Перейти к публикации

TurboVegetable

Завсегдатаи
  • Публикации

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О TurboVegetable

  • Звание
    Барабашка
  • День рождения 14 ноября

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Витебск РБ

Личные данные

  • Имя
    Алик
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner one love :)

Посетители профиля

3 582 просмотра профиля
  1. 1. Рыночная стоимость от-до. а. Состояние авто: отличное. б. Пробег: более 200т км. в. Количество дтп - 2. в.а. сколы лкп, царапины. в.б. не имеет последствий. г. Полностью обслужена. д. Нет скрываемых нюансов от покупателя. е. Год выпуска авто. ж. Востребованность на рынке. 2. Цена, за которую не жалко продать. а. Возможна необходимая сумма денег. 3. Прочие бонусы. а. 2 комплекта колес на литье: лето и зима. б. Резина лето и зима - по 3 сезона. + 2 комплекта запаски. г. Полный комплект документов без ограничений, залогов и прочего. д. Полностью заводское исполнение. е. Огнетушитель, аптечка и прочее. И так далее, много пунктов, в которых надо разобраться самому продавцу. Короче говоря, отличный авто, не имеющий нюансов. Вчера подняли на подъемнике, нет проблем и не за что зацепиться. Были вопросы об обработке днища, рамы, мостов. Да, было все разобрано, пескоструено и обработано фиг сколько лет назад и последний раз восстанавливался защитный слой антигравия перед прошлой зимой. Ну как восстанавливался... Нанесен еще один слой поверх, после тщательной мойки и сушки. Покупатель даже торговаться не стал. Так что, возможен новый участник форума) Хотя, соврал. Есть нюансик: родное лобовое стекло имело мало заметные царапины 13 лет с лишним, как ни как. Более того, цена была максимальной средней. Можно было и дороже продавать, конечно, но видел адекватную цену этой.
  2. 1. Да, я читал, что 215 якобы безопасен и по сей день в США по статистике не имеет дтп с летальным исходом. Но внешность мне его не нравится. То-ли дело 285 SR5 или Trail Edition. Но. Сильно много электрики, в замен механики. Внедорожник и электрика... Внедорожник должен быть надежным, что-бы в луже не затупило включение полного привода. Внедорожник должен быть высоким. Конечно, если еще и характер легковушки, когда сидишь в салоне, как в том-же 130, то для меня бесценно. Мне удобно и комфортно, в отличае от 80-ки, которая чуть больше. Если в 130 поставить табуретку из кухни, то будет похоже на посадку в 80-ке. 2. Ни чего не могу сказать против цифр, но на практике мне показалось что-то менее удобным. В целом, если притащить за уши сюда FJ, то там гораздо больше проблем, включая лобовое стекло. Но жить с этим можно. 3. Размер стекла безполезен, если оно расположено высоко. Т.е. в зоне бампера можно много что не увидеть. И дай Бог, если там будет пенек или забор. У знакомого так ребенка за портфель на фаркопе прокатили, Слава Богу, все обошлось, кроме испуга ребенка и седых волос у знакомого, хотя и Вадим был злой и готов был закопать водителя глубоко, но выяснив нюансы пришлось провести воспитатьную беседу с ребенком. Смешного мало. На этот счет японцы и делали зеркала сзади, даже если есть парктроники. На американских машинах их нет. Американцы, впрочем сами по себе безполезные люди, так как все, что сделано для американцев уже имеет аналоги. Все, что сделано за 21 век американцами - ни чего нового и ни чего своего. А вот в 130 есть идея вкорячить спойлер с электросетеалом от 185 ХайлаксСёрфа. Вкупе с планами на небольшой лифт - это будет безопасно и очень полезно. Даже лучше, чем парктроники или камера, которая то засирается, то рябит. Собственные глаза ведь лучше камеры! Искать смысла нет. На бумаге и в теории - это не совсем те ощущения. Более того, многое зависимо и от настроек сидения, роста водителя, настройки зеркал, времени суток, погодных условий и кучи кучи нюансов. Откинем идеальные условия, их чаще всего нет...
  3. TurboVegetable

    Электромобили кто что.

