Перейти к публикации
bogra

еще раз про TLC 72 и ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Чего то дешево больно.

    Новый редуктор - от 500уе

    Комплект шлангов - 550уе

    Ну и шурушки денег стоит.

    Цены на 80 ку, но я думаю на 70 ку приблизительно такие же.

    Так что за 400уе - почти подарок smile.gif

    44240[/snapback]

    О как... просто он уже его года 3 продает. 72 у нас в городе не больше 5 машин. Попробую еще поторговаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    да и еще по поводу комплекта все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Подниму старую тему. Т.к. требуются пояснения тех, кто это уже далал.

    Есть 72-я машина, редуктор от 60-ки и насос с бачком и шлангами от 78-й праворукой (доп. шкив есть от кондея, который пока не работает smile.gif).

    Задача: срастить все это вместе.

    Есть 2 варианта:

    1. С правой стороны двигателя обнаружился кронштейн! на который насос встает на ура. Но тогда нужно делать шланги на заказ. Да еще тянуть их на другую сторону двигателя т.е. искать место под радиатором.

    2. Купить кронштейн от леворукой машины. Но пытался примерить насос слева. Не могу понять как он туда встанет. Там же патрубки радиатора мешают. Или я чего не так понимаю-примеряю?

    ЗЫ. Кстати есть один ненужный редуктор от 60-ки. Может кому пригодится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. у меня насос справа не встал

    2. зато встал слева, патрубки действительно мешают, но их ниче не стоит пренести и закрепить на радиатор, что и было проделано

    а вот редуктора до сих пор нет, так что предложение интересно, цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    1. у меня насос справа не встал

    почему? У меня там кронштейн уже стоял.

    2. зато встал слева, патрубки действительно мешают, но их ниче не стоит пренести и закрепить на радиатор, что и было проделано

    перенести - в смысле новые сделать? или просто прикрепить к радиатору?

    а вот редуктора до сих пор нет, так что предложение интересно, цена вопроса?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6381

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Насос -слева(по ходу движения) и ничег не цепляет 

    Компрессор-справа

    Компановка один в один как на Сурфе с 2ЛТ

    Есть один нюанс  - при установке компрессора требуется использовать и крепление генератора от Сурфа.

    еще вопрос: на сурфе (т.е. праворуком?) насос слева стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    слева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.