Перейти к публикации
VV-VV

Бампер-что взять? РИФ или китай для 80 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Посоветуйте, какой передний бампер лучше взять - РИФ или китай, где удобней работать с лебедкой (доступ к барабану и к ручке), что проще ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Японию или Австралию конечно же ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    ну это понятно, что япоши плохое для себя не сделают и ARB будет не хуже, только ждать надо долго, а сейчас нет в наличии, и ждал я с начала декабря-вроде ничего не пробегало Б/У.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Возьми РИФ, у него металл толще чем у китайчика

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=169

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Б/у пробегает часто. Вот например, правда дороже чем РИФ и китай. НО крепкий и легче!

    post-856-1201097512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Посоветуйте, какой передний бампер лучше взять - РИФ или китай, где удобней работать с лебедкой (доступ к барабану и к ручке), что проще ставить.

    332463[/snapback]

    У меня риф стоит,на момент покупки мог взять и арб--но взял риф и теперь жалею mad.gif

    Бампер убогий слабый и сделан через 1 место mad.gif

    При малейшей возможности возьму арб или яповский и тебе рекоменую ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Б/у пробегает часто. Вот например, правда дороже чем РИФ и китай. НО крепкий и легче!

    332503[/snapback]

    Саш а он что алюминиевый???

    И скока стоит??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Дюраль 88HOUSE. У меня такой стоит. Zayazz в Ярославль такой же получил, троллейбус им толкал)). Скоро в Иркутск такой поедет. Выходят около 25000-27000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Дюраль 88HOUSE. У меня такой стоит. Zayazz в Ярославль такой же получил, троллейбус им толкал)). Скоро в Иркутск такой поедет. Выходят около 25000-27000 руб.

    332516[/snapback]

    как накоплю,буду ловить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Спасибо, кто откликнулся.

    По Рифу у меня тоже сомнения - углы въезда, слабая середина (можно усилить).

    Алюминий брать побаиваюсь - не поправить, не приварить чего.

    А кто нибудь китайские бампера пользовал, гнул об окружающую местность ?

    Качество покраски бампера мне безразлично - могу перекрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Спасибо, кто откликнулся.

    По Рифу у меня тоже сомнения - углы въезда, слабая середина (можно усилить). 

    Алюминий брать побаиваюсь - не поправить, не приварить чего.

    А кто нибудь китайские бампера пользовал, гнул об окружающую местность ?

    Качество покраски бампера мне безразлично - могу перекрасить.

    332522[/snapback]

    У меня китайский багажник-качество соответствует цене mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Б/у пробегает часто. Вот например, правда дороже чем РИФ и китай. НО крепкий и легче!

    332503[/snapback]

    Саня, это случаем не мой бамперок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А кто нибудь китайские бампера пользовал, гнул об окружающую местность ?

    Качество покраски бампера мне безразлично - могу перекрасить.

    332522[/snapback]

    У меня стоит, пока доволен, металл более-менее, хотя в какойто момент на трубе (поперечина на которыю вешается доп свет) увидел три забоя, явно не об деревья. Нижняя губа до сих пор цела, хотя ей прикладывался об лед несколько раз, бревна пока не пихал, деревца в руку толщиной держит.

    Покрашен хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......

    У меня риф стоит,на момент покупки мог взять и арб--но взял риф и теперь жалею mad.gif

    Бампер убогий слабый и сделан через 1 место mad.gif

    При малейшей возможности возьму арб или яповский и тебе рекоменую ok.gif

    332512[/snapback]

    сам не пробовал РИФ, но и возвеличивать австралию тоже не стОит. Передний АРБ еще нормально, а вот задний Каймар..... Да на него ногой встать страшно - подножка держится одним длинным краем, а второй край просто ВИСИТ в воздухе и качается-прогибается... Домкрат подставить негде - везде соскальзывает. Проушины буксирные - дергать жалко, хлипкие ( визуально, на разрыв не проверял, обычно вставляю фаркоп и уже за него дергаю). Фиксатор калитки в открытом состоянии - убожество, легким усилием руки погнул, а защелка закрытого состояния бренчала, подклеивал резину, чтобы выбрать зазоры. Задние дублирующие фонари есть, а вот светоотражатели не предусмотрели.... поставил от Газели.

    И сам бампер слегка кривой (пропеллером).

    Пара крепежных дырок не "стреляла" - расшарошивал напильником....

    Прокрашен изнутри плохо, но Большой плюс - уже в сваренном виде он полностью анодирован (т.е. сварные швы тоже)

    И это в изделии (кусок железа) за почти 100тыс рублей...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я тока за калитку заднюю Каймаровскую вступлюсь. С чем сравнить, даже не знаю... Она в моей тачке посажена на "неродную" ось вваренную в самостроковский бампер. За три года проблем небыло ни в Казахстане с его "федеральными" трассами, ни в Калмыкии и под Астраханью, ни на Алтае и в Горном Алтае, ни в Нижнем Тагиле и Кирове, даже в Крыму небыло. Правда за три года пробег небольшой вышел, тыщ 40 с небольшим. Запаска 35-я. Конструкции других производителей наблюдал и продолжаю интересоваться. Сравнивать пока не с чем... smile.gif

    К чему я так расщебетался? Можешь и КДТ, и китайцев взять и ещё что-нибудь, но это если деньги лишние и прибамбасы нужны только в городе. В поле они тебя подставят. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    ......

