Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Здравствуйте всем! 

    ТЛК 80, 93год, НДТ, АКПП. Дело в следующем, при маневрировании на парковке лопнул шланг гидрача, который высокого давления, отдача в руль была такая что руль из рук вырвало, до этого 2-3 недели назад замечал что несколько раз руль как бы упирается на холостых, добавишь обороты или чуть вернёшь назад, крутится нормально потом, насос немного гудел. Короче вчера поменял шланг, поменял насос на заведомо рабочий, залил жижу, прокачал на вывешаных калесах, опустил машину и не могу провернуть руль от слова вообще, снова поднял машину, поворачивается и за руль, и руками за колесо, ставлю на колеса, не крутится. Какие мысли будут у коллективного разума? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, YSA сказал:

    поменял насос на заведомо рабочий,

    С чего такие выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    Только что, Казак-берег сказал:

    С чего такие выводы?

    Потому что знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, YSA сказал:

    провернуть руль от слова вообще

    то-есть клинит, или все-таки нет помощи от гидроусилителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 минут назад, bbn сказал:

    то-есть клинит, или все-таки нет помощи от гидроусилителя?

    Получается что клинит, вообще не поворачивается, не на заглушеной, не на заведено, в бачек смотрел, когда за колесо крутил, жижа поднимается выше уровня когда поворачиваешь, после остановки опускается до уровня. 

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Было как то давно, сломал шток в насосе гидроча, так я до дому доехол нормально, ну тяжело было крутить, но крутилось, а тут вообще ни как, даже двумя руками упираясь коленом в торпеду.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, YSA сказал:

    в бачек смотрел, когда за колесо крутил, жижа поднимается выше уровня когда поворачиваешь

    да это-то нормально, много на веревке приезжают с неработающим мотором, из гидрача при буксировке маслом заляпаны.

     

    4 минуты назад, YSA сказал:

    Получается что клинит, вообще не поворачивается, не на заглушеной, не на заведено

    ну так наверное получается сам гидрач и клинит, шланги вд просто так не лопаются, не думаю что крестовинка рулевого кардана может закусить так, чтобы вообще не крутилась, да и прокачивалась без нагрузки, крутилась ведь, а больше наверное просто нечему клинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    У меня похожие симптомы были когда после покатушек передняя блокировка не вышла из зацепления. Сразу стал грешить на залитую перед покатушками жидкость в гидрач, типа универсальную, не красную как у меня. Два дня не мог понять, что с рулевым. Только на песке понял, что у меня передние колёса скользят при повороте(симптомы включенной блокировки).Оказалось моторчик водой залило и он отказался выключить блок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 минуту назад, bbn сказал:

     

    ну так наверное получается сам гидрач и клинит, шланги вд просто так не лопаются, не думаю что крестовинка рулевого кардана может закусить так, чтобы вообще не крутилась, да и прокачивалась без нагрузки, крутилась ведь, а больше наверное просто нечему клинить.

    А почему только на опущеной машине, на вывешаной нормально все крутится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А клинит как? Как без ключа зажигания жёстко (металл об металл) или нет жёсткого упора?

    3 минуты назад, bbn сказал:

    ну так наверное получается сам гидрач и клинит

    Ну так уверен же

    55 минут назад, YSA сказал:

    Потому что знаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Шкворневой подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 минуту назад, Big Pavel сказал:

    У меня похожие симптомы были когда после покатушек передняя блокировка не вышла из зацепления. Сразу стал грешить на залитую перед покатушками жидкость в гидрач, типа универсальную, не красную как у меня. Два дня не мог понять, что с рулевым. Только на песке понял, что у меня передние колёса скользят при повороте(симптомы включенной блокировки).Оказалось моторчик водой залило и он отказался выключить блок. 

    Передней блокировки нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    8 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Шкворневой подшипник?

    Не хрустит, тихо ни каких звуков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, YSA сказал:

    опустил машину и не могу провернуть руль от слова вообще, снова поднял машину, поворачивается и за руль, и руками за колесо, ставлю на колеса, не крутится. Какие мысли будут у коллективного разума? 

    Я б первым делом проверил шкворневые подшипники, вывесил, люфты поискал, попробовал по одной стороне поднимать и крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 минуты назад, Pavlik сказал:

    Я б первым делом проверил шкворневые подшипники, вывесил, люфты поискал, попробовал по одной стороне поднимать и крутить.

    Из за них может лопнуть шланг и будет отдача в руль до боли в руках? 

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Шланг лопается только по двум причинам либо от того, что старый и время пришло, либо предохранительный клапан в редукторе залип. При этом, он должен находиться под давлением, то есть в момент поворота.

    А отдача, конечно, будет, так как с самовозвратом руля гидроусилитель резко перестает помогать бороться.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    6 минут назад, Pavlik сказал:

    либо предохранительный клапан в редукторе залип. При этом, он должен находиться под давлением, то есть в момент поворота.

    И где он находится в редукторе, именно во время поворота и случилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ещё при более вязком масле, чем положено, (запредельно низкой температуре) шланг может лопнуть .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @YSA Рулевой редуктор с электроклапаном или без?

    6 часов назад, Pavlik сказал:

    Ещё при более вязком масле, чем положено, (запредельно низкой температуре) шланг может лопнуть .

    Там щас еще не те температуры, чтобы масло в кисель превратилось

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 минуты назад, Anton70 сказал:

    @YSA Рулевой редуктор с электроклапаном или без?

     

    Клапана нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.