Перейти к публикации
archstyle

А вот кто у нас с авиацией связан?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ***

    Калибруемый отключаешь- эталонный подключаешь и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Другими словами- контактный провод плюсовой клемы на концах подключаешь к амперметру через подстроечник (резистор переменный, переменное сопротивление, реостат... кому как нравится тот так и называет), на шину одеваются токовые клещи- с петлёй, и на основании показаний на токовых клещах, устанавливается значение калибруемого прибора- всё.

    342254[/snapback]

    Тока не к амперметру, а вольтметру, скорее даже к миливольтметру. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ОК!

    Как-то сразу был не понятен вопрос про амперметр с космического корабля...

    Любой амперметр на большие токи-это милливольтметр на напряжение 75 милливольт(вся шкала)

    Есть шунт(сопротивление),на нем написан ток,допустим 500ампер-это подразумевает,что при протекании тока в 500 ампер через этот шунт,на нем будет падение 75 милливольт,вот наш прибор это и померяет..

    Без самолетов на земле таких приборов...не мерено! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Дам совет. Как мерить ток и обойтись без этой штуковины. Работает любой амперметр очень просто. Измеряет падение напряжения на шунте. Так вот шунт уже есть у тебя - это провод к акумулятору. Осталось подключить к обоим концам милиамперметр через подстроечный резистор. Дальше нужен безконтактный амперметр. Нагружаешь чем то постоянным батарею, и калибруешь милиаперметр по прибору. И всё.  rest.gif

    342201[/snapback]

    это всё здорово конечно, НО! фактически нет у меня такой возможности, тянуть к обоим концам силового кабеля провода от "головки" (будем называть её так) smile.gif при этом падение напряжения будет и на "лёгких" проводах до прибора.

    во вторых -подстроечник должен быть с ОФИГЕННО малым шагом, можно конечно попробовать "червячные" военные подстроечники, но что то давно таких не видел.

    в третьих -у меня есть единственное место для установки этого девайса, и оно, к сожалению, имеет габариты, за которые не прыгнешь а конкретно -отверстие 52 мм, глубиной 70мм.

    в четвёртых -прибор должен иметь подсветку, стрелку нормальную (что бы видно было в экстримальных условиях) и самое главное -вибростойкость, т.к. не по асфальту езжу smile.gif

    можно конечно приколхозить цифровой вариант с датчиком тока, но Шото он мине сильно не симпотичен smile.gif

    хотя идея то ничего так была smile.gif

    Ты не забыл,что ,,токовые клещи,,работают на переменном токе??

    342315[/snapback]

    современные токовые клещи работают и так и так, была даже мысль попросту вколхозить под капот сами клещи а дисплей вывести в кабину.

    ОК!

    Как-то сразу был не понятен вопрос про амперметр с космического корабля...

    Любой амперметр на большие токи-это милливольтметр на напряжение 75 милливольт(вся шкала)

    Без самолетов на земле таких приборов...не мерено! tongue.gif

    342346[/snapback]

    любой амперметр на любые токи, это "головка" с отклонением на 60, 75, 100, 150 милливольт, это из более-менее стандартных отечественных вариантов, реально их гораздо больше (сам был удивлён)

    а про самолёты... smile.gif про габариты, виброустойчивость, читабельность, подсветку написАл выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    OFF

    Разрешите в этой ветке

    Вдруг кто подскажет - где можно тумблеры (переключатели) авиационные достать?

    Вдруг у кого есть знакомые прапорщики? sad.gif

    С уважением Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Цитата(Сученожка @ 8.02.2008 - 08:42)

    Другими словами- контактный провод плюсовой клемы на концах подключаешь к амперметру через подстроечник (резистор переменный, переменное сопротивление, реостат... кому как нравится тот так и называет), на шину одеваются токовые клещи- с петлёй, и на основании показаний на токовых клещах, устанавливается значение калибруемого прибора- всё.

    *

    Тока не к амперметру, а вольтметру, скорее даже к миливольтметру.

