Перейти к публикации

Vovan-2

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 692
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    100%

3 подписчика

О Vovan-2

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.12.2022

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Интересов нет .

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    зажигалка .

Посетители профиля

16 527 просмотров профиля
  1. На фото видно 3 трещины , делаются писали выше , Но для таких работ нужна термичка .
  2. Капсулу ставить на раму ( не номерную конечно ) , а к самой раме уже мастырить поворотный крепёж . Иначе удачи не видать
  3. Я в заглушку трубку вставил что бы ни чего там не мазать не уплотнять .
  4. Я в свое время из за почти такого люка на хулиганке крышу менял . А если бы автор темы спросил как ампутировать люк не оставляя стекла , проще паренной репы , изготовить заплатку по отверстию с загибами в 1см по бокам , такие же загибы есть на крыше , прихватываем , с верху лудим паяем стык , красим и вуаля . Герметик , шпаклю , клёпки на йух .
  5. Видать ни кто не ставил . Теперь не мешай
  6. Ни на грамм . У меня на компрессоре жрало 31 и сейчас на турбо с жиклёрами в полу лежачем виде тоже самое 31 .
  7. Я когда переделывал на 80 е ведро впуск от 105 го , тоже прикинул а не сделать ли жиклёры под углом ( жиклеры сразу выточил из нержи ) . Наварил бобышки и вуаля , теперь они стоят как хотелось . НО мой жопомер разницы не заметил в содеянном .
  8. Катушечный FZ имеет лужу на поршне меньше чем трамблёрный ( трамблёрный имел свою лужу меньше чем карбюраторный FZ ) , трамблёры ушли в закат из за люфтов ( на больших оборотах угол имел свободу гулять ) и более затратное производство чем катухи .
  9. Сейчас турбо , датчик егт стоит на своде ранеров , при настройке я его круил на выходе с головы ( фото заглушек ) Отстроено на 800 С начинает богатить топливом .
  10. У меня турбо ведро , от стоковых эбу моло что осталось . По это настройщик по безу один , газовик второй , надеюсь скоро найду кто отстроит 760 каробас .
  11. Смесь 14.7 это оптимальное сгорание топлива , на это и ориентируются все настройщики . У меня стоит прибор показывающий доп показания ( но я обычно не смотрю на его , если только сработает будильник на что либо , ибо мне это нах не интересно ) . Газовик в нашем кишлаке очень толковый парень , попасть к нему надо дождаться очереди , при настройке он мне сказал что на газу сделал чуть по богаче и порог переключения на бенз на 4000 об/мин два редуктора Эмер-поладио и самых больших форсунок на бусте больше 0.7 bar на 6 горшках не вывозит ( надо мутить второй ряд форсунок , делать не буду , если надо топнуть я сам переключаю на бенз ). На фото разные цифры работы на бензе и на газу .
  12. Атеку А-750 управляет на ура . Уже и 6 ступые начали строить .
  13. В форсунках тоже мембранна не держит ?
  14. Так любой пеплац заводится всегда только не бензине и только потом к делу приступает газ редуктор .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.