Перейти к содержанию

LeonInc

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о LeonInc

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Saratov
  • Skype
    leoninc

Личные данные

  • Имя
    Alexandr
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78W-PET

Посетители профиля

751 просмотр профиля
  1. Продаю LJ-78, 92 год, АКПП, Краснодар.

    У нас с вами не получилась покупка потому что, у меня небыло возможности поехать за машиной, а у вас поменялись планы и пригнать тоже не получилось. Взял в итоге 80 в городе 1hdft, если надумаете брать 80 думаю можно договориться, машина хорошоя в родной краске, нареканий нет, хорошая комплектация, даде датчик света есть. Из минусов только руль правый, но зато если понадобятся запчасти, то нет проблем. В общем если вдруг интнресно то в личку
  2. Продаю LJ-78, 92 год, АКПП, Краснодар.

    Теме АП Думал о покупке вашей машины. Заднюю часть порогов, так понимаю сделали. также отремонтировали багажный отсек, если с порогами все понятно, то по багажному отсеку, как ремонтировали? Вырезили вваривали заново или снимали кузов с рамы? Там очень мало места было. или отремонтировали из салона а с низу герметиком?
  3. Олег, Добрый день, С первой машины (1hd-ft): Моторчик передних дворников Панель приборов 1hd-ft Передний мост, целиком Раздатка если с виской Можно в личку, состоение, цена?
  4. LeonInc

  5. Добрый день, Ищю охотника или 80 на АКПП предпочтительно дизель 1hd-ft или 1hd-t Руль не принципиален, в случае 70-ки только правый. С предложениями в личку. С уважением, Alex.
  6. Добрый день. Александр, вы писали, что смотрели TLC 78.LTE. 1991. Самара. Есть интерес к ней. Поделитесь впечатлением, пожалуйста.

