Перейти к публикации
Emson

Что делать ? Руль на 105 дизель, крутится с прогазовкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Скорее всего и правда плунжер умирает... пока собираешься с мыслями и деньгами, поставь новый топливный, машинке полегче будет... У самого такая же ситуевина, на горячую, при повороте руля на месте, в положении D, обороты падали сильно... поменял фильтр, обороты падают, но несильно, машина не пытается заглохнуть... Удачи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    26 минут назад, asia-expedition сказал:

    WAR

    ты следи за словами своими, ты здесь не с дружками синяками общаешься.

    я только новых запчастей покупаю на пол миллиона минимум в год и цены знаю практически наизусть.

    данная запчасть в оригинале стоит 9 т.р.

     

    Без разницы твой оборот запчастей, и чего ты там наизусть помнишь.

    Про бояру я сказал вообще не применительно к твоему алкобизнесу - мне оно вообще до задницы, а как один из  фантастических вариантов халявного получения оригинального насоса, задеть и не думал. Чего ты так возбудился...???

     

    Вместо рекламных ссылкок бухла в техразделе, ссылки на новые 44320-60171 за треть цены были бы полезнее. Они в Эмиратах 400-450$...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    то, что ты принял за рекламную ссылку - это подпись, такая же как и у тебя про знания и печаль.

    в 99% случаев замена насоса целиком Не Требуется. Указана цена потрохов. В любой программе запчастей номер есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так вроде за насос речь была....

    В 30.05.2018 в 10:31, Дядя Женя сказал:

    Новый насос оригинальный больше 20т.р. стОит

    Неоригиналы по 11-12т.р. ходят год и умирают

     

    В 30.05.2018 в 12:45, payc сказал:

    НЕ оригинал стоит 5000р

     

    В 30.05.2018 в 14:09, asia-expedition сказал:

    Оригинал недавно брал за 9.

    Ладно проехали.

    _________________

    Потрохов там, которые изнашиваются несколько. 

    Когда идёт износ, то не только в роторе/статоре/лопатках 44033-36060 - это действительно стоит 6-9. Почти всегда при этом ротор нехило задирает ответную плоскость на 44342-89102 (именно это роняет давление, лопатки и статор в основном как новые), а это ещё столько же по деньгам. Пол насоса есть по цене. + к тому на приводном валу уже борозда (и не одна, т.к. сальник уже смещали) от сальника + ремкомплект. Поэтому ремонт этих насосов (только из моей практики) оправдан только в случае течей при нормальном давлении при исправных клапанах (по давлению и расходу жижи). Вообще насосы наши могут ходить очень долго, если не газовать с полностью вывернутыми колёсами. Насос очень быстро задирает из-за запертой жижи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    добрый день всем, спасибо за выше сказанные ответы ! скажите ,уменя на ГУРе шланги высохли и начали капать , какие шланги есть аналогичные родным ? нагнетательная трубка тоже капает , есть ли на нее аналог , или заказывать родные ? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 минут назад, Emson сказал:

    добрый день всем, спасибо за выше сказанные ответы ! скажите ,уменя на ГУРе шланги высохли и начали капать , какие шланги есть аналогичные родным ? нагнетательная трубка тоже капает , есть ли на нее аналог , или заказывать родные ? спасибо

    Оригинал. Можно силикон - он морозы лучше держит. Резину лучше с иномарок с разбора брать, т.к. то, что в продаже дубеет через одного, включая "импортную" на метраж.  На обратке ф10мм, на подаче в насос вроде 16мм.

    Линию высокого давления можно ремонтировать, оригинал уж больно кусачий, хотя он самое верное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    линию высокого давления можно совсем не дорого превратить в новую в конторе по гидравлике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    В 02.06.2018 в 13:19, asia-expedition сказал:

    линию высокого давления можно совсем не дорого превратить в новую в конторе по гидравлике

    поддерживаю, а если таких фитингов не будет, верхняя обжимка пилится на старом и вместо неё трубку обычную, так и на фитингах можно сэкономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.