Перейти к публикации

kruger

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kruger

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    kruger
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc 78 Prado

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля
  1. kruger

    kruger

  2. Друзья, спасибо большое! Как-то сам не догнал А как лечить? Может есть номерок запчасти-уплотнителя? Или не париться по этому поводу и просто протирать периодически?
  3. Добрый день! Тему не нашёл - видимо только я такой "счастливчик" В общем заметил, что под рулевой колонкой, в салоне откуда-то из недр торпеды сочится и очень умеренно (но все же) капает нечто похожее на декстрон... Под капотом все сухо, да и вроде туда под руль, под торпеду ничего такого не приходит. Вот и ума не приложу - что же может быть. Может кто знает куда копать? Усугубляется после долгих переходов в жаркую погоду. Стекает по воздуховоду обогрева промежности Правый руль, kzj78 Спасибо!
  4. Уважаемые форумчане, коллеги! Спасибо всем за поддержку! Еще раз убеждаюсь что здесь в беде не бросят !!! Проблема решена. Оказалось что все дело во мне (недоглядел) - сегодня пробил все еще раз, заменил все плавкие вставки, кое-какие провода по косе от плюсовой клеммы (сантиметров 15 - распотрошил и удивился - там они окислены даже под изоляцией . убирал до тех пор пока не показалась нормальная медь), пролил контакты релюшек специальной смазкой (друг угостил), даже клеммы новые поставил. И вот оно чудо - аппарат запустился с первой попытки. Очень надеюсь, что дело было в плохом контакте (тьфу-тьфу-тьфу). Ну если не так, то еще раз вернусь к этой теме. Правда очень надеюсь, что не придется Еще раз спасибо всем за поддержку и участие!
  5. Заглянул в комп - там даже муха не сидела... Вроде все дорожки целые и гари нет. - а что там может быть с замком? Посоветуйте пожалуйста куда глядеть - с ним вроде все нормально - когда поворачиваешь ключ, реле свечей накала щелкает, а вот индикация не горит. Снял все реле, почистил контакты, поставил перемычку - ноль эмоций - лампа самодиагностики продолжает молчать. Кстати, сегодня когда пошел к машине и поставил ключ на старт, лампа самодиагностики моргнула тускло на долю секунды и потом опять молчок. В общем поиски продолжаются. Первый раз такой глюк.
  6. Спасибо, что откликнулись пробовал - все снял почистил. тот что 15А - целый. - пойду смотреть. - пошел экспериментировать.
  7. Добрый день, коллеги! Все как всегда было отлично, пока одним морозным днем после недельного простоя машины не попытался запустить двигатель и ... получил отказ . Крутит бодро, топливо текучее, но при этом даже не схватывает. Так вот, заметил, что не горит на включенном зажигании лампа самодиагностики и как оказалось еще и индикатор свечей накала тоже молчит. Протанцевал с бубном часик и решил идти учить матчасть. Родной легионовский талмуд не помог. Тырнэт тоже - была одна похожая тема - мол обрыв дорожки в компе, но ведь до этого ровно неделю назад все было пучком Машина при этом стояла... Поиск на нашем ресурсе тоже помалкивает. В общем не приложу ума что делать. Выручайте пожалуйста кто в теме и кто что знает. Или хоть наводку дайте
  8. Спасибо что откликнулся. Это то что находится на плюсовой клемме?
  9. Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите по проблеме кто может. Забыл выключить фары на ночь. Естественно утром не смог запуститься - аккум сел в ноль. Потом зарядил и завелся. Однако пропал свет фар (ближний и дальний), аварийка и сигнал. Первым делом пробил лампы фар и предохранители - все в порядке. И это поставило меня в тупик, так как слышно, когда поворачиваешь "вертолет", вроде как реле включения фар щелкает. Но ничего не происходит. Не работают также сигнал и аварийка. В тоже время работают поворотники и все предохранители в норме. В общем буду признателем если кто подскажет в каком направлении двигаться. ЗЫ. Я так понимаю на 78 только 1 блок предохранителей под рулем около педали газа? Если есть еще где, то подскажите. Спасибо всем кто откликнется!!!
