Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser

Добрый день всем !

 

Прошу не пинать, так как тему которую поднимаю, в поисках не нашел. Собственно интересует выбор двух автомобилей, к которым я пришел со временем листая форумы, в том числе и ЭТОТ ! И так имеем два довольно разных авто:


1. ТЛК 100, FZJ100L, 4.5 бензин, механика, парт-тайм, пробег 240.000, араб, GX состояние для       своих лет мне понравилась, довольно ухоженная. Ну короче видел я намного ушатанные сотки.

 

2. 4Раннер SR5 2004 года, 4л, Автомат (А340F), из штатов, пробег по карфаксу 200 тысяч, состояние чисто по истории карфакса обслуживали по уставу, а по фоткам все норм.

 

Цель автомобиля умеренный туризм, без фанатизма и г...вен, без трофи. Конечно будут труднодоступные места Кавказа, так как сам оттуда, и у нас гор и лес хватает для поездок.
Да забыл про цену. 100 дороже на 1000 бакинских..  

 

Заранее благодарен

Изменено пользователем David34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково
  • Машина: Lexus lx470

Форанер....лучше вложить в улучшайзинг...сотка более для ровных дорог...в горы  фораннер интереснее будет в горах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Очередная попытка сравнить несравнимое. Это автомобили разных классов, разных весовых категорий, разного размера. И этим всё сказано. Раннер полюбому дешевле, проще и меньше. Но зато более шустрый. Переходя к данным конкретным моделям: мотор однозначно лучше на 100-ке - он вообще best на сегодня из всех Крузеровских зажигалок на мой взгляд. 200 тыс. для Геера (мотор Раннера) уже может быть критичен, как повезет - соответствующая тема есть в профильном разделе. Передняя подвеска лучше на Раннере. Раннер заметно легче, что может быть полезным в горах. 

Если машина берется как единственный внедорожник, я бы не задумываясь взял бы 100-ку.

Смущает только парт тайм, но его можно поменять на фулл легко, и для Армении парт может быть более оптимальным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
5 minutes ago, VADUS said:

Очередная попытка сравнить несравнимое

Совершенно согласен Вадим  сам знаю что не актуальное сравнение (( , но уже нахожусь на финишной прямой по выбору

 

Есть какие то идеи по расходу топлива 100-ки на механике и заднем приводе? С легка напрыгает парт-тайм, так как в Армении тоже не легкие зимы с гололедами. Есть вариант воткнуть туда мулти-мод? 

 

Если 1GR-FE на 200 тысячах может быть критичным, может тогда к УЗ-ам приглядеться?

 

14 minutes ago, VADUS said:

Если машина берется как единственный внедорожник, я бы не задумываясь взял бы 100-ку

 

Да, она будет единственным в семье , рядом с повседневным седаном мерс-ом и будет служить в основном для дальних путешествии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 минуту назад, David34 сказал:

Есть какие то идеи по расходу топлива 100-ки на механике и заднем приводе?

Расход будет не маленький, тип привода не имеет определяющего значения - 100-ка весит 2550 - это только снаряженная масса. По городу в Москве такая ест не менее 18-20 литров. Если её нагрузить и прибавить горы, то расход увеличится. Раннер будет кушать меньше на пару литров.

4 минуты назад, David34 сказал:

Есть вариант воткнуть туда мулти-мод?

Мультимод - нет, только фуллтайм. Или только сложный кастомный тюнинг раздатки, чтобы получить мультимод. У нас один человек в Нижнем Новгороде такое делал, но это не просто.

6 минут назад, David34 сказал:

Если 1GR-FE на 200 тысячах может быть критичным, может тогда к УЗ-ам приглядеться?

Посмотри тему про Геер в тех. разделе по 120-ым/215-ым. После прочтения многое станет понятно про современные моторы. 

 

Как машина, как экспедиционник, по надёжности, по запасу прочности, данная 100-ка намного интереснее данного Раннера. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
1 minute ago, VADUS said:

Посмотри тему про Геер в тех. разделе по 120-ым/215-ым. После прочтения многое станет понятно про современные моторы. 

Спасибо за все ответы, буду копать дальше, еще посмотрим какие будут мнения :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Незачто, как уже говорил выше, я бы взял 100-ку - она более прочная и надёжная, более вместительная, вобщем как экспедиционник она точно лучше. Если и брать Раннера, то лучше с мотором 2UZ-FE. Вот темы про Геер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser

Ну да, заинтересовали меня УЗЕТ-ом :)  да и кстати, а что если я достану 100-ку тоже с УЗЕТ-ом, как она по сравнению с 1ФЗ на сотке? Была одна в Тбилиси но не успел :) 

Изменено пользователем David34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вообще, именно вот эта арабская 100-ка GX на мой взгляд интереснее. Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами. Я уже писал выше, что FZ легендарный мотор, а этот - самая лучшая его модификация с катушками - без трамблера, без катализаторов, с мозгами настроенными на самую низкую экологичность, и.т.д. Во вторых, это Инлайн 6 цилиндров - самый сбалансированный мотор. Далее - это МКПП, лично для меня огромный плюс. Еще далее - наверняка машина со штатной калиткой под запаску, со штатными двумя баками, а это так же реальные преимущества для экспедиционника. Поэтому в данном случае я бы даже не стал смотреть на 2UZ.

Но сотка на UZ-те конечно порезвее. Хотя на фоне легкового мерседеса обе будут улитками.... Машина немного для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
10 hours ago, VADUS said:

Вообще, именно вот эта арабская 100-ка GX на мой взгляд интереснее. Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами. Я уже писал выше, что FZ легендарный мотор, а этот - самая лучшая его модификация с катушками - без трамблера, без катализаторов, с мозгами настроенными на самую низкую экологичность, и.т.д. Во вторых, это Инлайн 6 цилиндров - самый сбалансированный мотор. Далее - это МКПП, лично для меня огромный плюс. Еще далее - наверняка машина со штатной калиткой под запаску, со штатными двумя баками, а это так же реальные преимущества для экспедиционника. Поэтому в данном случае я бы даже не стал смотреть на 2UZ.

Но сотка на UZ-те конечно порезвее. Хотя на фоне легкового мерседеса обе будут улитками.... Машина немного для другого.

так описали машину, как будто видели ее ))) да все так и есть. Ладно буду тогда идти в сторону 100-ки этой, и как сказали выше, в случи чего менять на фулл-тайм. Кстати есть такая тема здесь на форуме? Чисто интересно что конкретно меняли для фулл-тайм?

Изменено пользователем David34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, David34 сказал:

Чисто интересно что конкретно меняли для фулл-тайм?

Раздатка меняется и кажется только один кардан, можно снять хабы и поставить обычные флянцы.  В принципе, если оставить хабы на месте, то можно будет получить некий аналог парт тайма - при отключенных хабах и залоченном межосевом будет ездить как задний привод, только вращать трансмиссию переднюю будет в холостую - это хорошо для переднего кардана и диффа, но плохо для расхода топлива. Или можно просто снимать передний кардан для езды по городу - делов на 15 минут, а на зиму или перед дальней поездкой ставить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Армения
  • Машина: Land Cruiser
On 4/30/2018 at 12:12 AM, VADUS said:

Во первых это катушечный 1FZ-FE c 225-ю силами

А случаем не подскажете с каких годов шли катушечные? На 80-ых были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Только на 105-ки и 100ки. С 98-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.