Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Всем привет...столкнулся с проблемой,вот уж и не знаю когда она появилась точно,скорее все нарастающая...

     

    Суть такова-на холодную заводится с пол тыка,наверно как механика даже...пред 7.5 стоит...но на горячую после простоя даже минут 10-15,появляется следующее-приходится два раза крутить стартером...т.е первый раз 2-4 оборота,эфыекта ноль,второй раз ключ поворачиваем и пуск с пол оборота...сетка в баке чистая,шланги новые,в баке мусора нет,лягушка отлично держит...

     

    Понимаю что очень похоже на потерю гидроплотности и утечку саляры на горячую...как будто саляра уходит...

     

    Может быть это клапана к которым трубки тнвд-форсунки прикручиваются?форсы не снимал года полтора,последний раз были в отличном состоянии...плужер пропускает саляру и с трубок уходит топливо?

     

    Вообщем любым советам куда копать буду рад

     

    Если сразу после глушения запустить,то с пол тыка...да и если с двух раз,то запускается взрывом

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    предохранитель ST под капотом попробуй выдерни и без него заводи.

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    очень напоминает изношенный тнвд. Несколько лет назад у меня было нечто подобное. Заменил насос и все прошло. если есть возможность, надо проверить давление в топливной системе при старте на горячую и холодную соответственно. При горячем пуске солярочный дым из глушителя если не идет, то скорее всего ОНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    20 часов назад, el Dimo сказал:

    очень напоминает изношенный тнвд. Несколько лет назад у меня было нечто подобное. Заменил насос и все прошло. если есть возможность, надо проверить давление в топливной системе при старте на горячую и холодную соответственно. При горячем пуске солярочный дым из глушителя если не идет, то скорее всего ОНО.

    давление чем проверить?форсункой с завышенным давлением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Плунжер водичкой полей перед пуском на горячую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    8 часов назад, weid сказал:

    давление чем проверить?форсункой с завышенным давлением?

    Ну как минимум манометром!!!

    5 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    Плунжер водичкой полей перед пуском на горячую. 

    Отличная идея!!! холодной и много. если запуск измениться, то копать в тнвд точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 03.05.2018 в 18:13, Кукурузник 78 сказал:

    Плунжер водичкой полей перед пуском на горячую. 

    Пробовал,ноль эмоций

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Значит плунжер не причем.

    Может конечно спв подклинивать, но это бы и в целом на работе сказалось

     

    Клапана давно регулировал?

    Вообще похоже на снижение компессии при нагреве. А тут два варианта: клапана зажаты или кольца подсели (закоксовались). Через маслозаливную не дымит?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 08.05.2018 в 11:53, Кукурузник 78 сказал:

    Значит плунжер не причем.

    Может конечно спв подклинивать, но это бы и в целом на работе сказалось

     

    Клапана давно регулировал?

    Вообще похоже на снижение компессии при нагреве. А тут два варианта: клапана зажаты или кольца подсели (закоксовались). Через маслозаливную не дымит?

     

     

    Клапана смотрел в том году,в середину допуска вывел...компрессия во всех ровная,32 или 34 не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    это насос скорее всего

    и если это насос, то проблема прогрессировать будет быстро.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.