Перейти к публикации

TurboVegetable

Завсегдатаи
  • Публикации

    680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

39 Наш человек

1 подписчик

О TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мафынка

Посетители профиля

27 951 просмотр профиля
  1. Ну по факту же ни чего сложного, если есть донор) Мой бензиновый Раннер 3VZ-E после продажи стал дизельным. Правда, 2LT... Но там донор был и немного времени свободного.
  2. Так вот почему у меня не чего не получалось Я не употреблял ни чего, кроме кофе
  3. Я могу только порадоваться, если еще есть экстрасенсорные способности прочитать блок управления или какое эбу, из какого пина выходит тот или иной провод на тот или иной датчик-сенсор-актуатор.
  4. Перепиновать Не все так просто было, как оказалось. Мне в европейском доресте (89 год) пришлось этим заниматься. Я скачал все мануалы, что нашел тут на форуме. Нужных мне цветов провода я не нашел в них. Я купил старую книгу. Взял у товарища еще новую. Провода не те, хоть ты убейся. На каком-то пендосском форуме нашел, что в версии для Канады очень похожие цвета проводов. По итогу, плюнул, раздербанил весь салон. А. Сращивал салонную проводку с подкапотной (не эбу). А еще... Это действительно геморрой. Ладно, если 1 фишка... Ну и самое главное - косы электропроводок. Купить косу, как оказалось, тоже квест. Одни резаны, другие заколхожены, а целую пойди еще найти. Не стоит оно все это того...
  5. Не сказать. Так как мотор почти весь в сборе с навеской кроме генератора, то с дорестовой навеской могут возникнуть нюансы. Во-первых, на дорест что-то найти очень сложнее. Во-вторых, под рест проводку придется покупать то -же самый трамблер. Датчик детонации и кучу всякой мелкой требухи. Это лишние деньги. А цены на запчасти от Сюрфов сейчас - не гуманны.
  6. Рест или дорест? Леворук - это 4Раннер. Суть в году выпуска мотора. Дорест и рест вроде как одинаковы, но разные. В частности сталкиваешься с проблемами электрики моторной при замене с одного другое.
  7. Мне кажется, сейчас придут и будут ругаться по поводу
  8. Донор с 3VZ-E Да ушло то время, когда 5взфе можно было купить живым не дорого, без регистрации и смс. Уже и его возраст на полочке раритетных вещей, канувших в лету. Один фиг, с 1кз на 5вз - в двойне замучаешься переходить. Так хоть донора можно купить. Кривого, косого, перевертыша со сгнившим номером кузова, с него все и переставить. А с 5vz такая ерунда не совсем прокатит. Одним донором точно не отмазаться. А искать нужные запчасти, покупать, платить транспортной за каждую, практически, позицию - золотой свап.
  9. Хорошо. 1кз, 3вз - моторы старые. А 5вз чем лучше? Да ни чем абсолютно. 190 сил, жрет как толстая лошадь, а шанс купить упилка в современных реалиях очень велик. Мотор, особо без гарантий, за пол цены 90-го Прадо в сборе - сомнительный клондайк. Накинем к этому свап комплект и дополнительные расходы: там датчик, там провод, там крышечка сломана. Плюс цена замены двс с переделкой всего, что видишь под капотом и не только. Аналогично и с переделкой 1кз на 3вз. Только до кучи к мотору, если мне память не изменяет, надо пол машины поменять, в том числе и купить еще и коробку. В общем, если есть 2 машины и стоят рядом - с одной сними, на другую поставь - вообще вопросов нет. А в случае купи тут одно, там другое, сям третье и в одном месте еще попробуй все необходимое найти, а это плюс услуги транспортной... Хотя. Мне говорили, что в Алмате на Раннеры/Сюрфы запчастей валом и по 5 копеек. Правда, моторы, коробки упилены в хлам, так как шрот местных машин, а не контракт. @VADUS на Раннере с 3vz и около мертвым мотором, с дымом жженого масла как от дизельного поезда, проблем небыло ни с динамикой, ни с перегревами, старты со светофора на все оставшиеся лошади на масляной компрессии; с залитым маслом, с клапанной крышки, стартером, который капризничал чаще, чем крутил мотор; оторванным датчиком детонации; отгнившим кислородным датчиком и список большой. На капиталенном и полностью востановленном 3vz аналогично, ни каких проблем, пёр только заправляй. Даже если оно может сдохнуть, то домой тебя довезет. Я в принципе, не знаю, что нужно сделать, что-бы прикончить этот мотор так, что-бы он заклинил или шатун вышел из блока погулять. А с поплывшей от перегрева левой бошкой ездить можно. И то. Повторю. Лично у меня ни на одном Раннере с 3вз проблем с перегревом НЕБЫЛО. Просто дотошно слежу за состоянием антифриза, радиатором, помпой, термостатом. В любой своей машине. В том числе и дотошно отношусь к выбору расходников тех обслуживания. Свапать надо либо 2uz, либо 1gr. Имхо.
  10. В этом году времени нет этим заниматься... Не готов. Еще и типографию найти. Так что на следующий год
  11. После GX4000D отец привез вот такую штуку! Это уже 90-ые были)
  12. Аналогично! Делал угловые полки и вешал на стены в своей комнате. 2 штуки в 2 угла. Вообще огонь! Пол километра от дома было слышно! И вот к такой штуке подключал! Только черный был... У меня сосед буквально месяц назад 2 таких выкинул... Говорил ему продай кому, а он: накой они кому нужны... И выкинул... Я-бы купил сейчас S90 и усилитель... Эххх.... Было же время! В конце 90-ых тоаарищ привез из Европы английские колонки со встроенным усилителем. Блестящие хромированные крутилки... Высота 1 блока колонок + усилитель 150 см. Было 2. Лупили, штопипец)
  13. Плюсую. А может, и конкурс. Например, за май месяц, допустим, есть несколько человек с нужными майскими фото. Хотя, разместить можно и 2 машины на страницу. Главное - хорошее качество фото.
  14. Печалька. Жене календарь нравится даже больше, чем мне Хм.. На этот год не успею, если в следующем году с календарем не будет вариантов, попробую принять эстафету. Все-же, может, в Беларуси дешевле будет

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.