Karagandinec 64 Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #21 Опубликовано: 2 октября 2018 Раннер размерами один в один как Прадо, рама одинаковая и трансмиссия. Потолок низкий, плюс в устойчивости, минус для размера салона. Моторы есть и долее 4л, самые хорошие те где двигатель 4,6 л и весь низ как у ГХ. В дальнейшем продать сложнее чем Прадо, так как внешность на любителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Мафынка #22 Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) 18 часов назад, Karagandinec сказал: Раннер размерами один в один как Прадо, рама одинаковая и трансмиссия. Потолок низкий, плюс в устойчивости, минус для размера салона. Моторы есть и долее 4л, самые хорошие те где двигатель 4,6 л и весь низ как у ГХ. В дальнейшем продать сложнее чем Прадо, так как внешность на любителя. Багажник длинее, чем у Прадо. В 215 да, там есть и 4,7 и даже Казет пихали в него. А в 280-285 только гр-фе 4 литра) 22 часа назад, nachsturmlos сказал: Раннер - среднее между рав4 и прадо :))) При этом после 185 с кз и мультимодом пошла деградация Ну, Хайлэндер поболее Рав4, но тоже кроссовер) между Раннером и Рав4 есть как минимум 3 машины, одна из которых с рамой. А так-же РХ300-350... Оно побольше, чем Рав4, но меньше как Прадо, так и Раннера. Раннер и Првдо считается среднеразмерным SUV, когда Рав4 до рамного внедорожника далеко не дотягивает... Изменено 3 октября 2018 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах