Перейти к содержанию

TurboVegetable

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FJ продам. Куплю 285-ый :))

Посетители профиля

695 просмотров профиля
  1. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    Багажник длинее, чем у Прадо. В 215 да, там есть и 4,7 и даже Казет пихали в него. А в 280-285 только гр-фе 4 литра) Ну, Хайлэндер поболее Рав4, но тоже кроссовер) между Раннером и Рав4 есть как минимум 3 машины, одна из которых с рамой. А так-же РХ300-350... Оно побольше, чем Рав4, но меньше как Прадо, так и Раннера. Раннер и Првдо считается среднеразмерным SUV, когда Рав4 до рамного внедорожника далеко не дотягивает...
  2. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    200 или Секвойя не подходят. 200 у отца есть, наездился... Во-первых, сильно громоздкие. Во-вторых, объемы там нихрена не 4 литра 🤣 Прадо тоже не подходит, багажник маловат... Короче, нечтл среднее между Прадо 150 и 200-ой - Раннер. Но это мое мнение. Если смотреть что прстарше, то началом лета припер 105 себе. Я ошибся с выбором, не подходит оно под мои интересы. 215 как-то не очень дизайном, снова-же мое мнение. Более того, как в 215 и 280-285 мотор цепной и с ввти. Немножко, не надежно, считаю. Но в другом масса плюсов. Если откинуть идею современной машины, то 185-ый Раннер. Если старье не брать, то 280-285. Как-то 215 в пролете.
  3. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    Так то что в Прадике, что в Раннере 1GR-FE 😅😅😅 Ехать то едет, но не так... Ну так... Я когда на Приусе лупил 120, я тоже ни черта не понял, что тут происходит. Только шум резины слышно.... 🤣
  4. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    Ну так там 4 литра) А в сотке 4.7
  5. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    Рестайл Дорестайл
  6. TurboVegetable

    Горю по N280 285 рестайл, Trail

    Привет) А по 280-ым даже тэга нет :( Короче, изложу суть. итак, 280-285 Раннер, рассматриваю рестайл в Trail комплектации, ну или SR5. Проблема заключается в том, что у нас их мало, а есть ли вообще - вопрос. Машина, в целом, свежая. Вопрос: для каких стран его ляпили? США, Канада (4Ranner), Япония, Австралия (HiluxSurf) Где еще? Вопрос 2: как дела обстоят с привозом свежего хлама, растаможкой и прочее, прочее для России или Беларуси? (Не старше 7 лет). А то напьюсь и уеду жить в Канаду, хоть там они есть 🤣🤣🤣 З.Ы. модерам. Перенесите куда-нибудь тему, а то мог промахнуться...
  7. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    На столь старой машине это уже нормально) Главное - номера кузова/рамы и доки ровные :))
  8. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    Каждую машина надо как минимум смотреть в живую. Мало ли что хозяин пишет в описании, к тому же большенство продают таких машин не от того, что машина исправно работает и хозяин взял себе 120-го, а эта не нужна. Очень много таких тачек с косяками и даже такими, о которых по началу и знать не узнаешь. Стоит рассчитывать на дополнительные вложения, хотя-бы при осмотре выявить видимые дефекты. Конкретно по этому объявлению я сомневаюсь в том, что номер на раме читается или будет читаться еще пару зим... Осмотр и только осмотр
  9. Это моей только за радость, она приветлива на дороге 😀 А я грубиян 🤣🤣🤣
  10. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    У меня 124 купе был 3,2 на автомате, в коже и AMG. Было то время, когда его приперли из Германии без проблем... Эххх... 126-ой купе огонь! Но пока мой бюджет расписан и не смогу позволить себе такое счастье, а стоят они не дешево даже убитые... 30-ка нравится в универсале. Снова, найти универсал за копейки - миссия невыполнима, а соотношение цена-состояние... В общем, не обоснованно завышена.
  11. Надо на Мазду жены наклейку прилепить 🤣
  12. TurboVegetable

    Муки выбора авто.

    Пока мне поднадоело ковырять Крузака, я тут подумал взять какое-то бюджетное немецкое ведро. Настолько бюджетное, что по цене сравнимо с задними пружинами на Фиджика. Короче, до 500$. Итак, хлам: МB W123 BMW E28 Audi 100 Avant Volvo 740 У нас цены на эти ведрища стартуют от 150$ Volvo отбросил больше, чем принял. На Мерин есть кузовня. На ГНВ куча запчастей. Ауди Авант выглядит как чемодан. Но больше склоняюсь к Мерсу. Зачем оно мне? Ремонт кузова, подвески, двигла - реставрация от а до я. Интересно, что получится по завершении и за какую цену его заберут. Для меня больше важен процесс и полученый опыт, но все будет должным образом. Кто что скажет?
  13. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Я ездил на 76. Конечно, не моя, да и ехал не долго и не далеко) Но там как и в 105 - минимум электрики, максиму надежности. По этому, все-же, на мой взгляд, на 105 история цельномостовых внедорожников у Тойоты не закончилась, что немножко радует)
  14. Не чему. Это не бюджетно, блеять. Меня скоро жена из дома выгонит Так то, мне иной раз приносит удовольствие сей геморрой. Я разобрал подгнившее ведро жены, высверливал к чертям все гнилое по заводским точкам, делал копии кузовных элементов... В общем, это было похоже больше не на машину, а на куски кузова раскиданные вокруг крыши машины 🤣🤣🤣 Собрал с установкой усиления в дверях т.д. (случаянно наткнулся на дверь с усилением с завода, видно, для японского рынка заморачивались япошки). Конечно, проварено все очень и очень прекрасно, спасибо человеку, который дал мне в руки сварочный аппарат и заставил варить, у него опыта профессиональной сварки в любых местах, где и представить нельзя, достаточно. Но тем не менее, на заводе все это дело гораздо надежнее. У меня есть идея на будущее, сделать из любого говна что-то подобное и провести краш тест, но это как минимум дорого и жалко не средств, а сил. Если бы мне не было это хоть как-то интересным, я-бы не покупал себе уставшие ведра. Ездил-бы на максимально свежем 76-ом 🤣 Купить 105-го в состоянии готовности на вылет друга эвакуаторщика - немного бред.или купить битого FJ-ея, который простоял лет 5 - тоже сомнительное преобретение (ситуевина курьезная, я вообще не думал о покупки Фиджика, просто не удержался соблазну), но лишь ради того, что-бы довести машину до ума для себя, а не продать через год или 10 лет
  15. TurboVegetable

    Наконец то избавился

    Сорян, 100 хотел написать А как-же обновленая 70-ая серия?)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.