Перейти к публикации
Croco-driver

Часы с символикой TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Чото символики не видно. sad.gif Да и не люблю я часы на батарейках. Предпочитаю механику с автоподзаводом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Чото символики не видно. sad.gif  Да и не люблю я часы на батарейках. Предпочитаю механику с автоподзаводом. smile.gif

    329420[/snapback]

    +1

    Символика есть (на ремне внизу 3 буквы laugh.gif )

    А что до механики/электроники и кварца... на вкус и цвет как грицца... smile.gif

    Если весь день за рулём авто на автомате или счасы на левой руке - автоподзавод может не справиться... Да и по противоударности и функционалу всёж механика и кварц слабее в общем и целом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Понятно, что эти часы не на каждый день

    А вот для выездов на бездорожье, в экспедиции, на рыбалку-охоту самое то.

    Не будешь же ты в швейцарских автоматических часах дрова рубить или в болоте лебедку разматывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    "Чото символики не видно. sad.gif Да и не люблю я часы на батарейках. Предпочитаю механику с автоподзаводом. "

    А с механикой тоже не всё так просто. Раз в пять лет надо промывать-смазывать. К примеру стоимость такой операции в обычной Омеге Симастер ок. 200 Е. А в дорогих часах это стоит уже изрядно дорого. Надёжность и ударопрочность механики несоизмеримо меньше стрелочного кварца. А, напр. фирма Sinn выпускает кварцевые часы для немецкого спецназа (модель UX), батарейка на 7 лет, точность 10 сек в ГОД (термокомпенсированый кварц). Чумавая антимагнитная защита, а водозащита просто не указана, написано - любая глубина на какуюспособны нынуть. (на самом деле 12 тыс. метров). А цена (1170 Е) - дешевле недорогой Омеги. Так что механика тут рядом не стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    случайно наткнулся

    http://www.clockshop.ru/popupmodel.php?mid=1602241

    329393[/snapback]

    Ношу G-shok лет наверное лет 8,по соотношение цена-качество идеально(правда у меня в стальном корпусе за 2400рублей)

    такие пластиковые в магазине стоят от 1500 до 2000 р(эта модель)

    Награвировать TLC можно рублей за 100 на браслете

    итого от 1600 до 2500-помоему гораздо дешевле biggrin.gifbiggrin.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Механика понтовее, но если носишь не постоянно - завод кончается и нужно каждый раз ставитьт время, да еще и календарь, заново! А электроника - пока батарея жива все показывает и показывает. Только вот цифровые - на любителя, все время пересчитывать в уме приходится!

    Компромисс - механика с кварцевым приводом (типа Tissot 1850) - стрелки и куча функций!

    Конечно же всё это ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Понятно, что эти часы не на каждый день

    А вот для выездов на бездорожье, в экспедиции, на рыбалку-охоту самое то.

    Не будешь же ты в швейцарских автоматических часах дрова рубить или в болоте лебедку разматывать.

    329429[/snapback]

    У меня для этого Сейка-5 есть tongue.gif Был в ДТП, перебило левую руку, разорвало мет браслет часов - прошло 15 лет - полет нормальный! smile.gif (к вопросу о надежности)

    Механика понтовее, но если носишь не постоянно - завод кончается и нужно каждый раз ставитьт время, да еще и календарь, заново! А электроника - пока батарея жива все показывает и показывает. Только вот цифровые - на любителя, все время пересчитывать в уме приходится!

    Компромисс - механика с кварцевым приводом (типа Tissot 1850) - стрелки и куча функций!

    Конечно же всё это ИМХО!

    329739[/snapback]

    В батарейках самая фигня, что ходишь с ними, ходишь, привыкаешь, а потом в самый нужный момент БАЦ - и нифига не работаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin

    Похожая модель G-Shock у меня уже несколько лет, во всех экспедициях со мной, в бассейне в ней плаваю и в грязи то же. Отличные, надежные часы, есть все что нужно. Брал где то тысячи за три, с симоликой TLC взял бы и дороже. Кстати у жены то же g-shock, только женская модель - не нарадуется в поездках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В стрелочных кварцах есть функция индикации EOL (енд оф лайф ) т.е. месяц-два до посадки батареи секундная стрелка начинает скакать через 5 делений. Ещё есть автокварцевые часы, напр. у Сейки называется Кинетик. Т.е. груз-автоподзавод заряжает АКБ в часах, от которой уже работает кварцевый мех-м.

