Перейти к публикации
shramm

Есть у кого 105 до 2002 гв? Нужна небольшая помощь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Есть у кого 105 до 2002 гв?  Нужна небольшая помощь. Блок предохранителей в салоне один, слева в ногах? Или так же как на 100 послерестайл, слева и справа? 

    Очень надо, ищу косу под торпеду, на 2005 г не могу найти. по каталогу моя коса с 2002... 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блока два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Немного ошибся, не 03 а 2002 года..

    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Блока два

    Это на авто какого года? Чтоб наверняка что нибудь бы 1999- 2000...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вин пришли

    В личку.

    У тебя бензинка судя по подписи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В подписи 80ка, а нужно на 105, эт у меня рабочая лошадка.. ) Дизель, 1HZ.

    Отправил в личку

    Судя по каталогам у меня номер косы 82136-60334. Вроде нашел с 2000 года,тож дизель, номер 82136-60330... Интересно, в чем различие, насколько оно глобальное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, shramm сказал:

    , номер 82136-60330... Интересно, в чем различие, насколько оно глобальное..

    98-99 г.в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    8 часов назад, M@ks сказал:

    98-99 г.в. 

    Ну это то понятно, а физически различие в чем.. Подойдет ли мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    15 часов назад, shramm сказал:

    В подписи 80ка, а нужно на 105, эт у меня рабочая лошадка.. ) Дизель, 1HZ.

    Отправил в личку

    Судя по каталогам у меня номер косы 82136-60334. Вроде нашел с 2000 года,тож дизель, номер 82136-60330... Интересно, в чем различие, насколько оно глобальное..

    А что с родной косой?Ее нельзя восставновить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Без понятия,  но с 2002 многие разъёмы на бодике сменили форму. Открой Техдок,  да сравни картинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, M@ks сказал:

    Без понятия,  но с 2002 многие разъёмы на бодике сменили форму. Открой Техдок,  да сравни картинки

    Бодик.. Это шина? Коса с кучей белых проводов? Она то целая, Погорела вторая коса.

     

    2 часа назад, Arapov I сказал:

    А что с родной косой?Ее нельзя восставновить?

    По всей длинне погорела. Место замыкания пока не определили, но если восстанавливать- работа слишком глобальная, да и слишком много "изоленты" будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Бодик - это блок борткомпа, у ног водителя. Если нужна 105-я проводка от 07года  пиши, после свапа вся целехонькая

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 час назад, shramm сказал:

    По всей длинне погорела. Место замыкания пока не определили, но если восстанавливать- работа слишком глобальная, да и слишком много "изоленты" будет...

    Поставить новую косу - займет времени на час меньше,  чем восстановить родную. 

     

     

    Если электрик -рукожоп,  то изоленты не хватит,  а если делать руками,  то особого утолщения и не заметишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 09.08.2018 в 11:26, M@ks сказал:

    Поставить новую косу - займет времени на час меньше,  чем восстановить родную. 

     

     

    Если электрик -рукожоп,  то изоленты не хватит,  а если делать руками,  то особого утолщения и не заметишь. 

    Ты просто слабо представляешь погоревшую косу и ее ремонт.. )) Это прям далеко не пару проводов красиво соединить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, shramm сказал:

    Ты просто слабо представляешь погоревшую косу и ее ремонт.. )) Это прям далеко не пару проводов красиво соединить..

    Если ты что-то не знаешь,  не умеешь,  не можешь сделать, то это не означает,  что у других все так же плохо. 