    Был где то мультфильм Сеалаб, типо морская лаборатория... так там именно этот доипон описан laugh.gifhttp://video.mail.ru/inbox/kirushnik/88/89...?from_catalog=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Разрешите в этой ветке

    Вдруг кто подскажет - где можно тумблеры (переключатели) авиационные достать?

    Вдруг у кого есть знакомые прапорщики? sad.gif

    С уважением Александр

    Вам тупо "ногти" нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    скорее всего да - именно так они и называются? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Они есть в продаже в магазинах, но денег за них воздушных просят. В Скунцево были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    OFF

    Разрешите в этой ветке

    Вдруг кто подскажет - где можно тумблеры (переключатели) авиационные достать?

    Вдруг у кого есть знакомые прапорщики?  sad.gif

    С уважением Александр

    345809[/snapback]

    а тебе именно авиационные, они же стОят, как пол самолёта smile.gif

    вот моя тема была, там и тумблерочки есть, и где брать, тоже писАл -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=23719&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    ЛЁЁЁнь, куда пропал то?

    Вот только сегодня ночью приехал с Ахтубинска wacko.gif , искали эту штуковину на старых самолётах - не нашли (видать скрутил кто-то) unsure.gif , Будут на рабочих искать, через недельку съезжу заберу думаю ok.gif . Могу есч0 икорки если кому надо . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва свао
    • Машина: vw t4 & vw taro (тойота хилюкс)

    Фактор а подскажи по сос тоянию трассы а то мне самому в ахтубинск 23 ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Состояние трассы ужас, местами даже страшно ехать, ямы глубиной до 30 см - объезжал по обочине.Ментов много 300-450 км перед Москвой. Трасса не сильно загружена, в основном камазы-даги05. А чё в Ахтубинске делать собрался? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва свао
    • Машина: vw t4 & vw taro (тойота хилюкс)

    Спасибо за подсказку smile.gif а Ахтубинск я проскакиваю транзитом а поеду в Болхуны по делам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Возник вопрос, а почему именно околокосмические технологии???

    Есть трамваи, электровозы-тепловозы, поезда метро, наконец. Неужели в этом арсенале не найти подходящий девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Возник вопрос, а почему именно околокосмические технологии???

    Есть трамваи, электровозы-тепловозы, поезда метро, наконец. Неужели в этом арсенале не найти подходящий девайс?

    346158[/snapback]

    не поверишь, ничего подобного в таких габаритах нет.

    максимум, что нашёл на эту тему, так это морской вариант +- 30А, и то на 5мм больше, чем надо ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Ну так купи Здесь и не парься. Не каждый день покупаешь, зато потом будешь смотреть и радоваться. Можно конечно другой какой нидь скотчем к панели присобачить и матерится. Ну или самолёт угнать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нашёл!

    ...только вольтметр unsure.gif , буду пробовать переделывать под ток.

    поШШупал его поплотнее -ВЕЩЬ ok.gif

    очень маленький, весь из себя металлический smile.gif , подвес рамки -двойной, стрелки, деления и цифры -светятся, вибрации не боится в принципе (конструктив такой) и цена -250 р.шт.

    в общем -конверсионный продукт tongue.gif , продают его с паспортом, год выпуска -1989 blink.gif

    в случае чего -поменяюсь...

    ЗЫ Тимыч (T4R70), ты мне тоже обещал поискать амперметр... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ооооо даааа! Машинку то постоянно пулемётные очереди прошивают, и при переходе звукового барьера вибрация аж жуть...

    Вам судя по всему муху чтоб убить, то не меньше чем кувалдой. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да нее, вибрация -это мелочи... smile.gif

    в основном стрелки слетают, когда всеми четырьмя колёсами отрываешься...

    по крайней мере -раньше слетали, пока не заменил на цифру, из старых приборов остался жить только манометр. smile.gif

    [attachmentid=29451]

    post-112-1204978847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.