    В механике противоударность зависит от направления приложения ускорения. У меня были случаи, что выдерживали и очень сильные удары, а бывало шлёп на кафельный пол ребром и абзац баллансу. Яповская механика ещё оправдана по цена/качество), лично мне нравится, а дорогая щвейцария - чисто понт. Ладно там мануфактурные бренды - шедевры часового искуства, но это чисто в офисе. А в среднедиапазоных (вокруг 4-5 Кб) внутри стоит ЕТАшка разной степени доводки, топором в Панерае неудачно махнёшь и привет итальянцким аквалангистам.

    Вот ссылка что там на самом деле внутри у брендов:

    http://www.vintageure.dk/desktopdefault.as...ex=89&tabid=277

    А вот ссылка на немецкие глубоководные часики:

    http://www.sinnwatches.com/proddetail.php?...cbc78e436da2e4c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TOYOMAN

    Хорошие батарейки (родные) работают до 7 лет! А кетайцкие - года не тянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык за 7 лет привыкаешь, а потом бац focus.gif и ты без часов... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: TOYOMAN

    Тогда тебе нада с атомным моторчиком! Лет этак на 100 000. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Не, не люблю "мирный атом" biggrin.gif Механика рулит!!! smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я обычно сам батарейки меняю, но ставлю только "Ренату", эти пока нормальные. Но в случае этих немецких часов, то даже не в сервисе, а исклюительно на фабрике, т.к. часы внутри полностью заполнены силиконовым маслом. Поэтому китайцкая туда никак не попадёт. Кстати их пока не удалось купить, лист ожидания на апрель sad.gif((

    А вот ссылка с самым большим выбором Сеек. Написано, что в цену включена доставка по всему миру, но покупать там я не пробовал.

    http://www.chronograph.com/store/index.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Володь, а вроде, после вскрытия часы опресовывать надо. До и выше обозначенного на них давления. Это дома-то как сделать? think.gif

    Спасибо за ссылочку. Вот классная Сеечка, http://www.chronograph.com/store/mli_viewI...?idproduct=1811 аккурат пятая, почти как у меня smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну про опрессовку это всякие сервисные страшилки:))), хотя они там на дорогих вроде что то проверяют в баробоксе. Ещё советуют все прокладки менять, ну в общем идеология любого сервиса чтоб побольше бабосов срубить. Я сам аккуратно делаю, напр. на медне в Омеге Симастер (не коаксиальной) ход подкорректировал, это элементарно, просто прокладку надо силиконовым маслом слегка!!! смазать и перед закрыванием в лупу посмотреть чтоб пылинок/волосков на ней и на крышке не было. Ну не нести же в сервис за 200 Е и 5 минут работы! Это типа как торм. колодки самому поменять, мне просто западло в сервис с этим ехать:)) Хотя есть модели, напр. Кассио Про Трек, там между крышкой и платой есть такая малюсенькая контактная пружинка, её легко не заметить и потерять, она запросто выпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Владимир, ты оказывается помимо ножей еще и часы коллекционируешь?

    Интересно узнать ,какие часы у тебя в коллекции есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Не, часы не коллекционирую, дорого очень. Чаще покупал, потом продавал, если не нравились. Но нравятся часы для подводных задач, покупаю иногда. Не потому, что я дайвер, а просто крепкие они. И нравятся часы с интересными техническими решениями, типа как этот Синн (по немецки Зинн), вот их очень хочу купить, но в России нет, а в Европе очередь, в которую я встал:))

    Из самых интересных у меня были часы Омега Спидмастер, которые были на Луне. Только не те, что сейчас продаюся с такой надписью, а реальные, это 200 проц. Но легко пришли, легко ушли, сейчас жалею, давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 - ВладимирП

    Ну не знаю... Механика крайне редко требует залезания вовнутрь. То есть в жизни я это делал раза 3-4. Я всегда в сервис, если что, и опрессовываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.