Перейти к содержанию

TurboVegetable

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ продам. Куплю 285-ый :))

Посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    На столь старой машине это уже нормально) Главное - номера кузова/рамы и доки ровные :))
  2. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    Каждую машина надо как минимум смотреть в живую. Мало ли что хозяин пишет в описании, к тому же большенство продают таких машин не от того, что машина исправно работает и хозяин взял себе 120-го, а эта не нужна. Очень много таких тачек с косяками и даже такими, о которых по началу и знать не узнаешь. Стоит рассчитывать на дополнительные вложения, хотя-бы при осмотре выявить видимые дефекты. Конкретно по этому объявлению я сомневаюсь в том, что номер на раме читается или будет читаться еще пару зим... Осмотр и только осмотр
  3. Это моей только за радость, она приветлива на дороге 😀 А я грубиян 🤣🤣🤣
  4. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    У меня 124 купе был 3,2 на автомате, в коже и AMG. Было то время, когда его приперли из Германии без проблем... Эххх... 126-ой купе огонь! Но пока мой бюджет расписан и не смогу позволить себе такое счастье, а стоят они не дешево даже убитые... 30-ка нравится в универсале. Снова, найти универсал за копейки - миссия невыполнима, а соотношение цена-состояние... В общем, не обоснованно завышена.
  5. Надо на Мазду жены наклейку прилепить 🤣
  6. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    Пока мне поднадоело ковырять Крузака, я тут подумал взять какое-то бюджетное немецкое ведро. Настолько бюджетное, что по цене сравнимо с задними пружинами на Фиджика. Короче, до 500$. Итак, хлам: МB W123 BMW E28 Audi 100 Avant Volvo 740 У нас цены на эти ведрища стартуют от 150$ Volvo отбросил больше, чем принял. На Мерин есть кузовня. На ГНВ куча запчастей. Ауди Авант выглядит как чемодан. Но больше склоняюсь к Мерсу. Зачем оно мне? Ремонт кузова, подвески, двигла - реставрация от а до я. Интересно, что получится по завершении и за какую цену его заберут. Для меня больше важен процесс и полученый опыт, но все будет должным образом. Кто что скажет?
  7. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Я ездил на 76. Конечно, не моя, да и ехал не долго и не далеко) Но там как и в 105 - минимум электрики, максиму надежности. По этому, все-же, на мой взгляд, на 105 история цельномостовых внедорожников у Тойоты не закончилась, что немножко радует)
  8. Не чему. Это не бюджетно, блеять. Меня скоро жена из дома выгонит Так то, мне иной раз приносит удовольствие сей геморрой. Я разобрал подгнившее ведро жены, высверливал к чертям все гнилое по заводским точкам, делал копии кузовных элементов... В общем, это было похоже больше не на машину, а на куски кузова раскиданные вокруг крыши машины 🤣🤣🤣 Собрал с установкой усиления в дверях т.д. (случаянно наткнулся на дверь с усилением с завода, видно, для японского рынка заморачивались япошки). Конечно, проварено все очень и очень прекрасно, спасибо человеку, который дал мне в руки сварочный аппарат и заставил варить, у него опыта профессиональной сварки в любых местах, где и представить нельзя, достаточно. Но тем не менее, на заводе все это дело гораздо надежнее. У меня есть идея на будущее, сделать из любого говна что-то подобное и провести краш тест, но это как минимум дорого и жалко не средств, а сил. Если бы мне не было это хоть как-то интересным, я-бы не покупал себе уставшие ведра. Ездил-бы на максимально свежем 76-ом 🤣 Купить 105-го в состоянии готовности на вылет друга эвакуаторщика - немного бред.или купить битого FJ-ея, который простоял лет 5 - тоже сомнительное преобретение (ситуевина курьезная, я вообще не думал о покупки Фиджика, просто не удержался соблазну), но лишь ради того, что-бы довести машину до ума для себя, а не продать через год или 10 лет
  9. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Сорян, 100 хотел написать А как-же обновленая 70-ая серия?)
  10. А я раскидал 105 по гаражу разполовинил, но без разчленения, мне же ее еще потом собрать надо Когда нибудь... Зато, в понедельник раму на пескоструй, обработку, выявление косяклв и т.д. отвезу. Потом кузов......
  11. Я так в одно лицо тормоза прокачиваю 🤣 Но прежде самотеком выгоняю возлух, что-бы меньше надо было бегать от штуцеров к педали Смотря к какому мастеру попадешь. Одни выносят приговор на 3/4 от того что не шарят. Другие хотят баблишко на этом поднять, третьим вообще до фонаря и меняешь лишь то, что по факту. При диагностике стоит быть рядом и пусть говорит, что там сломано и показывает
  12. TurboVegetable

    Мобильная версия Форума

    Приложения нет, но я сижу через гугл хром В целом, вроде как то в нем можно включить оповещения при открытой вкладке с форумом. Но на слабых смартфонах не работает. Браузер должен в фоне работать
  13. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Человек на сотку жалуется, а у Вас тут стоматология. Вы, случаем еще не подсчитали, сколько ремонт автору обойдется?
  14. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Ну, я лишь скажу, что ЛендКрузер не обделен надежностью, даже 200 второго реста, в сравнении с конкурентами. Сказывается качество запчастей, устанавливаемых на заводе. Те-же аморты Каяба и Токико уже не будут на столько качественны, что проходят 25 лет и пару миллионов тясяч, хотя новые ни чем с виду не отличаются. В любом случае, можно взять и убитую 100-ку, сделать конфетку. Вопрос желания вложения денежных средств и денежные средства. 100-ку юуквально недавно рассматривал, думая что мне будет лучше 100 или 105. Но выбор пал на 105, в ней больше нужного мне))) Что касается переднего моста на 105, то он вполне надежен, если пыльники шрусов беречь, что в некоторых условиях практически не возможно. Более того, считаю лифт подвески 100 более дорогим удовольствием. Машина для гравийных дорого, легкого бездорожья и асфальта - комфорт и скорость)
  15. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    У офф диллера не могут даже свечи закрутить нормально. Ну нахрен диллеррв этих. Наберут гаражных Увась по объявлению. Я вот сейчас тоже ребят на работу набираю. Один пришел, вроде и опыт, и образование... Мастер дал ему менять карданный шарнир рулевой колонки на Рено Лагуна, так тот сутки ебся, салон засрал, руль закусывает, пыльник рулевого вала не поставил так как надо. Второй тоже, пришел, говорит, все умею и вообще. По факту ступичный подшипник менял весь ден. И не поменял бы даже через 2 дня, если бы не помогли ему. Нафиг таких работников! А страшно подумать, видя их трудовую и опыт работы не малый на предыдущем месте, когда человек даже гайку по часовой ОТКРУТИТЬ пытается.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.