    Похожая история, но за пару месяцев наигрался и продал. Его мнение сложилось таковым, что пока это тупо игрушка. Хотя, в Формуле Дрифт уже вроде как дубасят на Тесле. Я год назад активно изучал электрофикацию и цены. Несомненно, в лидерах Тесла. Но цена... Да и вторичку не хочу, так как лишиешься некоторых плюшек. Изучал и Джили, новьем. Но был удивлен, увидев РАВ4 электро в кузове ХА30, подумав: О, это подходит. Лезу в гугл, запас хода 160, если не ошибаюсь, киллометров. И тут у меня упало. Ехать на ней 500 с лишним км в Питер... Где заряжаться? Нафиг оно мне сдалось?! На этом этапе мониторинг окончен. Так что, расставив приоритеты: электровеник приспособлен ездить лишь по городу, так как с заправками проблемка на трассе. Оно мне выгодно при цене подобного авто, если мой пробег по городу в сутки 40 км? Нет. Ниссан Лиаф за 500 тыр со вторички - тоже не варик. Смущает сама батарея и количество циклов разрядки - зарядки. А сама батарея стоит... Уффф. Знакомый знакомого купил из штатов Теслу, мол цена его заинтересовала. Тачка приехала без батареи... Так Тесла и стоит уже пару лет и ни кому она не всралась. Еще один инживидуум купил i3 из США, битка, там ярый фанат БНВ, и все дела, починят. Ага... Еще один экспонат завис в городе на много лет. И к нему лучше не подходить, оккупирован блохами, скорее всего, таким привезли из США. Более того, автомобилями из США я наелся в году 2008, когда припер Кобальт себе с аукциона. Он вышел дешево, но с теми проблемами, с которыми я столкнулся - нет, спасибо. Запчасти на тот момент было не высрать на американца. Магнитолу прошить не смогли, она оказалась безполезна. Кузовня (была раздолбана передняя левая фара и крыло) - заказаны из США. Но! Случались нюансы пару раз в сырую погоду. Внезапно пропадало электропитание в сырую погоду, гасилось все и машина глохла, буд-то акб сняли и вырубили генератор. Спустя 20-30 минут проблема самоустранялась, и ее не решил ни я, ни следующий хозяин. Сейчас у знакомого свежий Малибу. Ступичнуй подшипник 20 тысяч рублей с доставкой в месяц. Проблем с запчастями не решили ни в России, ни в Белоруссии по сей день. Спасибо, но я лучше куплю машину, которая в случае поломки, будет сделана в кротчайший срок и в любом мухосранске.
  4. TurboVegetable

    Электромобили кто что.

    Читал, что Мазда хотели в качестве генератора на НХ-30 рпд односекционный вкорячить. Но пока не вкорячили, наверное. Мир хотят лишить рокота V8 моторов. С другой стороны, очень приятно ехать тихо.
  5. Если красили на мокрое, то я не удивлен результатом. Между грунтом и металлом не должно быть ни влаги, ни воздуха. Вот и вся суть)
  6. TurboVegetable

    Электромобили кто что.

    Хз. У меня нет электро машины) Похожи на белорусские
  7. TurboVegetable

    Электромобили кто что.

    В Беларуси поначалу были бесплатные. Сейчас платные. Но, на 500р зарядить можно "полный бак" А вообще, если жить в частном секторе, то проще. Можно в одну розетку со смартфонами заряжать
  8. Ни чего, сейчас Марс колонизируем и его тоже засрем. Что-бы обидно небыло
  9. Та не говори) я в лет 20 думал, надо жениться, детей... В лет 30, спустя лет 5 женатым, в корне изменил свое мнение... Но назад пути нет...
  10. Тогда еще один интересный нюанс в том, что стекла собачника бронзовые чаще встречаются. Нашел пару "блю" с подогревом. Я катал на 215, но жопа тонирована, конечно, была. Так вот, есть слепая зона, которая больше, чем у 130. Как раз между обзором в салонное зеркало и наружние)
  11. А это мое стекло. Blue. И вот тут вопрос, на который ответ: задний борт либо менян, либо менено стекло на бу. Так что разобрался в очередном вопросе перфекциониста Меняю голубой тон на бронзовый!!! С моей доплатой!!!
  12. Действительно, стекло заднего борта на 130 бывало затемненое. То что предлагается экзистом как аналог - прозрачное. Т.е. blue. И в догонку. В Тюмени есть нужное мне стекло...
  13. Мне в 215 показалась обзорность в заднее зеркало гораздо хуже. Массивные стойки между окнами виной тому. А в Фиджике вообще атас. Вот тут про Раннер - весьма интересно. Даже если и через стекло ни чего не видно в салонном зеркале, то стекло можно опустить. А вообще, иногда не пользуюсь вовсе салонным зеркалом. На грузовых машинах не на всех оно есть и надо ли оно вообще, как бы и без него справляются. Есть некоторые... Ни в зеркала не смотрят, ни голову не повернут, я уже молчу, что и вкупе с этим поворотник не включают
  14. Так я то и разместил объявление))) Начинали звонить всякие автосалоны. Впрочем пофиг, в субботу покупатель приедет) А вот это уже, как ч писал выше, то, что мешант машине работать. Зависит все от того, что заменено. Если какой молдинг, то черт с ним. Конечно, не приятно и точно будут претензии к салону, от которых пойдешь далеко, вперед шагая. Мало кто будет доводить дело до экспертизы и т.д. и т.п., разве что из принципа.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.