Перейти к публикации

Vovan-2

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 829
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10
  • Отзывы

    100%

Последний раз Vovan-2 выиграл 29 января

Публикации Vovan-2 были самыми популярными!

Репутация

364 Наш человек

3 подписчика

О Vovan-2

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.12.2022

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Интересов нет .

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    зажигалка .

Посетители профиля

19 475 просмотров профиля
  1. Да патамушта. Я сказал как должно быть а ты про фиксатор , по этому мне после ужо юухоп . Клейте и дальше обсуждайте .
  2. Патамушта шпонка должна ложиться в колено с натягом . Клей фиксатор , сопли приводят вот к таким темам .
  3. Я закручивал и откручивал болт сендвич из двух шкивов без всякого резьбового фиксатора ( хороший вороток, головка и полтора метровая труба ) и гонял годами все гут . У автора где то косяк и он не от затяжки болта .
  4. Да хорш уже про эти дизелюги ( последняя страница вся забита этими темами ), эта тема про любимые зажигалки
  5. Эта фуйня , привод от каробаса к раздатке ( как на ниве ) . В 07 годах эта шняга стоила около 2х тон бакинских , еще я менял привода в пер мосту , все детальки оригинал и дубль чайнатаун еще не делал , длинный привод 1.2 тыс баков , короткий 700 долярий , подшипники кулака по 45 долярий за шт а на Крузака подшипники на кулак стоили по 5 бакинских . Вот тогда я понял что этот авто не для меня нищеброда , пепелац был продан , я до сих пол его обажаю но как фото на стене .
  6. Патамушта я в 94 году с 123 диз наелся так , что до сих пор сытый .
  7. Чуть поправлю 102 мотор это вообще лохматых годов . На 463 кузове 3,2 были либо рядная шестёрка-104 либо V-6 112 , диз нах не интересно .
  8. В этом месте прокладка с горшка дристнет . Как то делал правда 4х цилиндровый двс голову шлифанули на 0.48 от таких цифр пришлось блок выдёргивать шлифанули на на 0.7 , дальше пришлось подрезать поршня и циковки на общую сумму шлифовки . Ни чего пепелац уже сотню тысяч катает всё гут .
  9. У меня корпус эл клапана был сломан, я его заварил НО видать каналы всё таки общались жижей меж собой по трещинам в нутри ( с наружи ни чего не сопливило ) ибо изменений не было что на месте что на скорости где он должен тяжелеть . По совету местных сменил калеку на приблуду без клапана , какой год езжу не жужу всё ок ( если найду живой корпус может и вернусь к с клапаном ) .
  10. Ташкент , будет только после вот таких рукоблудей .
  11. Тот что по тоньше с моего пепелаца когда он еще был пруль , жирный уже стоял когда я покупал блоки отопителя и кондюка леворульки . Ты всё еще ждёшь чуда . Подними торпедо , шампурни свой радик и прибудет покой и больше в эту темку ни ногой .
  12. Ты сам то олень читал тему про что она , куда залез со своими вопросами ?
  13. Да тебе уже не только я ответили что такого не должно быть , и если в твоём ведре такое гавно присутствует надо не умничать а лезть в проводку или блок управления . А если сам не можешь , надо отслюнявить тому кто может это делать .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.