Перейти к публикации
Nils

Помогите найти массу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Двигатель 2L-TE МКПП

    Вопросов несколько:

    1. Правильно ли определил место положения датчика температуры ОЖ (по книге написсано, что на термостате, но там его нет), где-то читал ранее, но теперь не могу найти, что этот датчик находится на блоке двигателя в труднодостопном месте со стороны стартера. У себя нашел только один - между ТНВД и стартером. Датчик двухконтактный, к нему подведены 2 провода красный и белый провода экранированы. Правильно нашел или надо искать другой?

    2. краный провод видимо питание, а белый показывает сопротивление 630 Ом, но если это датчик емпературы ОЖ то один провод должен быть массовый, то есть показывать КЗ. Поэтому очень хочу узнать (надеюсь на вас friends.gif ) где искать разрыв массы (где конец этого провода крепится к массе), т.к. из-за экрана целостность провода не посмотреть визуально.

    Самодиагностика выдает три ошибки: 2 - давление на впуске, 4- температура ОЖ, 8 - температура всасываемого воздуха.

    Цепи давления на впуске и температуры воздуха целые (датчики тоже) на цепи ТОЖ отсутствует масса (если правильно датчик определил), а цепь у них как-то взаимосвязана.

    Может кто подскажет где взять схему расположения датчиков с разводкой к ним проводов (в книжке нет cry.gif ).

    Очень нужна ВАША помощь, т.к. из-за ошибки датчика ТОЖ свечи накаливания не работают, а на дворе не май месяц (а без машины тяжко). sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Привет!

    То что ты идентифицировал как датчик температуры ОЖ, может быть датчик положения коленвала, он слева по ходу но в центре блока. Температурный ищи тоже слева в районе 4-го циллиндра.

    На термостате, слева по ходу под заливной крышкой, 5 сантиметров ниже неё - второй датчик. К нему 1 провод с разъёмом. Бывает, провод отламывается: разъём вставлен, а провод лежит где-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Судя по всему ты мучаешь датчик положения коленвала! biggrin.gif

    Он находится тоже на блоке, и с той же стороны! И у него красный и белый провода, которые оба заводятся в ECU! smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...78entry108378

    Датчик температуры ОЖ (тот, который для мозгов, а не для приборов) находится на блоке ближе к перегородке, и вроде выше стартера.

    К нему идут зеленый и коричневый провода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо.

    Суббота, видимо, будет веселой.

    Но, все же, массовые провода с датчиков (по моему разумению) соединяются с проводами, которые прикручены к блоку сзади ЕГР (два коричневых провода), они (массовые провода датчиков), что, в жгуте соединяются (переходят) с этими двумя проводами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но вообще то даже массовые провода от датчиков тянутся к блоку ECU, а там уже соединяясь вместе, идут на массу.

    Обычно так!

    Редко когда провод массы садят тут же на корпус около датчика, тогда его (датчик) проще сделать сразу с контактом на корпусе! Типа как это сделано на датчике температуры ОЖ для стрелочного прибора. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Просто, когда снимал -ставил ЕГР, то откручивал/прикручивал к блоку (по всем признакам штатное место) клемму, в которую входят два коричневых провода, эти провода уходят в пучек с проводами от датчиков. Поэтому и предположил, что массовые провода от датчиков как-то соеденены с этими двумя проводами (тогда не проверял - не было надобности).

    вообще то даже массовые провода от датчиков тянутся к блоку ECU, а там уже соединяясь вместе, идут на массу.

    Обычно так!

    где ловить место их соединения?????? чтоб каждый провод в отдельности прозвонить.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но вообще то даже массовые провода от датчиков тянутся к блоку ECU, а там уже соединяясь вместе, идут на массу.

    Обычно так!

    Редко когда провод массы садят тут же на корпус около датчика, тогда его (датчик) проще сделать сразу с контактом на корпусе! Типа как это сделано на датчике температуры ОЖ для стрелочного прибора. smile.gif

    329456[/snapback]

    Я так понимаю, это делается для уменьшения потерь и наводок, а вообще даже лямбда-зонды сажают на массу при обрыве провода и все нормально пахает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Но, все же, массовые провода с датчиков (по моему разумению) соединяются с проводами, которые прикручены к блоку сзади ЕГР (два коричневых провода), они (массовые провода датчиков), что, в жгуте соединяются (переходят) с этими двумя проводами?

    329452[/snapback]

    О! happy.gif а ведь в теме про корректирующие резисторы я про эти минуса за блоком упоминал, но потом глянул в схемы, если верить им - минуса с мотором не соединены

    знаешь как проверить? вытащи разъёмы из блока управления двигателем и прозвони коричневый провод от любого доступного датчика мозгов на мотор, у XGhost например звонится только когда разъёмы вставлены - через мозги

    а датчики лучше проверять прямо на входе в блок! особенно такие как ТОЖ, включаешь зажигание, втыкаешь минус тестера в E2 мозгов, а плюс в THW (распиновки блоков где-то на форуме были) и смотришь напряжение

    при конкретном минусе датчик имеет большое сопротивление, ссно напруга должна быть около 4-5 вольт, а с прогревом напряжение будет падать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо БОЛЬШОЕ всем откликнувшимся!! friends.giffriends.gif

    Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Danikу.

    Отчитываюсь.

    Был разорван массовый провод на датчике ТОЖ, прямо возле датчика.

    Но, БЛИ-ИИН, что бы к нему долезть, пришлось снимать трубку от ЕГР в впускному, датчики ЕГР, топливный фильтр, иначе я даже датчик увидеть не мог (хоть снизу, хоть из под арки), не то чтобы подлезть. И кверху попой паять провода (очень не удобно ohmy.gif ).

    Теперь кодов ошибок комп не выдаёт (тьфу-тьфу три раза), чек не горит.

    Как вывод: датчики давления на впуске, температура воздуха на впуске и ТОЖ взаимосвязаны между собой. Можно внести корректировку в Легионовскую книжецу, что если диагностика выдает коды ошибок работы этих датчиков всех сразу (как у меня было), то "сломан" может быть только один.

    Еще раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.