Перейти к публикации

Vovan-2

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 727
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    100%

Последний раз Vovan-2 выиграл 21 июля

Публикации Vovan-2 были самыми популярными!

Репутация

327 Наш человек

3 подписчика

О Vovan-2

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 31.12.2022

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Интересов нет .

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    зажигалка .

Посетители профиля

17 007 просмотров профиля
  1. В корпусе стоит нулевик . Есть хотелка 0-100= 5 сек , но думаю если будет 6 сек на древнем 343 каробасе , заброшу это ведро и займусь каким нибудь другим ведром .
  2. Ни каких там над стартёром датчиков нету акромя второго ДД для FZ-FE .
  3. На мясорубке весь ход был минимум на 76мм а дроссель на FZ-FE = 65мм , на первой турбо пробой вход был тоже на 76 гибкий угол схлопывался на ура переделывал на железный , на 35 холсете вход 102мм сразу поворот сделал железный и крышку фильтра изменил чуток , и моя задница не заметила изменений ни на грамм .
  4. У мну был 463 геля , и 80 ка на много мягче и комфортней той немецкой табуретки
  5. Подкреплю №-1 дпкв №2-дпрв
  6. Регулятор проверяется давлением в топливной рампе , резистор на проверке обходят проводом напрямик с акума на топливный насос .
  7. И надо попробовать обойти резистор топливного насоса .
  8. Наши вёдра не ваг , вот с такой звездой люди ездили Камри-50 и даже не представляли что за дичь существует у них на пробеге в 500 тыс км ( фото ) . Регулятор топливного насоса проверяли ?
  9. Подрыв на 80ке по мне это 0-100=5 сек . У мну на мясорубке было , на давке 0.7 на беговых парах на 34 сандалях получил 7.2 сек . Есть еще куда идти .
  10. На катки не гонял , едет так же хорошо как овёух тормозит .
  11. Ни на грамм . У меня на компрессоре жрало 31 и сейчас на турбо с жиклёрами в полу лежачем виде тоже самое 31 .
  12. Я когда переделывал на 80 е ведро впуск от 105 го , тоже прикинул а не сделать ли жиклёры под углом ( жиклеры сразу выточил из нержи ) . Наварил бобышки и вуаля , теперь они стоят как хотелось . НО мой жопомер разницы не заметил в содеянном .
  13. Катушечный FZ имеет лужу на поршне меньше чем трамблёрный ( трамблёрный имел свою лужу меньше чем карбюраторный FZ ) , трамблёры ушли в закат из за люфтов ( на больших оборотах угол имел свободу гулять ) и более затратное производство чем катухи .
  14. Сейчас турбо , датчик егт стоит на своде ранеров , при настройке я его круил на выходе с головы ( фото заглушек ) Отстроено на 800 С начинает богатить топливом .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.