Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    На выпуске стоят два датчика. Первый по ходу - кислородный, 89465-35580. Вот он, ушастый

    [attachmentid=27200]

    Второй после двух банок катализатор+резонатор (не уверен, что резонатор unsure.gif ), вот такой

    [attachmentid=27201][attachmentid=27202]

    Очень похож на первый, но крепление другое, значит и парт-намбер другой. Japancats выдаёт, что оба должны быть одинаковые, такие как первый.

    Как определить номер второго? И кислородный ли это датчик, или температуры выпуска?

    Да, проводки у обоих одинаковые, по четыре на каждом, и цвета совпадают.

    Что делать? Кто знает правду?

    VIN JT3HN86R910344246.

    post-1723-1200564940_thumb.jpg

    post-1723-1200565175_thumb.jpg

    post-1723-1200565313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    берёш от Таза 2110 и меняеш .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А он такой же? По проводам и резьбе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Второй должен быть такой же, но раз крепеж другой, стало быть надо на нем попытаться прочитать номерок. У меня машинка того же года, но калифорнийская, первый датчик стоит не такой как у вас, а после катализатора обычный ушастый. И, имхо, в силу своего калифорнийского назначения машинка очень чутко реагировала на дерьмовое топливо даже после установки нового лямбда зонда после катализатора. Решил проблему установкой коробочки с urdusa.com. Не знаю, придется ли когда менять опять эту лямбду (пока тыщ 50 или 70 на ней прошел). Не знаю, т.к не изучил эпюры до и после коробочки, а разборка ее ничего не дала - все очень хорошо залито компаундом, не видно даже что там за детали стоят. Ноу-хау однако. Причем что должно быть на входе мозгов есть в документации, а вот что выдается на мозг при езде на бадяге - х.з. И посмотреть сейчас ничего не могу - упрятал коробочку под бардачок, поближе к мозгу - лень теперь разбирать. Так что если у кого будут проблемы со 2м датчиком - посмотрите перед заменой эпюры, если сможете - хоть сообщество будет знать, как обманка устроена, схему-то уж как-нибудь накидаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    в пред.посте написал "такой же", это "такой же как первый, тойотовский", к тазикам и пр. это не имеет никакого отношения. Тазиковские зонды хорошо работали на 3VZE, где стояли как основные, в цепи обратной связи. А здесь все таки несколько другое использование (это про 2-ой датчик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Судя по фото он четырехпроводной, т.е. с подогревом. Так что про GM (тазик) можно забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: olegb

    " Три оранжевых друга" горят уже четвёртый день, и сброс ошибки скидыванием клеммы не помогает. Чтобы считать коды ошибок на этой машине, нужен сканер или адаптер. Ищу, пока не нашел, к сервисменам ехать не хочется. Подозреваю кислородные датчики, заказать удалось лишь один, первый, на второй номера нема. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Я бы съездил, хотя возможны варианты:

    - купить адаптер на россыпи, подходят практически все K-Line

    - спаять самому (попросить кого) - детали не дефицитные, схем полно

    - спаять/заказать на ELM 323(327), надо заказывать в штатах либо готовый, либо набор "сделай сам", экономия мизерная

    - поискать сервис с адаптером, есть такие, не может не быть

    можно менять все подряд, но это все равно, что уподобиться тупоголовым сервисменам, так они хоть бабло рубят, а тут сам отдаешь..

    лучше съездить на сервис с конкретной операцией - диагностика СЕ-кодов, и пусть скажут все номерки и (если смогут) с расшифровочкой. А не знают конкретного кода, так в документации можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Продолжим smile.gif

    В принципе езжу спокойно, но в понедельник пришлось топить, в итоге через 5км. загорелся check engine Динамика и расход не изменились. Скидывание клеммы помогает на 5 минут.

    В гороже валялся еще от Сурфа старый ЛЗ, рабочий, по крайне мере на Сурфе check engine не горел. Вчера поставил и о чудо, через минуту все ок, check engine погас, даже клемму скидывать не пришлось. Весь вечер ездил нарадоватся не мог. На ночь скинул клемму, что бы ошибку стереть и вот сегодня по пути на работу опять загорелся.

    Я понимаю, что датчики разные, но ведь все работало.

    Диагност как назло в отпуске, самодиагностика нихрена не работает, горит чек и все , постоянно.

    Заехал в екзист, менагер затрудняется ответить , какие у меня ЛЗ, говорит лучше на старых номера глянуть.(если их до меня не меняли) Номер заднего прочитал, а переднего не видно.

    Может кто подскажет, какие у меня должны стоять

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...82-03ad40f8ed90

    1999 г.в. Канадец, оба датчика "ушастые"

    VIN JT3HN87R1X0228806

    А может это вообще не они, а то что на время чек погас, просто совпадение unsure.gif

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: ToyotaVod

    Для этой машины каталог даёт два варианта:

    1 - стандарнтый.

    Front 89465-80034

    Rear 89465-39835

    Оба - SENSOR, OXYGEN

    2. Калифорнийский

    Front 89467-35011 SENSOR, AIR FUEL RATIO

    Rear 89465-49135 SENSOR, OXYGEN

    На капоте когда откроешь есть табличка, там указано, калифорнийская или нет.

    Если свой датчик снял как пишешь, глянь на нём номер, он там есть обязательно.

    Да, самодиагностики на этой машине нет, только сканером через OBD-II. Надо прочитать ошибку, иначе все замены сродни шаманским действиям с бубном.

    PS. Старая темка, и датчик на фото имеет другой номер, и вторая банка никакой не резонатор, а тоже катализатор. smile.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Anatoly

    Да я снял первый датчик, но так как он был весь грязный, то я взял нулевочку и почистил dumb.gif , в месте с номером. smile.gif Второй протирал тряпочкой с бензином, поэтому и номер остался.

    Надо прочитать ошибку, иначе все замены сродни шаманским действиям с бубном.

    Это точно, не буду пока торопится, попробую найти более менее толкового диагноста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Вот еще одно подтверждение того, что ЛЗ нужно брать по каталогу, а не по номеру того, что стоит. Номер заднего ЛЗ, который я снял - 89465-35360

    По екзисту не определить - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89465-35360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Тут есть нюанс.

    С помощью заднего датчика система определяет состояние катализатора. Его даже можно заменить универсальным, всё будет работать. А вот с передним сложнее. С его помощью определяется состав топливо-воздушной смеси. Передний надо ставить только каталожный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Да я как бы все это знаю, поэтому и заказал только передний. А в место заднего, т.к. буду вырезать катализатор, обманку поставлю. А для обманки состояние второго датчика не имеет значения, главное что-бы подогрев работал, а то ошибку выдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.