Перейти к публикации
hunter71

Необходима консультация по гидроусилителю руля TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 71rus
    • Машина: LC100

    Здравствуйте.

    Мне необходима информация и совет по гидроусилителю руля бензинового TLC100 06г.в.

    Вопрос - Есть ли у насоса или рейки какие нибудь клапаны, которые можно отревизировать или заменить?

    Как я понял по схеме, только один клапан стоит на рейке и держит шланг высокого давления от насоса. Я прав?

    Нужен совет - При повороте руля по часовой и против чувствуется его небольшое поддергивание, вибрация, затыки (я не знаю как еще описать) мелкой и короткой амплитуды как на стоящей машине так и в движении на поворотах.

    Руль вращается легко. Жидкость свежая. Вал рейки без повреждений и смазан смазкой. Ремень новый.

    Из за чего может возникать этот дефект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, hunter71 сказал:

    Из за чего может возникать этот дефект?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, hunter71 сказал:

    При повороте руля по часовой и против чувствуется его небольшое поддергивание, вибрация, затыки (я не знаю как еще описать)

    Ну если сказать по другому, то наверное это просто неравномерное усилие на руле, то туже то легче. Эта болячка - подклинивающая крестовина на рейке, часто встречается. Облить маслом, покрутить рулем, если стало лучше - продолжаем движение до следующего затыка, а тогда меняем крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 71rus
    • Машина: LC100

    Руль, как не странно, вращается легко. Я сначала то же подумал про крестовину и облил ее синей проникающей смазкой, но разницы не заметил. Я не знаю как описать, но руль на пол оборота по часовой и против поворачивается без вибрации, а вот дальше начинается мелкая легкая дрожь как будто мелкие провалы. 

    Вот, что натолкнуло меня на мысль о клапане.

    Нашел эту информацию в интернете.

    Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

    Низкий уровень жидкости

    Восстановить уровень.

    Ослабление ремня

    Отрегулировать натяжение.

    Задевание рулевой тяги за масляный поддон

    Устранить.

    Недостаточное давление насоса

    Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

    Залипание контрольного клапана

    Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, hunter71 сказал:

    а вот дальше начинается

    А вот дальше  как  раз заклинившая  крестовина  не дает нормально крутится валу рулевому. 

    10 минут назад, hunter71 сказал:

    Недостаточное давление насоса

    Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

    Залипание контрольного клапана

    Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

    Это все в насосе . Если  проблема  в  этом , то небольшое нажатие  на  газ должно сразу устранять проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Например отрегулировать натяжение ремня это как? масляный поддон и рулевая тяга это куда? низкий уровень масла - так насос как подсвинок недорезанный визжать будет, это в какой .... Вы такую инфу по сотке черпанули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, просмотрел малость, 06г.- они большинство с вгрс, там лампочка его у Вас не маячит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 71rus
    • Машина: LC100

    Информацию по неисправности я посмотрел тут - http://automn.ru/toyota-land-cruiser/toyota-27476-10.m_id-3130.m_id2-3141.html

     

    ВГРС на моей машине не установлен

     

    Может мне кто нибудь сказать, что на самом деле представляет из себя позиция 44331А? Это все таки клапан или просто болт с отверстием?

    Screenshot_2018-05-14-11-38-08.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Привет, это клапан!

    Неделю назад менял рвд, и могу с полной уверенностью это сказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, hunter71 сказал:

    Информацию по неисправности я посмотрел тут

    Там очень мало общего с соткой, например ремень на сотке один на все, подтянуть его вообще не возможно, он автоматическим натяжителем оборудован, а рулевые тяги на сотке начнут задевать за поддон, если машину под прессом в кубик утрамбовать:rolleyes:

    Клапан в штуцере есть, название само за себя говорит - valwe power.... только назначение его в другом и не может он создавать такие подергивания. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 71rus
    • Машина: LC100

    И все таки не могу я поверить и осознать, что дело в крестовине. Появится время - сниму и посмотрю.

    Руль вращается легко, но движение после 3/4 оборота происходит пульсирующе мелкими легкими толчками туда и обратно. При повышении оборотов все остается без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     А может проще прямо утречком пораньше полить на крестовину маслом любым, или вдшкой попшикать, покрутить руль интенсивно, еще разок полить попшикать, многим такая процедура помогает если крестовина не разбита а просот высохла, да и замена может отодвинуться иногда надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.