Перейти к публикации

TurboVegetable

Завсегдатаи
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130/LandCruiser 200

Посетители профиля

2 504 просмотра профиля
  1. Что-бы полноценно перейти к электро, к примеру, необходимо лет 30 с момента выпуска последнего авто с двс. А свистелки с 1.0 + гибрид в Ленд Крузер априори не поставят. Не потянет и сдохнет сразу же. Что касаемо электро, то там что-то Денсо Тавота Мазда Айсин творят свое. Но чет черт его знает. Мазда выкатила NX30, Тавота гибриды и Rav4, к примеру на движке Tesla. В общем, эта тема двусмысленна. Нефть есть, и есть V8, V10, V12 бегемоты. В другом углу ринга экологи, эко нормы и "зеленые" машинки, типа, та-же Тесла. Кстати, катался на Тесле, прикольная шляпа, но тупо поиграть, не более. Первым плевать на экологию, более того, учеными давно доказано, что выбросы СО2 от автомобилей, быта человечетва как пописать в океан. Но Тесла выгодна тем, кто продает электроэнергию. А.Г. Лукашенко последние пару лет активно пытается протолкнуть электро тачки. И тут как раз первый реактор Белорусской АЭС запустили. Куда электроэнергию то девать? Повышать цены на бензин, газ, что-бы люди перешли на электро. И да, я живу в частном секторе и я перешел с газового отопления на электро, так как электро стало выгоднее. А вот Тесла при ежедневной ночной зарядке жрет нифига ни как телефон. И тут пандемия. Цены на нефть... Я не спорю, что мы перейдем полностью на электро в итоге. Но мусолить бензин и дизель с салона мы будем еще как минимум лет 15-20 вперед, пока не предложат электро с запасом хода в 3000 км. Плюс после этих манипуляций, люди еще 30 лет в среднем будут донашивать все эти бензинодизельные машины. Итого, нам необходимо как минимум лет 50. За лет 50 Тойота сменит 5 поколений Ленд Крузера. И я не думаю, что за эти 50 лет в ТЛК появится 1 цилиндровый двс и то, для подзарядки. В худшем случае нас ждут рядные 4-ки. А вот рядная 6-ка еще куда не шло, но весьма приемлемо, да и весь Крузак в целом, появился с рядной 6-ки. Машину строили вокруг мотора)
  2. Смотри вв провод с катушки на распределитель зажигания, а так-же, как писали выше, смотри бензонасос. И разъем дмрв.
  3. Кстати, я создавал тему в общей теме про суппорта и их переборку. Суппорт разобран, отпескоструен, собран на всем новом и смазан от и до. И правильно говорят, смазки под пыльники надо набивать от души. Более того, перебирать суппорт всем ремкомплектом, а не один поршень из 4-ех. Правильной переборки узла смело хватает на срок службы колодок, а то и больше, если при этом снять пыльник, вытащить старую смазку и натолкать новой) Хорошая смазка Бош))) Мне понравилась. Не один год ей пользуюсь)
  4. Я очень давно ставил оригинал, чистил хорошо гбц и клапанную. Бывает, что клапанка кривая становится. Но в моем случае была ровная, проверял положив ее на идеально ровную поверхность. И течи небыло. Потом я купил другой Раннер и засунул 5вз. Сейчас у меня снова Раннер. И прокладка клапанной осталась от предыдущего хозяина. И снова все в слое герметика и масла, вплоть до ручья. Я все вычистил и поставил прокладку без герметика. Что касаемо производителя, то не помню... Зеленая упаковка в пленке. Как оно себя поведет - понятия не имею, по этому это не советую. Но из всех аналогов Рейнз норм.
  5. По поводу течи масла - тесет из под клапанной крышки. Норм прокладка и чистка поверхностей между прокладки решат проблему
  6. Там сбоку справа есть лючек для стартера. А вот и сам стартер. Единственное, управляющий плюс (черная, в данном случае поломаная фишка) снизу. И до него немного неудобно добраться. И главное не коротнуть на массу, а то 80А пред сгорит...