  7. Повозился на выходных: ошибка 12-я spv 3.9мм перепускной разбирался мысля и собирался. передува не было маскимум 0,8 дуло, по показаниям датчика наддува. К чему пришёл в итоге, плунжер не давит давление, по какой то причине тестовую форсунку на 300 не продавливает, Насчет ошибки, засадил перепускной клапан на 1,9мм и ошибка ушла, С плунжером не понятно, он вполне сносно ездил, правда давление в форсунках было 135, после установки новых распылителей и настройки на 150, мотор отлично заводился на холодную но долго на горячую, и чем больше остывал двиг до момента срабатывания свечей тем дольше нужно было крутить. у нас сейчас +5, убрал шину свечей, машина простояла ночь, покрутил стартером сек 10 и машина завелась, при этом всегда схватывают сразу все 4 цилиндра, думаю с компрессией все ок. на горячую, также крутишь и нет даже не одной вспышки, потом сразу все 4 цилиндра и мотор ровно работает, как понимаю ему не хватает пусковой цикловой подачи, других идей нет, не думаю что компрессия так просто упадёт с 34 до 28, да и на 28 мне кажется он в +5 не завелся бы на летней соляре. Буду снимать тнвд смотреть что с плунжером. У меня вот один вопросик, как проверить нассос подкачки в тнвд, когда он собирается? Как вариант собрать без плунжера и покрутить рукой(шуриком с ргулировкой оборотов) и посмотреть с какой высоты он будет поднимать топливо?
  8. Увы ошибку, не получается посмотреть т.к. check гаснет после сброса оборотов.
  9. По литературе denso серый резистор регулирует, положение плунжера между зубьями на валу тнвд (вал на котором 52 зуба), экспериментально это подтвердилось, смещение корпуса тнвд также меняет положение плунжера, главное корпус тнвд двигать в пределах 1 зуба вала, точнее между зубьями вала (расстояние между зубьями 1,8мм) Если не уходить за пределы расстояния между зубьями, то резистор очень даже хорошо регулирует. Для этого он и предназначен. Check не зависит от положения насоса, если насос по метке, check также появляется. Поразмыслив пришли только к одному выходу, подкладка шайб под пружину таймера. Когда давление в корпусе 8 кг, клапан обратки уже открыт, клапан сброса давления подкачки, также открыт, получается просто очень хорошая производительность насоса подкачки. Компенсировать давление на поршень таймера можно только пружиной.
  10. Поднимаем тему, ТНВД собран и стоит на машине. Форсунки с новыми распылителями, настроены на 150 бар Волнушка: 13-я Плунжер оставлен старый. ТНВД стоит на 1.1 мм выше метки, поворот корпуса скорректирован резистором угла. Максимум можно повернуть корпус на 1,3мм что-бы оставаться в пределах зуба шестерни Корпус завтулен и поставлена шайба под насос подкачки. Перепускной клапан настроен на 1.8мм, внутрикорпусное давление не мерил. Есть один момент который портит жизнь, если раскручивать движок до 4000 оборотов, то, вылетает чек, сбрасываешь скорость чек пропадает. Как понимаю чек вылетает по углу опережения, то есть поршень опережения уходит слишком в ранее, перепускной клапан выбивать в обратную сторону не вижу смысла т.к. он и так чуть чуть забит. Перепускной клапан, открывает сброс давления если сжать пружину всего на 0,2мм, или другими словами если сделать 1,6мм то отверстие будет всегда открыто, но есть и другой момент, как мне кажется когда обороты под 4000 клапан и так максимально открывает отверстия для сброса. Уважаемый Ziliboba на сколько миллиметров забит перепускной клапан у тебя? Отсюда вопрос, каким образом понизить внутрикорпусное давление? Вижу только один способ, пружина таймена, под неё нужно подкладывать шайбочки делая её более тугой. Что касается перепускного клапана TCV, то он даже не снимался с плунжера, состояние не знаю, просто переставили плунжер в сборе на новый корпус. Также после того как притёрли втулку в корпусе, то продавить поршень стало просто невозможно, даже если просто смочить его дизелем, зазор получился очень маленький. Если не крутить двигатель до 4000, то все ок, едет хорошо и никакого чека. Лирическое отступление Что ещё могу добавить, перед тнвд на машине заменили пары на 5,29 до этого стояли 4,88, разгон до 70 стал просто мгновенным, крутящий момент очень хорошо чувствуется, А вот дальше динамика падает 70-90 как было раньше, а вот 90-100 двигателю даются очень тяжело, при этом чувствуется что на заблокированном бублике диапазон 90-100 легче преодолевается. Итого: пары 4,88 до сотни 17 сек (100 км в час обороты 2200), до 110 разгон был 23 сек, по оборотам 110 это как раз пары 5,29 до сотни 27 сек, 90 километров набирается на 19 сек, 80 набирается на 9 сек (100 км в час обороты 2600) Мораль сей басни такова, двигатель не хочет ехать после 2000 оборотов, думаю это связанно с check engine на 4000 оборотах
  11. Свой комп это круто, форсунка нужна для обратной связи, свой комп это пока слишком трудоёмко, а вот корректировку всех сигналов сделать можно. Как решим задачу снятия и анализа вех сигналов в динамике, вот тогда и дойдём до форсунки, пока собираю информацию. Насчет по делу, оглянитесь , текущий результат понятен, следующие шаги ясны, как будет результат выложу, вместе с описанием процесса как его получить. О чем и написал выше в теме.
  12. Очень рад, что у вас есть такой богатый и обширный опыт, но у каждого свой путь, в целом очень рад что Вы держите нас в курсе того где вам удаётся брать такого рода форсунки. Увы вынужден констатировать факт, что такие действия нам не подходят по разным причинам но не будем о них, Мы будем смотреть в сторону покупки новой форсунки с минимальными вложениями. Но, если вам удастся нас опередить в получении форсунки, будем очень рады если вы выложите в общий доступ информацию о ней и ваше резюме на тему возможно или нет использование такой форсунки для замены одной или нескольких форсунок на 2lte.
  13. Вот не верю, в такой разброс цифр. Хочу видео где 16-17 сек, не важно какая резина. 30 сек на 33 колеса до сотни и 155 не вяжется. Как вариант снять видео разгона с заблокированным бубликом типа с 75 по спидометру и до 130 к примеру. 30 сек. слишком большая цифра для 150 км в час. 285/75/R16 зимняя липучка из 20 до сотни по GPS легко выезжает, лучшее время 18 сек. Сильвера 33/11.5/R15 до сотни толком не знаю, думаю из 20 выйдет, до 110 по GPS 23-24 сек. 31 резины нет померить не могу, но думаю из 15 можно выйти до сотни по GPS. Дыма при этом нет, только ночью можно увидеть в свете фар машин сзади и только на полную педаль. Турбина давит 0,85-0,95 все зависит от передачи разное опережение выставляется для 1-3 и для 4.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.