня, соратники и одноклубники. Скрепя сердцем продаю своего любимца. Прадика 78. Про машину могу рассказывать часами, поэтому постараюсь изложить только важные моменты. Самый большой плюс этого автомобиля - это девственный кузов. Ни одного крашенного/шпаклеванного элемента за исключением правой пассажирской двери. В нее на стоянке въехал УАЗ (скатился с пригорка) и помял. Была заменена на контрактную с покраской. Немного шпакли наложили из-за небольшой вмятинки. Прибор показывает менее 1 мм. Подваривались боковые карманы багажника (самую малость начали ржаветь), небольшая дырочка в багажнике, на стыке ящика и пола и края порожков в самой задней части, где заглушки резиновые. До сварного шва. Т.е. кузов без аварий вообще! Остался небольшой очаг ржавчины (с пятирублевую монету) на лонжероне кузова сзади (фото прилагаю) и поверхностная на днище под полом багажника. Ждал лета, чтоб по человечьи все это сделать. Варить ничего не надо (кроме лонжерона, наверное - я в этих вопросах профан). Просто очистить химией и покрыть каким-нить составом против ржавчины. Рама в отличнейшем состоянии. Никакого колхоза! Вообще! Все в оригинале. Салон в очень неплохом состоянии. Сидухи с пневмоподвесом. Мотор работает хорошо, заводится с полтыка. ЕГР заглушен. Но погнала масло турбинка. Новая куплена (китай) и лежит в багажнике. Может успею на этой неделе заменить. Поставлен новый оригинальный радиатор, вискомуфта, термостат. Мотор не греется при преодолении перевалов (проверено в Турции на затяжных перевалах и на Горячеключевском перевале - несколько километров постоянного подъема). Правда проверка была при +10. Вискомуфта блокируется. Радиатор имеет косяк - новый радиатор потек! Заглушено пара сот и запаяно. С машиной отдам старый родной радиатор, распаяный и прочищенный. В работе его не проверял. Коробка переключает, но имеет нюанс с каким-то пинком в районе скоростей блокировки ГТ. Не всегда, а при определенном положении педели газа. Не прогрессирует, присутствует уже лет 5. На форуме спрашивал в теме про АКПП. Ответа однозначного не получил. Приемная труба выхлопа сварена из нержавейки 60 мм. Дальше оставили родной тракт. Но в месте перехода на родную трубу бандажик прогорел, да и бочка задняя, уже замазанная один раз холодной сваркой, опять начала подсекать. По хорошему, сварить остаток из нержавейки или поменять глушитель в сборе. Передний кардан имеет небольшой люфт в шлицевом. Все, кто щупал его, говорят, что фигня это, а не люфт. Но он есть и по моему мнению это надо озвучивать при продаже. Кондея хватает на один сезон. В мае заправляю, к сентябрю фреон ушел. Явной утечки не видно, приборами все "пронюхивали", но уходит. Когда заправлен, холодит отлично. Остальное все работает, крутится, дует. О плюсах самой модели писать смысла не вижу, все знают, что это за зверь. В целом, очень приятный и хорошо сохранившийся экземпляр. Но, как и у любого авто более 10 лет, есть чем заняться. За 7 лет владения веду дневник на авто. Все ремонты записаны. Из большого вспоминаю обслуживание тормозов. Замена всего (ремкомплект резинки и поршня). Тормоза на отлично. Менял ступичные, шкворневые, резинки/сальники/фетры на кулаках...крестовины в карданах.... Не лазил в мосты, двиг и коробку, т.к. не требуют внимания. Пробег очень похож на родной, как бы смешно это не звучало. Книжки с Япии с ихними пробегами это косвенно подтверждают. С машиной отдам зимние колеса Йока 285*75*16 на дисках с вылетом -15, ЗИП (сальники прокладки, ШРУС, подшипники....) Сейчас машина на 33" Куперах СТТ про, шикарные кованые диски с вылетом -25 и весом 7,5 кг!!! (самое оптимальное для этого кузова, как мне кажется). Компрессор Беркут-20 под капотом, СиБи и LPD рации. Лифт 2" (новые аморты "жесткие собаки" и не новые пружины ОМЕ от первоначального лифт-комплекта). Лебедка Камап-9000 со стальным тросом. Использовалась очень мало. Машина полностью готова к дальним путешествиям! Собственно так она и использовалась. Казахстан, Карелия, просторы Среднего Дона, Грузия, Турция, горы КБР И КЧР... Машина все знает. Может показать это новому владельцу Что не написал, спрашивайте. Юридически, разумеется, чистая. ПТС оригинал. Я 3-й владелец. Передо мной владелец из КРаснодара, первый из Кемеровской обл. Предполагаю, что автомобиль нужен тому, кто будет бережно к нему относится и сохранит его еще лет на 10. В музей, его ставить, конечно не надо, но и в лесу убивать жалко. Для этого можно купить авто подешевле и с кузовными проблемами. А вот ездить по стране и даже на повседневку (если вы не в городе, конечно, живете, а в деревне или дороги не очень) самое то. Собственно причина выставления авто здесь именно в том, что пока покупатели хотят его убить в лесу. Мне жалко, честно говоря. Мы с столько с ним пережили уже... Хочется отдать в заботливые руки. Цена 580 тыр без торга. Либо 480 на зимней резине и без всего остального. Т.