Перейти к публикации
bogra

еще раз про TLC 72 и ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не пинайте плиз, поиск и сайт просмотрел, ответ не нашел

    вопрос простой и короткий,

    встает ли на TLC LJ72 (3L, левый руль, без гура) рулевой редуктор от леворулой 80ки? Если можно, опишите необходимые переделки.

    заранее очень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    никто что ли не подскажет? ну явно же уто то так делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80
    никто что ли не подскажет? ну явно же уто то так делал

    23214[/snapback]

    Переделок некаких.Один снимаешь другой ставишь.Проблема была только с расширительным бачком(подобрать место и крепеж).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    у меня редуктор от 60-ки встал "как родной",

    пришлось купить шкив на 4 ручья, насос, расширительный бачок, гидролинии на заказ сделали

    DSC00726_.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    спасибо огромное за информацию

    шкивс доп. ручьями и насос с гидролиниями и бачком уже есть

    остался редуктор но если встает 80точный то это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Себе ГУР на 72 поставил следующим образом: ВСЕ навесное (насос, кронштейны, шкивы, бачок) от Сурфа с 2ЛТ редуктор от 60 (пришлось немного расточить отверстия крепления) шланг высокого давления от..... ГУРа а/м Собль, требуется только крутить гайки. до кучи поставил компрессор кондиционера с скронштейнами тоже от Сурфа.

    Единственное пришлось перапаивать патрубок радиатора (стоит от УАЗа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Михаил74, а насос так и поставил слева по ходу движения?

    редуктор не цепляет?

    а компрессор тоже слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Насос -слева(по ходу движения) и ничег не цепляет

    Компрессор-справа

    Компановка один в один как на Сурфе с 2ЛТ

    Есть один нюанс - при установке компрессора требуется использовать и крепление генератора от Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    о как.. крепление генератора... не подумал... правда пока и не задумывался о комперссоре всерьез то

    там для ремня компрессора еще натяжной и направляющий ролики есть вроде на сурфах, их тоже ставил или упростил и напрямую?

    про насос спасибо огромное, а то его думал справа приделывать с переделками... теперь буду на штатное место пробывать

    блин где бы найти теперь только сам рулевой редуктор

    оказалось - довольно проблемная запчасть в смысле наличия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Навесное полностью включая натяжной и обводной ролик от Сурфа.

    Ну а с поиском редуктора могу пожелать удачи. Вилка цен на них от 3 до 15 тыр да еще поискать ох как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На днях предложили весь комплект ГУРа(все новое в коробке) для моей машины. Оден человек заказывал с Эмиратов для себя. Цена как он говорит для него была 800 уе, но мне он отдаст за 400. Насколько я понимаю в комплект должны входить:

    1)редуктор

    2)насос

    3)бачок

    4)все трубки

    5)шкив(мой родной не подойдет?)

    6)кронштейны крепления

    7)ремень

    Больше ничего не надо?

    Нормальная цена?

    Теперь другой вопрос. Как я уже писал в сообщении № 55 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=1646&st=45 у меня на коленчатом валу есть небольшие повреждения в том месте где стоит шкив. Но сам он стоит мертво и никаких проблем с зажиганием нет. Так вот если я поставлю себе гур не создаст ли это дополнительную нагрузку и не сделает только хуже?

    Мда и по поводу установки, многои ли там гемора? И какая ориентировочная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    2 todor

    Сошка у тебя от ТЛК60 осталась. Поставь свою старую от 72, она подойдёт по шлицам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    2 todor

    Сошка у тебя от ТЛК60 осталась. Поставь свою старую от 72, она подойдёт по шлицам.

    33092[/snapback]

    а зачем?

    так всё нормально работало, только сам редуктор через передний сальник сопливил...

    а теперь на капиталке машина стоит ,поршня меняю, вкладыши коленвала провернуло...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    о как.. крепление генератора... не подумал... правда пока и не задумывался о комперссоре всерьез то

    там для ремня компрессора еще натяжной и направляющий ролики есть вроде на сурфах, их тоже ставил или упростил и напрямую?

    про насос спасибо огромное, а то его думал справа приделывать с переделками... теперь буду на штатное место пробывать

    блин где бы найти теперь только сам рулевой редуктор

    оказалось - довольно проблемная запчасть в смысле наличия

    23663[/snapback]

    могу найти тебе от 80-ки леворукий редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    что будет стОить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Повторюсь

    Предложили весь комплект ГУРа(все новое в коробке) для моей машины. Оден человек заказывал с Эмиратов для себя. Цена как он говорит для него была 800 уе, но мне он отдаст за 400. Насколько я понимаю в комплект должны входить:

    1)редуктор

    2)насос

    3)бачок

    4)все трубки

    5)шкив(мой родной не подойдет?)

    6)кронштейны крепления

    7)ремень

    Больше ничего не надо?

    Нормальная цена?

    Теперь другой вопрос. Как я уже писал в сообщении № 55 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=1646&st=45 у меня на коленчатом валу есть небольшие повреждения в том месте где стоит шкив. Но сам он стоит мертво и никаких проблем с зажиганием нет. Так вот если я поставлю себе гур не создаст ли это дополнительную нагрузку и не сделает только хуже?

    Мда и по поводу установки, многои ли там гемора? И какая ориентировочная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нагрузку создаст, но вряд ли критично

    по поводу установки- если все штатное то ваще быть никакого гемора не должно... хотя кронштейн например может быть в одном блоке с кронштейном движки, тогда - снятие двигла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    хотя кронштейн например может быть в одном блоке с кронштейном движки, тогда - снятие двигла

    43914[/snapback]

    а зачем снимать? Можно ведь и просто немного поддомкратить движок и лапу поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ээээ ну да в принципе можно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Чего то дешево больно.

    Новый редуктор - от 500уе

    Комплект шлангов - 550уе

    Ну и шурушки денег стоит.

    Цены на 80 ку, но я думаю на 70 ку приблизительно такие же.

    Так что за 400уе - почти подарок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.