Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Добрый день!

    1) Не могу понять из-за чего появились черные маслянистые отложения на патрубке клапанной крышки (тот что в конце двигателя)

    2)проглядывает черная маслянистая жидкость на сочленениях дюралевой воздушной магистрали сверху (не знаю как называется blush.gif ) куда еще подходит заслонка регулирующая воздушный поток.

    По первому поменял прокладку клапанной крышки, проблема не устранилась, сначала нормально, а потом опять все загадило

    По второму совершенно не знаю что и делать

    И еще, проверял турбину - все нормально не потеет ничего давление тоже нормально, друг проверял по легионовской книге, двигатель работает нормально. Может кто знает - это страшно? и что делать как устранить не эстетично, более того может и опасно... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Картерные газы! Нагар и отложения могут быть от плохого масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    Картерные газы! Нагар и отложения могут быть от плохого масла!

    333173[/snapback]

    Масло хорошее, кроме кастрола gtd 10w 40 ничего не заливаю уже год, замена каждые 6000. А на счет картерных газов, надо компрессию померить? А если пипец то тогда вскрывать двигатель? К стати, можно ли на этом двигателе поменять просто компрессионные и маслосъемные не трогая поршни и гильзы? Или обязательно поршни тоже, например на ремонтные? Пробег 175 000 км. Кстати, двигатель масло не жрет, от замены и до замены уровень почти один, ну меняется наверное где-то на 1-2 миллиметра по щупу. Выхлоп тоже норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это называется,не мешайте машине ездить! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    не бери в голову

    на этих двигателях, это обычное явление

    на всех машинах, которые я в Иркутске видел, потеет задняя часть клапанной крышки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    Это называется,не мешайте машине ездить! wink.gif

    333673[/snapback]

    не бери в голову

    на этих двигателях, это обычное явление

    на всех машинах, которые я в Иркутске видел, потеет задняя часть клапанной крышки

    333748[/snapback]

    Ну спасибо, вроде успокоили, посмотрю может все дело в уплотнениях или резиновый патрубок задней части клапанной крышки рассохся вот и пропускает. В общем буду делать, посмотрю что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    если исходить из мат части то виной всему конечноже сапун или маслоотделитель, посему надо проверить девайс на предмет забитости (при забитом сапуне или трубки отвода газы полезут во все щели, к примеру сальники КВ - пройдено лично). метод проверки прост. вместро заливной пробки ложится бумага, чуть даётся оборотов, бумага должна присасываться (разряжение в системе должно создаваться либо системой впуска либо турбой. в кз помоему турбой). кароче, проверить сапун, если впоряде, то гонять и не париться buzz.gif сам такойже пянистый friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.