Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления двигателем (ECU) на 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как выяснилось на Ранеры ставятся разные блоки управления двигателем .

    На моем Ранере 91года европейский вариант стоит блок 89661-35510и он может быть заменен на 89661-35511. А на Ранере 92 года американский вариант стоит блок 89661-35710.

    Вопрос - можно ли блок с американца заменить на европейский (разьемы у них одинаковые ) и в чем у них разница ?

    И еще . А нафига на ECU подается сигнал о включении 4WD при том что передний мост включается рычагом , а не кнопкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Неужели никто незнает ? sad.gif Зилибоба ты где ? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну rolleyes.gif на сто процентов я не уверен, но лично сам привык уже считать что если первая часть партнамбера сходится, то принцип узла идентичен, отличия как правило только в фурнитуре - разъёмчик чуть другой, крепление перенесено, дырочка лишняя просверлена

    я бы открыл крышки мозгов и сравнил, с огромной долей вероятности ты увидишь одно и то же, ну может детали будут чуть поновее

    просто втыкнув мозги в разъёмы ты очень врядли что-то спалишь, особенно если удостоверишься по надписям в блоках что питание приходит куда надо, обычно оно всегда на трёх самых правых пинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что если первая часть партнамбера сходится, то принцип узла идентичен

    Ну это наверное может касаться только блоков электронных , потому как например у ГП редуктора с разными прередаточными числами в номере отличаются только две последние цифры .

    просто втыкнув мозги в разъёмы ты очень врядли что-то спалишь, особенно если удостоверишься по надписям в блоках что питание приходит куда надо, обычно оно всегда на трёх самых правых пинах

    хорошо попробуем сравнить .

    А про 4вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: AZIAT

    А про 4вд?
    может с электролокм как то связано точно не знаю но коробочки управления у безмозговых и с ебу точно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT
    А про 4вд?
    может с электролокм как то связано точно не знаю но коробочки управления у безмозговых и с ебу точно разные

    333358[/snapback]

    Так электролоков то нет на наших машинах . А на мозги сигнал приходит о включении 4вд . Вот зачем ? движку не пофиг 4вд или 2вд? Или мозги считают раз включенно 4вд значит тяжелый режим и делают корректировку управления двигателем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зилибоба писал

    я бы открыл крышки мозгов и сравнил, с огромной долей вероятности ты увидишь одно и то же, ну может детали будут чуть поновее

    Открыл я крышки на обоих блоках и сравнил . Значит количество деталей и расположение не совпадают совсем . На европейском намного больше микросхем и такое ощущение что у него схема намного сложнее .

    Но зато распиновка совпадает один в один . Немного подумав think.gif я решился все таки всунуть блок от американца ( я думал что он неисправен http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=0&p=333456&) в свою машину . И что вы думаете ... мотор завелся как на своем родном блоке . Конечно я сразу же понял что блок то с американца полностью исправен и надо искать причину с самой машине .

    Не буду подробно описывать как я вымерял по мануалу все напряжения на мозгах но неисправность я нашел .

    Проблема была в датчике расхода воздуха . Сам он исправен , но внутри его были закороченны три контакта меж собой . Как это получилось не знаю , видимо парни искали причину не работы мотора и каким то образом согнули контакты закоротив их меж собой . Из-за короткого замыкания в расходомере мозги скорее всего заблокировались (видимо в них все таки есть какая то защита ) и не зажигали лапму чек . Нашел я случайно когда начал проверять на исправность все датчики на моторе и целостность проводки в моторном жгуте . при включенном зажигании я снял с раходомера разьем , вспомнил что зажигание включенно и решил его выключить . Вот тогда я и увидел что лампа Чек загорелась . Вскрыв расходомер я нашел кз.

    Все мотор теперь работает как ни в чем не бывало .

    вывод первый: ЕСU просто так спалить не возможно , оно имеет все таки кое какую защиту .

    Вывод второй : если не знаете как ремонтировать машину не лезьте в неё сами , а отдайте мастеру .

