Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну вот. поменял свечи накаливания на оригинальные ( действительно оригинал нагревается до красна менее чем за 3 секунды, а большинство аналогов более 10 секунд надо питать напряжением). всё стало хорошо.

    этой ночью ехал из питера в москву, после очередной порции колдобин уже на казалось бы идеальной дороги загорелся индикатор ((ABS)), известивший меня о том что всё - свершилось то о чём я так мечтал - машина без ABS.. только я хотел чтобы это случалось не само сабой, а по моему желанию...

    скинул пряом на трассе ошибки ABS:

    -заглушил машину.

    -закоротил разъемы Tc и E1

    -включил зажигание

    -за 5 секунд быстро нажал 8 раз на тормоз ( нужно просто часто нажимать)

    - выключил зажигание

    но на первом же торможении на скорости больше 80 ABS вновь опросила себя и опять зажглась лампочка..

    сегодня пойду считывать коды

    что за жизнь sad.gif(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Стряс датчик АБС скорей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    У меня, после поездки в Казахстан накрылось реле АБС, при диагностике ошибки не показывало. При установке нового реле, старое потряс и услышал, что в нем что-то отвалилось, видать от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    пробовал считать коды...

    закоротил E1 и Ts

    включил зажигание..

    3 секунды,

    2 раза по 1 секунде

    и потом частое бесконечное мигание

    если верить книге - с абс всё в порядке. dumb.gif

    To: Titus стряс основной блок абс, который внутри в ногах водителя

    или под крышкой предохранителей под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Titus стряс основной блок абс, который внутри в ногах водителя

    или под крышкой предохранителей под капотом?

    328363[/snapback]

    может и на каком-то колесе

    знакомые собирают конструктора, иногда всё подключено, а лампа горит, гасят просто - разгоняются и давят тормоз в пол, глюк пропадает focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    пробовал так.. на льду на заднем приводе. разгон с юзом колес и такое же торможение.. потом проехаться потихоньку... гаснет до первого торможения на асфальте на скорости выше примерно 40 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну что? выходит как и с раздаткой? прозвонить всё что можно любым путём, а потом менять поблочно пока не докопаешься до причины? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Что то тебе не везет с мафынкой smile.gif))

    Проверь сопротивление датчиков с абс (по букварю не помню уже какое должно быть...) откл разъем (под пластиковой зашитой) и звонишь...

    Прочисть шестерни на датчике мож что попало в них...

    Руль не сымал? sleep.gif бывает еще от руля глюки там както завязывается на абс аирбег от руля....

    какая связь аирбега, руля с абс для меня осталась загадкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    накрылось реле АБС,

    328174[/snapback]

    Реле АБС стоит около компессора под капотом (или как там он называется) от которого идут трубки, сними реле, потряси, если что-то там болтается - замени (у меня так было), а лучше найти такой же двигатель у знакомых и попробывать перекинуть реле, предохранитель.

    В букваре написано, если датчик на колесе сломался - то выдаст ошибку. У тебя ошибки не выдает, значит датчики в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Руль не сымал?  sleep.gif  бывает еще от руля глюки там както завязывается на абс аирбег от руля....

    какая связь аирбега, руля с абс для меня осталась загадкой....

    328729[/snapback]

    ээ с августа 98 хз, но до этого никак на руль абс в тойоте не завязана huh.gif

    в мицубоси пыжег действительно есть кольцо с прорезями на руле, и каким-то образом эта хрень в работе абс учавствует, скорее всего для учёта разгрузки колёс

    Идущий

    я бы на твоём месте, заехал бы в сервис в котором есть подъёмник и осциллограф, всё что надо это сравнить на входе АБС сигналы с датчиков при вращении колёс - если нет аномалий (сигнал ровный и красивый) и дёргания проводов ничо не дают, то фактически остаётся только датчик замедления, всё остальное вроде должно само себя диагностировать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    я бы тоже заехал в какой-нить сервис smile.gif

    или сам бы всё проверил

    просто я как назло в командировке в москве и работаю допоздна..

    а машина без абс тормозит саааавсем иначе... мне даже кажется что тормозной путь короче иногда.. но настолько не привычно что машина может в юз сорваться если в пол давануть резко blink.gif отвык за 2 года правильно тормозить - учусь заново blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати если отвлечься.. кнопка отключения-то у меня есть, токма я ей нихрена не пользуюсь - не ощущаю выгоды от выключенной абс, скорее эффект чисто психологический - реально непривычно когда вместо такого привычного и предсказуемого юза педаль подымается, а аффто как ехало так и едет

    рулит с абс на скорости хреново, да и раскачать и свалиться в занос вполне реально, но блин как ни крути машина в разы стабильнее тормозит чем с отключеной

    может правда датчик замедления глючит?

    всёж-таки только на асфальте косячит

    он расположен под магнитофоном, чёрная такая коробочка с ярко жёлтым разъёмом, на ней и написано чото про абс - внутри шторка с прорезями, крышку можно аккуратно снять и позыбать как там шторка поживает

    хотя хз, с абс постольку-поскольку сталкивался sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Идущий

    открыл тут книжку.. а ты при считывании кодов вынимал перемычку WA и WB?

    в азбуке написано что до 07.2000 нужно её сымать, правда там же указано что некоторые диагностируются только с ней unsure.gif

    и ещё по кодам, тут указано что если есть коды, то выводить она начнёт их только через 4 секунды после включения зажигания, твои две вспышки случаем не означают код 11?

    часто мигать по идее должно начинать сразу же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: LX 570 / УАЗ 469

    Сегодня на прадо заменил датчик АБС на колесе, диагностика выдала его поломку, а значок АБС на панеле горит и не гаснет, АБС не срабатывает, пробовал и разгон и резкое торможение, ничего не помогло, как правильно снять ошибки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    у меня в книге по 185-му ни слова про перемычки

    а где они??? blink.gif

    а ещё в книге дана диаграмма мигания абс при считывании кодов, если всё в порядке

    3 секунды, потом 2 раза по 0,5 секунды, а потом 0,12 секунды кажется частота мигания

    для проверки датчика замедления надо поднимать машину заведённую с замкнутыми разъемами диагностики на высоту примерно - 70 см до нижней кромки бампера.

    сначала перед поднять. посмотреть как мигает. опустить его и поднять зад также

    и ещё методика проверки на ходу..

    подожду до подъемника... сначала проверю все провода и разъемы от грязи отмою.. а там посмотрим... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    у меня в книге по 185-му ни слова про перемычки

    а где они???  blink.gif

    в диагностическом разъёме, справа "внизу" разъёма втыкнута перемычка штатная, вот её надо вытаскивать типо

    а ещё в книге дана диаграмма мигания абс при считывании кодов, если всё в порядке

    а у меня просто частое мигание нарисовано, без преамбулы

    для проверки датчика замедления надо поднимать машину заведённую с замкнутыми разъемами диагностики на высоту примерно  - 70 см до нижней кромки бампера.

    ого, не знал smile.gif

    можно датчик попробовать понаклонять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    причина нашлась

    продолжение здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ost&CODE=00&f=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хе, прикольная... "поломка", это получается что у тебя на асфальте просто задница выше задиралась и контакт пропадал? или там провод совсем порвался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    в него как бы воткнулся шток аммортизатора снизу вверх. и на кочке его распорол. потом контакт видимо был ещё какое-то время периодически, пока жилы проводов не расползлись окончательно.

    да и лампочку я похоже не сразу заметил на приборке, ночью ехал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.