     

    Если не брать в расчет несколько  восстановленных клиентских машин после пожаров и после глобального затопления, то могу привести опыт на своих личных авто: на Прадо 120 восстановил после аварии порваный пополам жгут в моторном отсеке. Поскольку у тебя не Прадо,  то ты,  наверное,  не в курсе о том,  что толстенный жгут идет по верхней кромке телевизора,  а не по дальней перегородке моторного отсека... И это не считая оторванный разъемов и прочей электрической мелочевки под капотом...так что твой подторпедный жгут - детские игрушки. Что касается именно Сотки,  то в этом авто ставил штатный тачскрин вместо обычной магнитолы и очень хорошо представляю,  что такое подторпедная проводка на Сотке. Ставил на Сотку гидроподвеску с нуля и прекрасно помню,  что внутрисалонный жгут нужно как-то соединить со жгутом под днищем. Да,  этот жгут тоньше,  но его надо сделать. Так,  что рассказывай кому-нибудь другому ужастики про проводку. 

     

    Со слов пары форумчан, визуально нет никакой разницы между изначальным вариантом и результатом моей работой. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, M@ks сказал:

    Если ты что-то не знаешь,  не умеешь,  не можешь сделать, то это не означает,  что у других все так же плохо. 

     

    Если не брать в расчет несколько  восстановленных клиентских машин после пожаров и после глобального затопления, то могу привести опыт на своих личных авто: на Прадо 120 восстановил после аварии порваный пополам жгут в моторном отсеке. Поскольку у тебя не Прадо,  то ты,  наверное,  не в курсе о том,  что толстенный жгут идет по верхней кромке телевизора,  а не по дальней перегородке моторного отсека... И это не считая оторванный разъемов и прочей электрической мелочевки под капотом...так что твой подторпедный жгут - детские игрушки. Что касается именно Сотки,  то в этом авто ставил штатный тачскрин вместо обычной магнитолы и очень хорошо представляю,  что такое подторпедная проводка на Сотке. Ставил на Сотку гидроподвеску с нуля и прекрасно помню,  что внутрисалонный жгут нужно как-то соединить со жгутом под днищем. Да,  этот жгут тоньше,  но его надо сделать. Так,  что рассказывай кому-нибудь другому ужастики про проводку. 

     

    Со слов пары форумчан, визуально нет никакой разницы между изначальным вариантом и результатом моей работой. 

    Спасибо за внимание, но проложить новую косу с пятью проводами, соединить порыв в одном месте, подключить чего то там.. Это проще. Разобрать же всю косу, вытащив из нее погоревшие и пожженые ими провода, заменить их идентичными  по цвету и сечению, собрать, замотать всю косу.. ))) Абсолютно другое. Да и вообще.. Предпочитаю заводской вариант, а не что то и как то переделаное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, shramm сказал:

    Спасибо за внимание, но проложить новую косу с пятью проводами, соединить порыв в одном месте, подключить чего то там.. Это проще. Разобрать же всю косу, вытащив из нее погоревшие и пожженые ими провода, заменить их идентичными  по цвету и сечению, собрать, замотать всю косу.. ))) Абсолютно другое.

    Загляни под капот Сотки и посмотри что такой подкапотный жгут проводов, идущий по дальней перегородке моторного отсека и подумай над тем сколько времени и сил нужно что бы соединить эту разрубленную косу или что бы ее всю разобрать , вычленить оплавившиеся и замкнутые провода, восстановить выгоревший участок и собрать все это, придав первоначальный вид. Если этот пучек провод ты считаешь, как "коса с пятью проводами", то ты реально крут, а я - салага. Но, с другой стороны, почему тогда у тебя боязнь восстановления подторпедной косы, которая точно такая же? Потому что ты - теоретик )))

     

    2 часа назад, shramm сказал:

    Да и вообще...Предпочитаю заводской вариант, а не что то и как то переделаное.

    Если ты что-то не умеешь и не можешь сделать, то это не означает,  что у других все так же плохо. Так и скажи, что нет знаний и умений для восстановления такой косы (понимаю, что признавать подобное  - ооочень тяжело).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    25 минут назад, M@ks сказал:

    Загляни под капот Сотки и посмотри что такой подкапотный жгут проводов, идущий по дальней перегородке моторного отсека и подумай над тем сколько времени и сил нужно что бы соединить эту разрубленную косу или что бы ее всю разобрать , вычленить оплавившиеся и замкнутые провода, восстановить выгоревший участок и собрать все это, придав первоначальный вид. Если этот пучек провод ты считаешь, как "коса с пятью проводами", то ты реально крут, а я - салага. Но, с другой стороны, почему тогда у тебя боязнь восстановления подторпедной косы, которая точно такая же? Потому что ты - теоретик )))

     

    Если ты что-то не умеешь и не можешь сделать, то это не означает,  что у других все так же плохо. Так и скажи, что нет знаний и умений для восстановления такой косы (понимаю, что признавать подобное  - ооочень тяжело).

