Перейти к публикации

TurboVegetable

Опытные Пользователи
  • Публикации

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130/LandCruiser 200

Посетители профиля

1 948 просмотров профиля
  1. Помпа что-то громко крутится и генератор, похоже, там какой то подшипник развалился
  2. Не думаю, так как основную популярность марке принес именно бренд Land Cruiser, на этом Тавота и выехала. Хотя, интегрировать раму в кузов могут запросто.
  3. Это как у меня. Цель есть, но времени нет. Раннер с живой рамой, едва живым мотором, даже двери не гнилые, так вот, стоит он в гараже, ждет осени, может, осенью время появится)
  4. Кто подскажет, подробные размеры поршней с 3VZ-E и 3MZ-FE. Спасибо
  5. К тому, что есть кто не ного переносил крепление мкпп назад, относительно родных креплений. Насчет колокола от 2uz, то я думаю, найти будет уж очень Не просто. А вот тайский комплект - хз. Даже цену не знаю Ну сил 500 - это одно.. А если чатые нагрузки по дорогам и вне дорог - вопрос иного характера
  6. А вентилятор? Родной? На сколько двигло назад уехало? Тут нагуглил на драйв 2 два варианта свапа 1uz с мкпп. 1. Колокол от акпп переколхожен под мкпп (под вилку и рцс) 2. Колокол от акпп срощен аргоновой сваркой с колоколом мкпп. И тут вопрос. Что удобнее, надежнее и компактнее?
  7. Да черт знает. Если взять Ниссан с 90-ых и к примеру, Мазду, то все подходит. С Мазды на Тойоту тоже подходит. И с Субару тоже. Про Хонду, Изузи, Митсубиси не скажу, не знаю.
  8. TurboVegetable

    4runner в кино

    Не знал, куда отнести... Google Earth. Провинция Альберта, Эдмонтон, Канада.
  9. Потому что Рено Ниссан Митсубиси. У европейцев вообще иной шаг резьбы на все болты 5 шпилек можно тоже очень легко перетянуть или недотянуть) 6 шпилек М12 - это стандартный диаметр шпилек и легковых, применяем как на 4 шпильки, так и на 5 на Мазда, Субару, Тойота, Хонда...
  10. Считал я не так давно по опорам... 15-18к рублей оригинальный комплект, собирая его поштучно
  11. У меня когда то был Субару Леон, так там разболтовка 4х139.7, толщина шпильки 12мм 4х139.7, Карл! 4 шпильки, расстояние между которыми через ЦО 139,7...
  12. В дополнение ко всему. Япошки на пузотерах с микромоторами крутили колесо на 4 шпильки. Но! Некоторые японские модели в овощной комплектации, к примеру, 1.6 85 сил имели 4 шпильки, а та же тачка, в коплектации 1.8 и уже 130 сил имели 5 шпилек. При всем, годы выпуска этой модели одинаковы, валоть до месяца изготовления. На ум приходит Мазда 323 (Familia, Astina) BA кузов. Рядная 4-ка 1.5; 1.8 моторы - 4 шпильки. А вот V6 KL-DE 2.0 уже с иными ступицами под 5 шпилек. Впрочем, помимо ступиц ставили чуть большие суппорта, диски, усиленые стабилизаторы большего диаметра и прочие нюансы. Но Тойота. Почему у них произошло наоборот? 3.0; 4.0 Prado 6 шпилек. 4.7; 5.7 5 шпилек. Что за дичь?! 5х14=70мм общего крепления на нагпузку диска. 6х12=72мм. Более того, четное количество точек винтового соединения считаю более надежным, с более распределенным усилием на колесный диск.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.