Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток ребята. Суть вопроса такова- на фото выделил красным крышку паразитной шестерни механизма ГРМ 1KZ-TE. Как видите на крышке у болтов есть выступ, если ее перевернуть и посмотреть- то с внутренней части углубление. Это своего рода жиклер (увеличивает проходящее пространство) масло-подачи на саму крышку, а именно в определенную сторону больше масла, а в другую сторону без этого жиклера. Так вот, кто разберал мотор (впервые в истории мотора), как завод Тойота устанавливает эту крышку, выступом по диагонали ВВЕРХ или ВНИЗ? У меня стояла вниз, но до меня лазили в мотор, снимали маслонасос и т.д...

    И второй вопрос- сам вал паразитной шестерни дыркой для смазки ставиться в по диагонали в верхнее положение? правильно?

     

    За ответ спасибо.

    post-32589-0-80148900-1429580075-2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    И еще вопросик. Если в маслонасосе снять шестерню звездобразную (цилиндрическую) - то какой люфт будет у вала маслонасоса? на глазок. У меня очень сильный люфт если шевелить вал наискосок. Подшипник там узкий, выходной вал вставляется в отверстие в блок цилиндров. Он будет большим этот люфт наискосок? Думаю вы поняли про что я. Тоесть вал шевелю не параллельно подшипника, а на излом -наискосок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Значит никто не заморачивался. Суда по логике надо ставить вверх по диагонали, тогда проточность масла на паразитную будет больше на левую часть (к коленвалу). При кручении шестеренок - левая сторона паразитки будет идти на перекос в нос автомобиля, т.к. зубля косые., левая часть паразитки будет сильнее упираться в опорную шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в мануале должно быть прописано

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Нет там такой инфы, и на иллюстрации там старого до 96 года образца шайба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    книга автодата? выкинь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Тойотовский на английском мануал. Разных годов смотрел. Кстати в этих оригиналах тож ошибки есть, для крузаков- не раз видел

    Решено вверх по диагонали ставить. Посмотрел на нее по выработке, вроде она раньше так и стояла. А мудаки кто перекидывал навесное на голык контрактник- перевернули ее. Да и вообще весь двигун в герметике все резинки и прокладки. Все потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Подскажите, меткой на статоре в какую сторону ставить? К блоку или к лобовине? На моем родном к блоку стоит- но до меня лазили. Купил новую лобовину, и поэтому как правильно ставить нет информации. На 80-ку 24 клапанную и 100-ку меткой к лобовине (в мануале написанно). А на 1kz-te ни слова.

    1534593977773_default2222.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    блин, озадачил))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    блин, озадачил))

    Недаром эту метку ставят. Они много чего в мануалах не пишут японцы. Надеюсь кто нибудь помнит как на девственном движке стоял статор на 1kz-te.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У япков в мануалах всё написано. Если какая то операция не написана в мануале, значит есть отдельный мануал по этому узлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18 минут назад, stass_03 сказал:

    У япков в мануалах всё написано. Если какая то операция не написана в мануале, значит есть отдельный мануал по этому узлу.

    Смотрел механизм ГРМ и маслянный насос- нуль инфа. мануал свежий 2000 годов

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.