    Коса с пятью проводами это было про гидру. Разрубленую косу я прекрасно представляю как ремонтировать, потому как далеко не теоретик вопреки твоему напыщеному мнению. Если не умеешь читать- повторю еще раз. Коса глобально погорела по ВСЕЙ длинне, не участком. Сколько провода нужно? ))) Ты ж профессионал, скажи сколь проводов может быть в косе? )) Еще раз, для тех кто в танке.. не один проводок- большинство погорело, не в одном месте- по всей длинне. ))) 

     

     Да и вообще.. Я так то не спрашивал мнение всезнаек и всеумеек что мне делать, просто задал конкретный вопрос, рестайл и дорестайл имеют ли отличия, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, shramm сказал:

    Коса с пятью проводами это было про гидру. Разрубленую косу я прекрасно представляю как ремонтировать, потому как далеко не теоретик вопреки твоему напыщеному мнению. Если не умеешь читать- повторю еще раз. Коса глобально погорела по ВСЕЙ длинне, не участком. Сколько провода нужно? ))) Ты ж профессионал, скажи сколь проводов может быть в косе? )) Еще раз, для тех кто в танке.. не один проводок- большинство погорело, не в одном месте- по всей длинне. ))) 

     

     Да и вообще.. Я так то не спрашивал мнение всезнаек и всеумеек что мне делать, просто задал конкретный вопрос, рестайл и дорестайл имеют ли отличия, вот и все.

    Покажи фото всей сгоревшей косы подторпедной? Если она сгорела по всей длине,  то что же с торпедой и воздуховодами? Если она сгорела по всей длине,  то не исключены и печальные последствия для бодика. Для того что бы она вся сгорела,  должны хорошо и долго коротить силовые провода. Хотя о чем можно говорить,  если ты даже не знаешь причин КЗ, всех последствий в деталях и судя по сообщениям не очень то близок  к электрике.  

     

     Не говори мне,  что делать и я не скажу куда тебе!  И если ты такой дюже умный то уж давно бы все сравнил по техдоку и разъемы,  и распиновку ,  о чем тебе было сразу сказано,  а ты только кнопки давишь. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    13 часов назад, M@ks сказал:

    Покажи фото всей сгоревшей косы подторпедной? Если она сгорела по всей длине,  то что же с торпедой и воздуховодами? Если она сгорела по всей длине,  то не исключены и печальные последствия для бодика. Для того что бы она вся сгорела,  должны хорошо и долго коротить силовые провода. Хотя о чем можно говорить,  если ты даже не знаешь причин КЗ, всех последствий в деталях и судя по сообщениям не очень то близок  к электрике.  

     

     Не говори мне,  что делать и я не скажу куда тебе!  И если ты такой дюже умный то уж давно бы все сравнил по техдоку и разъемы,  и распиновку ,  о чем тебе было сразу сказано,  а ты только кнопки давишь. 

    Машина рабочая, самому забесплатно заморачиваться с заменой лень, пригласил четырех автоэлектриков. Все четыре однозначно ответили- замена. Что ж ты то умный такой..Кнопкодав))

    А по поводу не говорить что делать.. Эт ты себе, надеюсь? )) Я тут не спрашивал что делать, эт ты с всезнающими советами полез. Впрочем.. Как и во многих темах, от тебя исходит слишком много какого то зловония. Больше в теме отвечать не буду, есть желание дальше истекать своим ядом- лей в личку.

     

    Модеров прошу тему закрыть, с проблемой разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.