  7. Во время не запуска с ключа от замка зажигания. На стартере есть одноконтакный разъем с тонким проводом и силовой плюс. Попробуй снять одноконтактный разъем и перемкнуть его с силовым, предварительно поставив машину на нейтралку. Если при этом стартер сработает, а с ключа нет, то проблема в электропроводке. Если стартер не сработает, то проблема в самом стартере. И еще. На стартер масло не течет? Так как еще одна проблема наша частая, что стартер перестает работать от того, что в него попало масло.
  8. 1vd 2015+ год 1 форсунка 41к рублей. Denso должны прописаться. Даже по Вашим ценам - это 400к рублей. И поверьте, кому это дорого, а кому то пфф, подумаешь, неделю печеньки не погрызу.
  9. А вот форсунка на 1VDFT. Не на много дороже. К тому же, Denso и есть оригинал. Правда, на 2 больше...
  10. Так и на 200 ни каких проблем. Все есть нового. А вот с бу запчастями на 80 и старше - проблема становится острее. Я на 130 запчасти покупал и это тупо остатки того, что привезли год-два назад. Сейчас не возят уже. И проблема далеко не с пандемией. Форсунка топливная. 1HDT. х 6 штук = 138.000 рублей.
  11. Хм. А если сравнить новые запчасти на 80 и на 200?) Во-первых, сейчас, говорят проблемы с контрактными запчастями. Либо цены поползут вверх, а судя по всему они ползут вверх, либо будем скоро новье покупать. Некоторые позиции, кстати, чуть дешевле нового аналога, а кое что выскакивает и дороже аналога. Во-вторых, при желании и на 200 можно найти бу-шку. Но снава же, неправильное сравнение бу запчасти и новой запчасти.
  12. Ну, люди думают в меру своего кошелька) А знаю и тех, кому по финансам нужно Жигули купить, а покупают в кредит ТЛК200, в состоянии - все, приехали. И действительно, все, приехали. Так что, если кому проще по цене двух форс капиталить ТПА, то не вижу смысла осуждения. Но и говорить, что это дорого, по этому и не надежно, или ненадежно, потому что мне выгоднее лить козлиную мочу, а потом дорого - тоже, сомнительное такое.
  13. А разве лизинг к рублю привязан?) Вы платите рублями по курсу доллара. Или мне одному так вездо?🤣 Про угон тачки я не парюсь. Во-первых, машина во дворе частного дома за почти двухметровым забором. Во-вторых, даже когда я натработе, то машина на виду. Более того, есть каско. Есть менты, которым плевать, и наверняка, нюансы в договоре по этому поводу в виде какой-никакой страховки на этот счет. Но так или иначе выплатить лизинг придется. То что они не ремонтопригодны - это я знаю. Ценой форсунки не интересовался, но знаю, что не дешево. Да и я дизель не люблю. У меня все бензин))) При любом раскладе, даже если взять за основу новую форсунку на 2uz-fe или на 3vz-e, 5vz-e - то они тоже не по 5 копеек стоят так то. Цена обслуживания или надежность - разные вещи. Имхо, при правильной эксплуатации не будет траблов с дырой в кошельке от дорогой запчасти. Ну не стоит туда лить козлиную мочу, как у нас любят. Ни в мотор, ни в бак и даже в стеклоомывашку.
  14. Терки о надежности. Все просто. Новый Крузак не менее надежен. Просто мы не знаем, как его готовить. Старый Крузак - это уже то, над чем поэксперементировали, обкатали и знают куда руку сунуть, что смотреть и что чинить. Новый Крузак - дорого, страшно и мы боимся того, о чем не знаем. Через лет 20 300-ый будет как 100-ка. Тьфу, там молотком постучал, а он починился и едешь дальше (образно). Единственная боль у дизельных Тойот - электронная система впрыска. У нас топливо какаха. Хотя, 120-ые и D4D уже знают как и с чем готовить. Знакомый ездит, льют любую солярку, а форсунки не дохнут. Вот не дохнут и все. А так как деньги его не парят и он может себе позволить купить новые форсунки, он уже лил и крашеную соляру с тракторов и мочу коровью. Едет и не давится.. Отец продал, хотя изначально дарил, мне своего 200, потому что ему приспичило купить нового Леху. 200-ый с самого салона в одних руках. По большому счету, в одних руках он и остался...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.