е. голый авто с лифтом 2" и зимней резиной. тел для связи 988 244 5757 (МТС) или ватцап 9604764110 Скину любые фото. Ничего не скрываю. Честная продажа. При компенсации расходов на топливо перегоню в пределах 3500 км от Краснодара, предпочтительно на Урал. Ссылка на журнал: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11839 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #2 Опубликовано: 19 апреля 2018 Напомню уважаемым клубням, что машину продаю. Очень интересовал бы перегон автомобиля куда-нибудь на Урал. Либо купить вместо этого авто на Урале что-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #3 Опубликовано: 20 апреля 2018 Теме АП Думал о покупке вашей машины. Заднюю часть порогов, так понимаю сделали. также отремонтировали багажный отсек, если с порогами все понятно, то по багажному отсеку, как ремонтировали? Вырезили вваривали заново или снимали кузов с рамы? Там очень мало места было. или отремонтировали из салона а с низу герметиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #4 Опубликовано: 20 апреля 2018 В багажнике заварили куском металла. Там оказалось не так страшно, как казалось Кузов не снимали. Снизу обработали чем-то, подкрасили и затампонировали черной фигней. Выглядит неплохо. Но следить за этими местами надо (и пороги тоже). Делал у этих людей по рекомендации, но первый раз. Свои отзывы об их работе оставить не могу. На форуме ребята-фанаты лучше варят, как мне кажется. Вообще чудеса творят. А у меня прошло как-то буднично. Без волшебства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #5 Опубликовано: 20 апреля 2018 И еще. Машину продаю, а не избавляюсь. Многие спрашивают, зачем продаю, ищут какие-то подвохи и скрытые дефекты. Этого всего нет. Просто езжу 7 лет уже. Активного возраста для путешествий и прочих рукоблудств с ремонтом и улучшайзингом машины осталось лет 10. Хочется попробовать что-то другое. Все нахваливают 80-ку, а я в ней даже не сидел по большому счету. Может даже 100-ку осилю для матрасных путешествий. А так как я машинами пользуюсь не менее 5 лет, то могу не успеть. Коллекционировать их пока денег не хватает. Иначе оставил бы 78-ю себе в хозяйстве, докупив к ней 100-ку. Для меня был бы оптимальный вариант. А ведь еще есть 75-е, 73-е.... В общем хочется успеть попробовать все, пока есть деньги и здоровье их зарабатывать и кайфовать от этого. Разумеется, машина не в идеале. Куда руки приложить написал. Скорее всего, новый владелец найдет и еще что-то. Я не профи-слесарь, поэтому могу что-то просто не доглядеть. Но когда я покупал этот автомобиль, я был морально и финансово к замене мотора, т.к. все пугали ужасами про говномотор 2ЛТ. На последние деньги не стоит его брать. Неплохо бы иметь тыщ 50 в запасе, чтоб в любой момент можно было их выложить для ремонта авто. По крайней мере, у меня так. Как только происходит поломка чего-то (а поломок как таковых не было, было окончание ресурса деталей), я всегда радуюсь. Ибо денег на замену есть, а деталь теперь стоит новая! Которая проходит еще хрен знает сколько. И машина, получается, не стареет, а молодеет Парадокс старых Крузеров В эту машину не жалко вваливать деньги. При продаже их не отбить, но в процессе эксплуатации получаю огромное удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #6 Опубликовано: 20 апреля 2018 У нас с вами не получилась покупка потому что, у меня небыло возможности поехать за машиной, а у вас поменялись планы и пригнать тоже не получилось. Взял в итоге 80 в городе 1hdft, если надумаете брать 80 думаю можно договориться, машина хорошоя в родной краске, нареканий нет, хорошая комплектация, даде датчик света есть. Из минусов только руль правый, но зато если понадобятся запчасти, то нет проблем. В общем если вдруг интнресно то в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #7 Опубликовано: 3 мая 2018 Тишина какая-то.... Дорого? Состояние хреновое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin93 Откуда: Новороссийск Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID #8 Опубликовано: 29 мая 2018 В 03.05.2018 в 11:50, Миша Краснодар сказал: Тишина какая-то.... Дорого? Состояние хреновое? Миша, машина огонь. Просто по факту придраться не к чему, вот и тишина, вот и флуда нет. Удачи в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #9 Опубликовано: 18 июля 2018 Апну, пожалуй... А то продавать чуть не передумал. Но что-то в жизни хочется поменять... Самое простое - это машину Хотелось бы перегнать на Урал. Может и чутка подальше. Но в ту сторону. Мне в Екатеринбург надо. Глушак переварил. Ввварил кусок нержавейки 60 мм. Теперь трипера в виде бандажика на болтах нет. Осталось поменять турбину. Турбина в наличии, прокладки под весь впуск тоже (в том числе и на дроссельном узле). Надо только болты покрутить... Да времени нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #10 Опубликовано: 19 июля 2018 Не надумали насчет 80 ки? За это время полностью отристоврировал авто, работает все и обслужено все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #11 Опубликовано: 9 августа 2018 Продал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах