Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 80

    Досталась мне три года назад машина с негорящей лампочкой критического уровня топлива. В целом - фигня, но тут нужно было снимать бак и думаю - дай и терморезистор починю. Ан нет, там на фишку приходит три проводка, а в бак уходит - только два. Как так? И как лечить - заменой заборника (хз как назвать эту деталь)? 

    KolSTF6v81M.jpg

    e9icYj9vfV8.jpg

    U62mNlzumeE.jpg

    ns_H6imSAiE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.