Перейти к публикации

LeonInc

Завсегдатаи
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О LeonInc

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Saratov
  • Skype
    leoninc

Личные данные

  • Имя
    Alexandr
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78W-PET

Посетители профиля

1 572 просмотра профиля
  1. Как понимаю это обороты не в 1-ю секунду после запуска, а уже после того как двигатель выйдет на режим прогрева. Сегодня вот было так: Заводка, сразу как первый поршень достинг вмт, обороты 750, за 5 сек выходит на 950, после того как муфта вентилятора разомкнулась, обороты 1100(1150). Интересны обороты в 1-ю секунду запуска и время за которое двигатель набирает 1100 оборотов.
  2. Андрей, спасибо за ответ, а какие стартоаые обороты получаются при настройке тнвд по тест плану?
  3. Всем Добрый день, Возникла у нас тут дискуссия, о запуске дизеля при отрицательных температурах. Можете, написать или снять видео как у вас запускаются двигатели 1hd-ft и 1hd-t при температуре ниже нуля. Интересны следующие моменты: Стартовые обороты, 600, 700, 800, 1000, 1100, 1200 Если стартовые обороты ниже 1000, то время выхода на прогревочные обороты. Мои параметры при -10 градусах: Машина: 1hd-ft, АКПП 750 оборотов выход на 1100, занимает 5 сек При этом двигатель заводится без подогрева в -15, со стартовых оборотов в 600(650), но выходит на 1200, медленней, нужно примерно 15-30 сек, для выхода на обороты У товарища: Машина: 1hd-ft, МКПП Стартовые 550(600) Выход на 800, занимает 10 сек. Двигатель 1hd-ft редкий, поэтому прошу помощи у сообщества. Для себя хочу понять, можно настроить автомат прогрева так чтобы двигатель стартовал сразу с 950-1000 оборотов и прогревочные были 1100
  4. Здравствуйте! Бампер в продаже? Готов забрать!

  5. LeonInc

    мечты о 80ке

    Добрый день, Предложу свою 80ку, тема есть в объявлениях о продаже.
  6. Добрый день, Предложу свою 80ку, тема есть в объявлениях о продаже.
  7. Пост огонь, не вижу смысла вести дискуссию, не нужно было вам идти на встречу, доставку с обрешеткой выбирали вы, мне доставка обошлась 690 руб. На последок скажу думайте прежде чем чтото делать, головой а не ... Есть фото есть товар, запрашивайте дополнительные фото, обсуждайте возврат. Б/у деталь есть б/у, был бы как с завода, то продавался бы как новый, он даже по меркам б/у продавался по цене на 35% ниже рынка, желею что пошел вам на встречу. Надеюсь вы купили бампер который хотели.
  8. Да, Человек путешествует с семьей, проезжал через наш город, заехал и забрал
  9. Что осталось: 1. Решетка радиатора Цена 1000 руб. 2. Лебедка + губки + пульт управления + блок управления + родной пуль управления лебедкой. Цена 13 000 р. 
  10. Фото скинул, бронь подтверждаю. Как и договаривались жду когда бампер придет обратно ко мне.
  11. бампер снова в продаже, дополнительные фото, деформированного места которые нашёл клиент выложу позже.
  12. Отпишусь, здесь, хотя ветка скорее для продавцов, но речь ниже идет о клиенте. Есть пользователь с ником "LC 80 73rus", но сейчас речь пойдёт о клиенте который скрывается за этим пользователем: Клиент крайне претензионный и дотошный, не понимает различия между б/у деталями и новыми, рассмотрел деталь под микроскопом, и нашёл не точности, которые так просто не увидишь даже если захочешь, за общение с ним было отмечено, готов обвинять и вешать "клише" на людей, ожидает что ему "должны", не отвечает на вопросы, прояснять картину мира с ним не просто, при этом до совершения сделки не запросил ни одного дополнительного фото, при этом просил скидки на товар который и так продавался на 35% ниже рыночной цены. Итого на мой взгляд проще держаться от такого клиента подальше т.к. это экономит время, да и клиент будет доволен, нет б/у детали нет проблем Всем добра и мудрости.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.