    Да я же не сказал почему машина то изначально заводится перестала . У неё просто сдох бензонасос , но парни то этого не знали . А ждать три дня, пока я освобожусь , им не очень хотелось и они решили сами её сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мои пять копеек: Предистория, ошибка №52, от безнадёги рассматривал как вариант, неисправность блока.

    Приехал на разборку попробовать другой блок, а их там 2 ! и с разными разъёмами, и распайкой в них. Все 3вз-е и от сурфа и от раннера.

    Не подошёл ни один blush.gif А в мануале вообще 3 ий вид blink.gif

    Распиновка с моей тоже не сходиться. Вот так вот unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мои пять копеек: Предистория, ошибка №52, от безнадёги рассматривал как вариант, неисправность блока.

    Приехал на разборку попробовать другой блок, а их там 2 ! и с разными разъёмами, и распайкой в них. Все 3вз-е и от сурфа и от раннера.

    Не подошёл ни один blush.gif А в мануале вообще 3 ий вид blink.gif

    Распиновка с моей тоже не сходиться. Вот так вот unsure.gif

    333482[/snapback]

    Ну то что с коробками автомат и механика блоки разные это факт .

    И еще как мне сказал Олег с разборки на Жуковском разьемов бывает два вида , с мелкими пинами и крупными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а произошло всё просто - замкнуло питание датчика (+5 вольт) на минус, питание там общее для всей логики и датчиков, а стабилизатор действительно имеет защиту от перегрузок, там целый операционник (в старых блоках вертикальные чёрные кробочки) на него работает

    с большими разъёмами блоки от старых моделей, но там даже практически все провода совпадают по цвету, я на 3Y когда менял блок, старый был с большими жёлтыми, а новый с серыми маленькими разъёмами, салонная коса вся по цвету совпала с цветом проводов нового блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Что касается 4вд , вечером почитал книгу, выяснилось что еку с разьемом 4вд для электромеханической раздатки, помимо этого там еще 2 или 3 разьема должна быть (от датч скорости и темпер масла в мосте и еше чегото) которые завязаны на вкл выкл передн моста, тк еуку(мозги) обраб сигналы от всех этих датчиков при вкл выкл 4вд так называемая защита от дурака, если какойто из парам не соотв, то и 4вд невк или выкл, надеюсь на твой вопрос я ответил. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что касается 4вд , вечером почитал книгу, выяснилось что еку с разьемом 4вд для электромеханической раздатки, помимо этого там еще 2 или 3 разьема должна быть (от датч скорости и темпер масла в мосте и еше чегото) которые завязаны на вкл выкл передн моста, тк еуку(мозги) обраб сигналы от всех этих датчиков при вкл выкл 4вд так называемая защита от дурака, если какойто из парам не соотв, то и 4вд невк или выкл, надеюсь на твой вопрос я ответил. focus.gif

    333613[/snapback]

    Ответ неправильный . У электромеханической раздатки свои мозги и они как раз и отвечают зато о чем ты написал . А мозги движка полюбому получают сигнал о 4вд , независимо от того какая раздатка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to:AZIAT

    а зачем тогда потвоему на еку разьемы для датчиков от перед моста, про кот я писал выше think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    to:AZIAT

    а зачем тогда потвоему на еку разьемы для датчиков от перед моста, про кот я писал выше think.gif

    333674[/snapback]

    На моем этого нет , но у меня раздатка простая . Зато есть ножна 4вд на которую подается +12в при подключенном переднем приводе . Вот я и спрашиваю зачем это нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Зато есть ножна 4вд на которую подается +12в при подключенном переднем приводе . Вот я и спрашиваю зачем это нужно ?

    333738[/snapback]

    что заметил у себя на автомате.. в режиме полного привода передачи переключаются с задержкой - мотор выкручивается больше, оборотов на 500 - если разгоняться резво

    а ещё прочитал в каком-то ПДФе (не помню где, если наткнусь опять - сообщу) что например на первой передаче (применительно к казету и автоматному и коробастому) мощность двигателя лимитируется мозгами, дабы не порвать трансмиссию

    понятно что до конца не развеял, но хоть чуть-чуть информации smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.