Перейти к публикации
Alt-Ctrl-Del

Рулевая тяга на 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Тяга которая отмечена красным.

    [attachmentid=27143]

    Заказываю в Экзисте с октября - постоянно отказ поставщика. ( заказывал и в сборе и отдельно трубу).

    Возможно ли приколхозить от чего нибудь?

    post-3743-1200471625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Полный номер дай, попробую через себя заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    4580 без доставки. Если устроит. 2 недели до меня, ну к тебе еще как-то переслать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Вот номер

    45460-69116

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Да пробил уже. См. выше предложение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    например можно порезать среднюю тягу от 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    например можно порезать среднюю тягу от 80ки

    328220[/snapback]

    презать как? разрезать посередине и сварить? отрезать с одного конца и нарезать внутреннюю резьбу с другого конца? оффициально техосмотр точно уже не пройти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина. Киев
    • Машина: TLC 70 5LT 37/13r15 райсранер

    А что с старой?

    Я на свои уголок наварил.

    Держется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    А что с старой?

    Я на свои уголок наварил.

    Держется)))

    328244[/snapback]

    Старая с наваренным швеллером уже есть smile.gif , её хочу в запас, а новую установить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ааааа.... ну если новую то я в разборе нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    ааааа.... ну если новую то я в разборе нашел

    328341[/snapback]

    Везет вам, авто на разборках появляется.

    У нас на весь город всего 5 крузаков 70й серии бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Знатная тема, други! 4580 + доставка за железную палку с наконечниками - неправильный ответ, по-моему. Хотелось бы знать, что подходит (по размерам и конфигурации наконечников) и от чего. На прошлой неделе сколхозили товарищу на сафаря старого из уазовской поперечной, её укоротили по месту крепления солдатика под амортизатор (в смысле - демпфер), нарезали резьбу, вкрутили шпильку и обварили всё это дело, прикрыв сверху солдатиком. опосля обточили совсем немного (сварщик - ВО!), покрасили и на техосмотр. ТО пройден! Но надо было видеть лицо проверяющего! Он видит УАЗовские наконечники (глаз - то намётаный на эти части), а как их туда запихали - хоть убей!!! Короче, цена вопроса: 1100 тяга в сборе, 500 токарю, 500 сварщику. Далее так: при износе УАЗовского наконечника (ох и живучие же они, хотя без защитных резиновых пыльников) либо покупаешь новый за 120р., либо ремкомплект за 40. Пробег с момента установки 1500 км, полёт нормальный. Да, совсем забыл: новая тяга на Сафарь в Магадане в магазине 8500 руб., возможности поменять наконечник конструктивно отсутствуют. Есть версия: родную переделать под разборные наконечники у супертокаря, но мне такое не нравится почему - то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    У меня например наконечники волговские стоят на 70-ке. Вроде нормально. Главное удобно менять, правда менял еще пока 1 раз 1 штуку. Езжу на них уже лет 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    для восьмидесятого моста сделал тягу из торсиона, потому как затрахался с уголками, правкой и пр...

    То, что было,

    опубликованное пользователем изображение

    что получилось здесь

    и здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.