Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    В 19.10.2018 в 12:54, Викторович сказал:

    А двигатель,исправный?Как сам считаешь?Ведь масло выкидывать(выдавливать)просто так не пожет.Не забит сапун или чрезмерное сапунение.Ведь сальник какой бы новый или хороший не был,но чрезмерное давление внутри двига выдавит все что хочешь,тем более у дизиля.Ведь в исправном двигателе внутри избыточное отсутствует,а наоборот и это все из-за сапуна

    Двигатель - вроде ДА. Сапун чистый, Сальник не пределах - он не течёт,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Весь моторный отсек помыли, всё намазали зубным порошком ( все крышки, всё что с ГУРом, вентилятор и виску) - что бы видеть что, чего и откуда, после 50 км всё показало. Как и говорил Вадим. А то столько страшилок от мастеров наслушался, то и уже трещина в КВ, и загоняй на ремонт, деньги то всем нужны.:no:. Нигде нечего не потеет, только из под винта КВ.

    IMG-36bb7b3cb2542a4cbc04b530d15170e5-V.jpg

    IMG-13ed754ffd496c1e1e4b6db6c7dc95de-V.jpg

    Изменено пользователем Oleg 1975
    ошибся в цифре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Oleg 1975 сказал:

    Весь моторный отсек помыли, всё намазали зубным порошком ( все крышки, всё что с ГУРом, вентилятор и виску) - что бы видеть что, чего и откуда, после 50 км всё показало. Как и говорил Вадим. А то столько страшилок от мастеров наслушался, то и уже трещина в КВ, и загоняй на ремонт, деньги то всем нужны.:no:. Нигде нечего не потеет, только из под винта КВ.

    IMG-36bb7b3cb2542a4cbc04b530d15170e5-V.jpg

    IMG-13ed754ffd496c1e1e4b6db6c7dc95de-V.jpg

    А извёсткой или мелом помазать не дешевле бы было ? Ни знаю как на дизелях а на fz-fe болт с шайбой  к/в , держит что бы не сопливилось масло где  шкив + к/в ( признаки 100% как на фото ) . У мну было так же разок , не до конца очистил резьбовой фиксатор , карлсон и вся лобовина была в масленом с пылью  налёте , открутил резьбовой фиксатор весь выжег , затянул как положено ( а еще на то что положено - нами положено ) трубой в 1,5 метра , третий год сухо . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    В 20.10.2018 в 15:17, Vovan-2 сказал:

    А извёсткой или мелом помазать не дешевле бы было ?

    Мы чего то об этом и не подумали. Старым дедовским способом - зубным порошком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.