    У меня риф стоит,на момент покупки мог взять и арб--но взял риф и теперь жалею mad.gif

    Бампер убогий слабый и сделан через 1 место mad.gif

    При малейшей возможности возьму арб или яповский и тебе рекоменую ok.gif

    332512[/snapback]

    И это в изделии (кусок железа) за почти 100тыс рублей...... sad.gif

    332684[/snapback]

    Цена задних для меня загадка до сих пор,по моим понятиям он должен стоить как передний и не больше mad.gifsleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Бампер убогий слабый и сделан через 1 место mad.gif

    Не соглашусь. Себе воткнул недавно, но по назначению уже попользовал немного: бампер целый, машина ок. Поставил его сам на 123, с лебедкой работать удобнее, чем на arb\tjm. Единственные минус: сильно выпирает вперед. Но это если сравнивать с custom: те же самые австралийские сделаны примерно так же.

    Что касается ответа по теме, то уточню: бампер для чего нужен? Если просто для красоты -- то это одно, 100% лес -- совершенно другое (причем далеко не ARB).

    Кстати, если кто-то думает что ARB не нужно усиливать, то он глубоко ошибается smile.gif А в TJM нам пришлось дыру прорубать побольше для работы с лебедой smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    А в TJM нам пришлось дыру прорубать побольше для работы с лебедой smile.gif)

    333038[/snapback]

    соглашусь на все 100, но у себя еще не прорубал, да серединка у нег слабовата, косынки надо, или мне китайца подсунули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    ......

    У меня риф стоит,на момент покупки мог взять и арб--но взял риф и теперь жалею mad.gif

    Бампер убогий слабый и сделан через 1 место mad.gif

    При малейшей возможности возьму арб или яповский и тебе рекоменую ok.gif

    332512[/snapback]

    сам не пробовал РИФ, но и возвеличивать австралию тоже не стОит. Передний АРБ еще нормально, а вот задний Каймар..... Да на него ногой встать страшно - подножка держится одним длинным краем, а второй край просто ВИСИТ в воздухе и качается-прогибается... Домкрат подставить негде - везде соскальзывает. Проушины буксирные - дергать жалко, хлипкие ( визуально, на разрыв не проверял, обычно вставляю фаркоп и уже за него дергаю). Фиксатор калитки в открытом состоянии - убожество, легким усилием руки погнул, а защелка закрытого состояния бренчала, подклеивал резину, чтобы выбрать зазоры. Задние дублирующие фонари есть, а вот светоотражатели не предусмотрели.... поставил от Газели.

    И сам бампер слегка кривой (пропеллером).

    Пара крепежных дырок не "стреляла" - расшарошивал напильником....

    Прокрашен изнутри плохо, но Большой плюс - уже в сваренном виде он полностью анодирован (т.е. сварные швы тоже)

    И это в изделии (кусок железа) за почти 100тыс рублей...... sad.gif

    332684[/snapback]

    Гы! Только подтверждает мою правоту, когда не повёлся на бренде.

    Я тока за калитку заднюю Каймаровскую вступлюсь. С чем сравнить, даже не знаю... Она в моей тачке посажена на "неродную" ось вваренную в самостроковский  бампер.  За три года проблем небыло ни в Казахстане с его "федеральными" трассами, ни в Калмыкии и под Астраханью, ни на Алтае и в Горном Алтае, ни в Нижнем Тагиле и Кирове, даже в Крыму небыло. Правда за три года пробег небольшой вышел, тыщ 40 с небольшим. Запаска 35-я. Конструкции других производителей наблюдал и продолжаю интересоваться. Сравнивать пока не с чем... smile.gif

    К чему я так расщебетался? Можешь и КДТ, и китайцев взять и ещё что-нибудь, но это если деньги лишние и прибамбасы нужны только в городе. В поле они тебя подставят. cool.gif

    332705[/snapback]

    Дядька Вовка! mad.gif

    КДТ достаточно прочный! Это уже могу сказать на собственном опыте!

    А задний КДТ с интегрированной в него Каймаровской калиткой, вообще отпад! biggrin.gif

    Кстати и интегрируется легко! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У меня передний тоже TJM. Нифига не не гнёться, кран-балкой полностью поднимал передок машины - не шелохнётся. До лебедки тож номано, может мы в разные дырки лазим rolleyes.gif

    КДТ mad.gif задний, очень тяжелый, весь облез, касяков мама не горюй. Что они сейчас делают не знаю, но мне прислали криво сваренный, была эпопея, я им письма жалестные- типа варил, подгонял, стругал, пилил, точил- возместите, ага фигу. Они мне даже новый обещали, типа обменять и адрес даже спрашивали. Обманули, как и в первый раз, обмен длится уже 10 месяцев. А самое прикольное, гайцы сказали ездий пока, а что случись машина объект повышенной опасности, а посему если кто об твой бампер убьется ты виноват, сертификата тютю, не соответствует твоя железяка госстандартам, каким? unsure.gif . Так что ещё лучше Австралия или наш самиздат и безгеморойнее фиг знает. К TJM, кстати, вопросов нет, почему не знаю. Если задний КДТ заставят снимать придется этим обманщикам его назад только через суд впихивать, но мы готовы особенно после такого обхождения.

    Но ARB всё-таки рулит,имхо, потом ну может тот же TJM и ещё же есть какие-то бренды и затем наше железо. Поэтому я бы брал пусть юзанный, но бренд, железяка или люминь, что с ним будет. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.