  10. Спасибо уважаемые коллеги! С Вашей помощью все нашел и уже переоформил!!!!! Теперь разбираюсь что и как, сейчас снял стартер копаюсь пока....
  11. Доброго ВСЕМ!!! Помогите пожалуйста, хочу купить фораника 1991 года с 3VZE, но никак не могу найти номер двигателя..... ВСЕ ОБЫСКАЛ!!!! Ранероводы ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО С ТОЧНЫМ УКАЗАНИЕМ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ НОМЕРА ДВИГЛА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ХОТЬ, ЧЕМ-ТО ПОМОЖЕТ!!!!
  12. То>krymm На камом фильтре стоит "вакуумный датчик" ? и какую может давать команду писать ошибку,... ..Какой будет КОД?.. .. Откуда такая инфа ? ..про 1KZ-TE .? .============================================================ То > kruger-->> __фильтры забитые-нету прохода топлива в ТНВД. __Сними клемму аккумулятора на 3..5 минут,прокатись пока не зафиксируется ошибка ЭБУД...воткни при включёном зажигание "канцелярскую скрёпку" на контакты _E1-TE1 в диагностическом разьёме,сосчитай количество "вспышек"той CHECK ENGINE лампочки на приборной панели...дальше открывай "мурзилку ЛЕГИОН"-и смотри чё по таблице соответствует этому "блик коду"ошибки...если ->(кратковременное неправильное УОПТ).. тогда езжай в любой а/сервис - "сливай им эту инфу"---->>> . http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl= . -пускай снимает и продувает все фильтра и клапаночки---те.... что на картинках.-- как таковой-специалист по 1KZ-TE и необязателен ЭТО-обычная "гайковёртная работа" . _"самодиагностика"_[attachmentid=35094]_сетки_[attachmentid=35093]______ . ______________АЛМАТИНЦЫ !__ мне лично-интересно ..Как же вы там свои жипы "современные" обслуживаете ??? Хмм..например PRADO с мотором 1KD-FTV..,,если у Вас там даже с простейшей 1KZ-TE податься как говорится "НЕКУДА" ???? _или чел просто там не "в курсах"про дилерскую сеть TOYOTA MOTORS или DENSO...??? 417940[/snapback] В любом случае спасибо за инфу. Машину все же починил оказалась неисправна аппаратура. Купил другую Б/У на 1998 года выпуска с 95 прадика. Там оказывается одинаковые стоят, "Е02" называюсса. Теперь радуюсь вроде все норма. вообще было подозрение на электромагнитный клапан управления опережением угла впрыска по моему он так называется, тот что стоит в самой нижней точке аппаратуры. От него идет провод, так вот отключали разъем, а он как работал так и работает вроде нормально. Сняли его, а там ржа все поела. Вот такое у нас хреновое топливо. РЕБЯТАААА!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО ХОРОШИМИ ФИЛЬТРАМИ И ПЕРИОДИЧЕСКИ СЛИВАЙТЕ ВОДУ С ФИЛЬТРА!!!!!!!!!!! Доказано и проверено на себе!!!! А датчит не купил, потому что их нет в продаже, есть только на заказ ждать 2 месяца, да и цена 45 тыщь тенге, примерно 9000 рублей. Вот и решил более менее нормальную аппаратуру купить, 450 долларов стоит на разборе, повторюсь, 1998 года выпуска. Вот. А ремонт начал с самого начала то есть с бака. Поэтому все посмотрел, все в норме оказалось. И специально для DIESELMASTER_52, у нас делают кз-шные двигатели, правда на авторизированных СТО. к сведению капиталка такой аппаратуры обходится в 1000 гринов (алматинцы наверное знают Bosch центр на Рыскулова). Вот и приходится выкручиваться....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.